
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей, компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — чат-бот Samsung, однако для удобства пользователей есть и несколько альтернативных вариантов.
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
8 800 555 55 55
Российские клиенты могут звонить по нему с 7:00 до 19:00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны.
На сегодняшний день это доступный, но менее удобный вариант, так как сроки ожидания по ответам увеличены, а время работы ограничено.
На сайте Samsung можно найти раздел с контактной информацией для еще нескольких стран:
Более подробно о том, как связаться со Службой поддержки для граждан России, Азербайджана, Армении, Беларуси и Грузии можно посмотреть на официальном сайте Samsung.
На сегодняшний день Samsung старается предоставить максимум вариантов для обратной связи, но постепенно отказываться от горячей линии для звонков. Такой вид связи устаревает и становится более удобным, в то время как появляется все больше альтернатив. Кроме горячей линии вы можете обратиться за поддержкой через:
При помощи чат-ботов вы можете получить быструю помощь от бота или оператора, в зависимости от сложности ситуации. При необходимости вы сможете поделиться фотографиями поломки. Если решить вопрос дистанционно не удастся, вам подскажут, в какой ближайший сервис обратиться.
Если вы не нашли ответа на вопрос ни в руководстве на странице поддержки, ни в чате, то вы можете направить электронное письмо, заполнив форму на сайте.
В чат-боте вы сможете получить информацию по:
Чат-бот для начала попросит уточнить вас категорию, по которой у вас вопрос, после чего попросит изложить ситуацию. После того как вы зададите вопрос, он постарается решить проблему при помощи советов. Если это не поможет, к чату подключается оператор.
Он постарается решить вопрос дистанционно или направит вас в сервис. В ходе консультации в чате вы сможете отправить фотографии неполадки или документов о ремонте и получить наглядную фотоинструкцию по решению проблемы в ответ.
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора. Уточнить адрес сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.
Выше мы рассказали подробнее про телефон горячей линии и связь в чат-ботах. Помимо этого, у Samsung есть сервисная поддержка на жестовом языке. Она работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Операторы Samsung — опытные и компетентные сотрудники, которые постараются решить вашу проблему. Как правило, при обращении необходимо пройти три этапа: