Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Психологической помощи

Горячая линия Психологической помощи - крайне важная социальная служба. Никто не застрахован от негативной Психологической обстановки или стрессовой ситуации, во время которой нет возможности получить амбулаторную Психологическую помощь, в такие моменты горячая линия - единственная возможность получить помощь и поддержку, чтобы преодолеть трудности.

Телефон Психологической помощи (телефон доверия)

8 (800) 333-44-34

Звонки бесплатны по всей России.

Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России

8 (499) 216-50-50

Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы

051

Кому может понадобиться экстренная Психологическая по телефону

  • Людям, которые испытывают очень сильное эмоциональное переживание непереносимого характера, при котором требуется помощь специалиста;
  • Людям, которые получили Психологическую травму;
  • Людям, которые испытывают сильный стресс и хотят найти выходы из этого состояния;
  • Людям, которые перенесли утрату близкого человека или столкнувшиеся с горем и которые в силу обстоятельств не понимают как жить дальше;
  • Лицам, которые не могут разобраться в себе;
  • Людям, испытывающим депрессию и которых посещают мысли о суициде;
  • Тем людям, которые пришли к выводу, что им требуется профессиональная Психологическая помощь, но которые по различным причинам откладывают посещение специалиста.
  • Подросткам, в лично жизни которых возникли сложности в отношениях с партнером, а их решение они видят только в роковом поступке.

Принципы работы горячей линии доверия

  • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
  • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
  • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
  • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

Другие способы получения экстренной Психологической помощи

На сайте МЧС России можно обратиться с вопросом или проблемой в интернет-службу экстренной Психологической помощи, которая находится в соотвествующем разделе.

В нем можно без регистрации создать анонимное обращение и в кратчайшие сроки получить ответ на вопрос, который будет написан в общем журнале.

Компетентность операторов и время ответа

Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.

В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности или просто позволят выговорится абоненту.

Лучшие предложения