logo
Ещё

Горячая линия METRO

«МЕТРО Кэш энд Керри» – это сеть супермаркетов с огромным ассортиментом – общее наименование товаров больше 35 тысяч. Цены здесь самые низкие по сравнению с другими торговыми центрами.

Но попасть в сам супермаркет непросто. Для этого нужно получить специальную карту клиента. Чтобы ее оформить, необходимо принести внушительный пакет документов. Без этой карты не допустят даже на территорию торгового центра.

Эти супермаркеты не ориентированы на простых розничных покупателей, приобретающих товары для дома. Своими клиентами компания называет владельцев кафе, отелей, ресторанов, небольших розничных магазинов, кейтеринговых и сервисных фирм.

Основана компания в 1961 году в Германии. В России первые супермаркеты «МЕТРО Кэш энд Керри» открылись в 2001 году в Москве. Сегодня корпорация представлена в 50 регионах нашей страны, открыто более 89 торговых центров. Работой обеспечены 20 тысяч человек.


Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»

Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно. После набора номера приятный женский голос поприветствует вас на русском английском языке, попросит перевести телефон в тональный режим и сообщит, что все разговоры во время общения с оператором записываются.

Далее следует рекламное сообщение, о проводящихся в супермаркетах акциях. Например, набрав на этих выходных номер телефона, я узнала, что по специальной цене продается замороженный лосось и вода «Боржоми». Очень удобно, знаете ли. Можно перед походом в «МЕТРО» сравнить с ценами в других магазинах.

Что можно выяснить по телефону?

После бодрого приветствия и рекламы вам будет предложено:

  1. Нажать кнопку 1 на телефоне, чтобы получить дополнительную информацию о проводимых акциях.
  2. Нажать кнопку 2, чтобы узнать, как стать клиентом «МЕТРО».
  3. Нажав на цифру 3 на телефоне, решить вопросы, касающиеся интернет магазина.
  4. Подготовить номер карты клиента и нажать на 0 для соединения с оператором.

Если вы не успели запомнить прозвучавшую информацию, можно ее прослушать заново, нажав на *. Если ни одно из предложенных действий вам не походит, нужно будет дождаться ответа оператора и уже задавать вопрос ему.

Кроме того, операторы по телефону:

  • принимают претензии. Вы можете рассказать о своей проблеме, и сотрудники зафиксируют полученную информацию. Также они спросят, в каком формате вам будет удобно получать ответ – на электронную почту или по телефону. Все полученные претензии передаются руководству, и в течение 14 дней позвонивший может получить ответ;
  • информируют о наличии того или иного товара в супермаркете.

Горячая линия доступна во все дни недели: с 7 до 22 часов в рабочие дни, и с 8 до 22 часов в субботу и в воскресенье.

Также, позвонив по номеру  88007001077 можно узнать, достаточен ли представленный пакет документов для оформления карты, который клиент предварительно сдал в торговый центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы решают практически все вопросы. Однако оформить заявку карты по телефону невозможно. Нужно будет приходить в торговый центр и самому принести необходимые документы.

Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»

В «МЕТРО» есть и другие способы связи:

  • абоненты российских операторов связи Билайн, МТС, Мегафон,Теле-2 могут позвонить на горячую линию набрав комбинацию *1077 и нажав на вызов;
  • ответы на вопросы, связанные с выигрышем призов, можно получить, позвонив по другому телефону горячей линии 8 800 770-06-10 или перейдя по ссылке https://metro-event.ru/feedback;
  • кликнув по кнопке «Обратная связь», которая находится в самом низу страницы, вы переходите к форме онлайн-заявки, которую нужно будет заполнить;
  • также вопросы можно задавать на странице «МЕТРО» в таких социальных сетях как Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмме, Вконтакте.

Есть у компании и свой профиль на Ютубе.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы очень доброжелательные, в чем я лично смогла убедиться, отвечают вежливо и подробно, спрашивают в конце остались ли вопросы. Дозвониться до них тоже не составило труда, в среднем, через 2 минуты сотрудники поднимают трубку.