Горячая линия Пятерочки

«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Пятерочки
    1. Бесплатная горячая линия
      1. Горячая линия для сотрудников Пятерочки
        1. Горячая линия для жалоб и предложений
          1. Горячая линия по подбору персонала
            1. Что можно выяснить по телефону?
              1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
                1. Электронная почта
                  1. Обращение на сайте
                    1. Поддержка в социальных сетях компании
                      1. Компетентность операторов Пятерочки

                        Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group. 

                        Телефон горячей линии Пятерочки

                        Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

                        Бесплатная горячая линия

                        Бесплатной линии не предусмотрено.

                        Горячая линия для сотрудников Пятерочки

                        Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

                        Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

                        Горячая линия для жалоб и предложений

                        Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

                        Горячая линия по подбору персонала

                        Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.

                        Что можно выяснить по телефону?

                        По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:

                        • уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
                        • заявить претензии к обслуживанию
                        • оставить жалобу о работе персонала
                        • решить проблемные вопросы
                        • получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях

                        В каком случае поддержка не сможет помочь?

                        Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.

                        В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.

                         Другие способы связи

                        Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.

                        Электронная почта

                        Отправить письменное сообщение можно по адресу vopros@5ka.ru. Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.

                        Обращение на сайте

                        На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.

                        Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.

                        Поддержка в социальных сетях компании

                        Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.

                        Компетентность операторов Пятерочки

                        Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.