«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.
- Телефон горячей линии Пятерочки
- Бесплатная горячая линия
- Горячая линия для сотрудников Пятерочки
- Горячая линия для жалоб и предложений
- Горячая линия по подбору персонала
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Электронная почта
- Обращение на сайте
- Поддержка в социальных сетях компании
- Компетентность операторов Пятерочки
Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатная горячая линия
Бесплатной линии не предусмотрено.
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
- уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
- заявить претензии к обслуживанию
- оставить жалобу о работе персонала
- решить проблемные вопросы
- получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.
В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.
Другие способы связи
Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.
Электронная почта
Отправить письменное сообщение можно по адресу vopros@5ka.ru. Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.
Обращение на сайте
На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.
Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Поддержка в социальных сетях компании
Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.
Компетентность операторов Пятерочки
Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.