logo
Ещё

Горячая линия PayPal

PayPal – огромная платежная система, которая работает по всему миру. В основном регистрация в этом сервисе связана  покупками на eBay, однако кошелек может быть использован и для других целей. Большинство вопросов решаются в электронном виде через личный кабинет, однако также работает горячая линия.

Номер горячей линии PayPal

Для пользователей из России вопросы касательно кошелька  решаются по номеру телефона:

Этот номер работает только по будням с 10 утра до 20:30 по московскому времени. Звонки из России не тарифицируются, консультация проводится на русском языке. Жители других стран должны воспользоваться соответствующими горячими линиями в их стране. Звонок можно совершить прямо из личного кабинета пользователя.

При необходимости обратиться в центральное отделение, необходимо позвонить по телефону:

  • +35315364800.

Этот телефонный номер относится к Ирландии, поэтому при дозвоне может быть снята сумма, как при звонке за границу. Этот номер можно использовать для связи с технической поддержкой при выезде из России.

Какие вопросы решаются по номеру горячей линии?

Без авторизации в личном кабинете абонент может рассчитывать только на консультацию по общим вопросам:

  • Как зарегистрироваться;
  • Как пользоваться системой;
  • Как восстановить доступ к личному кабинету;
  • Размеры комиссий при оплате.

Основная часть вопросов задается действующими владельцами кошелька. Для обеспечения безопасности ее не распространяют третьим лицам, поэтому при звонке необходимо подтвердить свою причастность к аккаунту, после чего задавать вопросы и решать проблемы конкретного профиля. В таком случае к стандартным консультативным вопросам добавляются:

  • Почему не прошел платеж;
  • Можно ли сделать возврат денежных средств;
  • Возмещения при покупках;
  • Прикрепление банковского счета или банковской карты.

Также на горячей линии можно оставить жалобу на сервис в целом или на другого сотрудника технической поддержки. Позвонить могут как физические, так и юридические лица. Однако несмотря на наличие горячей линии, сервис рассчитывает на самообслуживание клиентов, которые смогут самостоятельно найти ответы на свои вопросы через официальный сайт.

Альтернативные способы связи

Связь по электронной почте и через форму обратной связи – приоритетный вид общения с сотрудниками, так как система работает по всему миру. Отдельно работают формы для обратной связи по физическим и юридическим лицам. Ссылка на форму обратной связи находится в личном кабинете пользователя, поэтому доступна только после авторизации.

Обратите внимание, что личный кабинет для обычный и корпоративных клиентов отличается, поэтому чат обратной связи в аккаунте будет также иметь отличия. Вопрос изначально отправляется в разные отделы. Ответ приходит в течение нескольких минут.