logo
Ещё

Горячая линия МАКС

Страхование жизни, медицинское страхование, автостраховка и другие виды страховых услуг сегодня становятся все более популярными среди россиян. Одной из пользующихся популярностью страховых групп в России является СК МАКС. Она предлагает услуги по всем основным видам страхования для самых различных категорий клиентов, отличается высоким уровнем надежности. Ее представительства есть практически во всех регионах РФ. Компания активно страхует граждан страны, имеет более 30 миллионов частных клиентов.  Предоставляет услуги корпоративным клиентам, которых насчитывает более 100 тысяч.

Телефон горячей линии

Клиенты страховой группы МАКС могут воспользоваться для решения своих проблем телефоном горячей линии, посредством которой компания оказывает поддержку застрахованным лицам. Благодаря содействию компетентных сотрудников службы поддержки каждый клиент может получить необходимую помощь в решении вопросов, возникающих во время пользования страховым полисом. Кроме того воспользоваться бесплатной горячей линией могут и будущие клиенты компании, которых интересует вопрос страхования. 

Чтобы получить квалифицированную помощь, нужно воспользоваться номерами телефонов СК МАКС:

  • +7 (495) 730-11-01 - общий номер информационной службы в Москве.
  • +7 (495) 228-05-75 - телефон поддержки ЕОСАГО.

За звонки на указанные номера может взиматься плата.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно:

  • узнать, как оформить заявку на приобретение страхового полиса;
  • выяснить, какие страховые услуги предоставляет компания;
  • пожаловаться на работу конкретных сотрудников компании и обслуживание в ее представительствах;
  • получить ответ по спорным вопросам страхования;
  • узнать о местонахождении ближайшего офиса компании;
  • проконсультироваться по возможными действиями при наступлении страхового случая;
  • узнать как оформить документы на получение выплат и др.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки компании МАКС не сможет помочь, если клиент застрахован в другой страховой компании, если он не помнит номер своего страхового полиса. Нельзя также заключить договор страхования по телефону горячей линии или оформить выплаты. Все эти вопросы решаются при личном посещении компании и предоставлении всех необходимых документов, которые оговорены договором страхования.

Другие способы связи

Клиенты страховой компании МАКС могут решать все вопросы, связанные со страхованием не только по горячей линии, но и через личный кабинет, который оформляется во время заключения страхового полиса. На официальном сайте компании можно также воспользоваться страницей «Обратная связь», или заказать звонок оператора компании. Для этого нужно нажать на кнопку «Перезвонить мне».

Если необходимо вызвать агента при наступлении страхового случая, нужно также на главной странице сайта открыть вкладку «Вызвать агента», ввести все запрашиваемые данные и ждать результата.    

Связаться с представителями компании можно также через социальные сети, в частности Фейсбук, нужно ввести в поисковую строку на Фейсбуке: «Страховая группа МАКС @group.makc.

Со страховой компанией МАКС можно вести переписку через электронную почту:  [email protected].

Компетентность операторов и время ответа

Компетентность операторов довольно высокая, клиенты получают исчерпывающие ответы на свои вопросы. Дозвониться в компанию сложнее, иногда ждать ответа оператора можно 30 и более минут.