logo
Ещё

Горячая линия MSI

MSI Micro-Star International Co., Ltd (MSI) - компания из Тайваня, лидирующая на рынке электроники. Последние разработки связаны с выпуском продукции для геймеров.

Для того чтобы усовершенствовать игровую серию GAMING разработчики компании напрямую взаимодействовали с реальными геймерами, поклонниками киберигр. Именно сотрудничество производителей и пользователей привело к развитию бренда.

MSI - компания, организующая так свою работу, что с ней комфортно и надежно новичкам и чемпионам компьютерных игр.

Телефон горячей линии

На протяжении всей деятельности компания поддерживает связь с пользователями, именно это позволяет создавать продукт высокого качества, удовлетворяющий самых требовательных пользователей.

Для организации службы сервисного облуживания и ремонта компания создала отдел по работе с клиентами, организовала горячую линию и официальный интернет-портал. С помощью сайта фирма в режиме онлайн осуществляет техническое обслуживание клиентов по всему миру. Это процесс круглосуточный и круглогодичный. Компания организовала свои офисы и сервисные центры во всех столичных городах и региональных в России.

В компании MSI имеется отдел технической поддержки, где опытные операторы на русском языке помогут найти решения, проконсультировать по всем услугам, для этого необходимо будет назвать вид изделия.

В техподдержку можно звонить по двум телефонам:

  • 84959814509 - для пользователей, находящихся в Москве и на территории Содружества Независимых Государств;
  • 88007007708 - для геймеров, живущих в регионах РФ.

Звонок на горячую линию бесплатный с мобильных и со стационарных телефонов с любого населенного пункта РФ.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно получить ответы на вопросы, связанные:

  • С техническими проблемами: некачественный звук, низкая скорость загрузки и т.п.;
  • С гарантийным обслуживанием;
  • С использованием и установкой операционных систем;
  • С качеством обслуживания фирменных сервисных центров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По телефонной связи потребитель не получит ответ на вопросы по приобретению комплектующих деталей. По этим вопросам нужно обращать в дилерские центры.

Другие способы связи

Кроме телефонной связи на официальном сайте компании MSI:https://ru.msi.com/, имеется раздел Поддержка, на котором в режиме реального времени можно самостоятельно найти:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы;
  • Изучить и скачать загрузки и руководства;
  • Полную информацию о гарантии: сроках, условиях и ограничениях.

При помощи функции MSI форум, на страничке сайта, можно обсудить свои проблемы и найти помощь на всероссийском форуме геймеров: forum-ru.msi.com

При помощи центра регистрации устройств MSI, обладатель устройств MSI может получить ряд преимуществ:

  • Новости об акциях и бонусных программах;
  • Быстрое обслуживание и поддержку устройств;
  • Регистрацию гарантии, заполнив анкету.

Для этого нужно пройти типовую процедуру регистрации, введя три параметра:

  • Адрес электронной почты;
  • Буквенно-цифровой пароль;
  • Проверочный код.

На сайте представлен список всех сервисных центров России, с указанием всех контактных данных и типа сервисной услуги.

Отделы компании:

Отдел по работе с проектами и тендерами (ноутбуки, моноблоки, рабочие станции и планшеты):

тел.: +7 (495) 981-4509 #76830

Email: [email protected]

Отдел по работе с мобильными рабочими станциями

тел.: +7 (495) 981-4509 #76836

Email: [email protected]

Отдел контроля качества работы сервисных центров (ноутбуки, моноблоки, планшеты):

Email: [email protected]

Компетентность операторов и время ответа

Фирма ответственно относится к подбору своего персонала, поэтому в компетентности его не надо сомневаться. Ответ оператора будет грамотный, оперативный и актуальный.

Поддержка в соцсетях

Так как компания MSI опирается на мнения и предложения своих клиентов для повышения качества предоставляемых услуг, то каналы социальных сетей предоставляют возможность обмениваться информацией разнообразными способами в социальных сетях:

Адрес почты

Можно написать письмо с проблемами, вопросами и рекомендациями на адрес электронной почты: [email protected]. И на адрес отправителя придет ответ в течение суток.

В случае отсутствия сервисного центра в городе пользователя, можно отправить заявку на вызов курьера для отправки оборудования на ремонт, на этот адрес электронной почты. В течение рабочего дня придет ответ на запрос с точными рекомендациями для организации транспортирования ноутбука или моноблока

Конфиденциальность информации

Компания MSI уважает право своих клиентов на сферу жизненных интересов частного лица обособленную от общественных сфер, поэтому гарантирует предотвращение и разглашение всей предоставленной информации. На сайте компании можно ознакомиться с Правилами конфиденциальности, которые строго исполняются всеми сотрудниками.