logo
Ещё

Горячая линия Росстур

Услугами крупнейшего туроператора России Росстура пользуются множество наших соотечественников. Для удобства клиентов и оперативного устранения возможных проблем организация имеет горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Росстура

По круглосуточному телефону 8-800-100-99-30 любой клиент туроператора может позвонить в компанию. Данный номер предназначен как для физических, так и для юридических лиц. Звонки с любых телефонов будут бесплатными.

Какие вопросы можно решить по телефону

Горячая линия поддержки предназначена для решения следующих вопросов:

  • уточнения времени вылета и прилета, номера авиарейса, поезда, круиза;
  • есть ли страховка у туриста и на какие случаи она распространяется;
  • какое питание, экскурсии, программы предусмотрены на отдыхе по приобретенному туру;
  • куда идти по прибытию рейса в пункт назначения;
  • что делать в случае если турист заблудился в незнакомом городе или чужой стране;
  • что следует предпринять при опоздании на рейс, болезни, получении травмы, срочной необходимости покинуть курорт раньше срока и других форс-мажорах.

В каком случае поддержка Росстура окажется бессильной

Горячая линия туроператора не поможет в следующих случаях:

  • высказывания о недостаточном питании или неполной программе тура, если требуемые услуги не оговорены в путевке;
  • недовольство общей обстановкой в месте отдыха и менталитетом местных жителей. Конечно, Росстур предпримет все действия в случае необходимой эвакуации туристов, но при благоприятных обстоятельствах на курорте претензии в этом плане бессмысленны;
  • вопросы личного характера о сотрудниках туроператора, отеля;
  • если клиент задает вопросы по сравнению Росстура с другими туристическими компаниями, а также хочет выяснить в каком месте лучше и дешевле экскурсии;
  • любые вопросы не связанные с туристической путевкой и не имеющие отношения к отдыху.

Другие способы связи

Связаться с Росстуром можно и по следующим телефонам:

  • 8-495-640-55-44;
  • 8-495-134-42-57 (номер для звонков при нахождении за границей).

Звонки на эти номера оплачиваются в соответствии с тарифом связи конкретного оператора. Помимо этого в более чем 200 городах России есть порядка 700 офисов и их телефоны можно уточнить у оператора контакт-центра.

На официальном сайте Росстура есть форма для обратной связи, где можно отправить свое сообщение, указав имя и адрес электронной почты. Туроператор также имеет группы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram. Там можно найти свежие новости от туроператора, проходящие акции, фото и видео из зарубежных стран.

Компетентность операторов и время ответа

Компания всегда идет навстречу своим клиентам, понимая, что человек довольный качеством оказанной услуги, расскажет о Росстуре и своим знакомым. Поэтому операторы горячей линии являются профессионалами в туристическом деле и оперативно посодействуют туристу в решении возникшей проблемы.

Легче всего дозвониться до горячей линии с полуночи до 8 ч и с 20 ч до 24 ч по московскому времени ежедневно. А наибольшая загрузка телефонных каналов в дневное время с 12 ч до 18 ч с понедельника по пятницу. Однако клиенту в любом случае ответят и разрешат его вопрос.