Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Рапида

Рапида достаточно известная платежная система. Она работает уже 13 лет. С ее помощью можно переводить деньги с карты на карту, оплачивать услуги, коммунальные платежи или кредиты, заводить электронный кошелек при необходимости. Многочисленные терминалы можно встретить в любом магазине или торговом центре.

Сегодня Рапида является частью Киви банка. Компания активно развивается и предлагает сотрудничество малому бизнесу. На официальном сайте Рапида rapida.ru можно найти всю информацию о деятельности компании.

Телефон горячей линии Рапида

  • 8 800 555 44 41 номер горячей линии Рапида для регионов;
  • +7 (495) 380 1 555 номер горячей линии Рапида для клиентов из Москвы.

Горячая линия Рапида работает круглосуточно. Звонок бесплатный.

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии Рапида можно узнать:

  • стоимость комиссии при переводе денег с карты одного банка на другой;
  • причину, по которой не проходит платеж и что делать в этом случае;
  • как завести электронный кошелек Рапида;
  • как оплатить услуги с помощью платежной системы Рапида.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще всего звонок на горячую линию помогает получить необходимую для клиента информацию. Иногда требуется визит в офис компании. Например, если случилось так, что деньги со счета списались, а платеж до адресата не дошел. Необходимо написать заявление, чтобы деньги вернули на счет.

В течение десяти рабочих дней деньги вернут наличными или на карту.

Остальные же вопросы можно решить удаленно.

Другие способы связи с Рапида

Если дозвониться не получилось можно оставить свое сообщение по электронной почте. На официальном сайте представлены два адреса, на которые можно написать свои вопросы:

  • bss@qiwi.ru для вопросов получателей платежей;
  • claim@rapida.ru служба поддержки физических лиц;
  • korrektirovka@rapida.ru по вопросам корректировки платежей Рапида и их отмены.

Еще можно написать на сайте Рапида в разделе есть вопросы. Там нужно оставить свой вопрос, выбрать его категорию и адрес электронной почты. Ответ от специалиста платежной системы Рапида придет в виде сообщения на электронную почту.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Рапида очень компетентны во многих вопросах. Клиенты отмечают, что все сложные моменты были достаточно оперативно решены. Информационную поддержку специалисты оказывают на должном уровне. Дозвониться по номеру горячей линии можно за 10-15 минут. В выходные дни и в вечерние часы это может занять чуть больше времени.

Лучшие предложения