logo
Ещё

Горячая линия Samsung

Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей, компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — чат-бот Samsung, однако для удобства пользователей есть и несколько альтернативных вариантов.

Телефон горячей линии Samsung

Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:

8 800 555 55 55

Российские клиенты могут звонить по нему с 7:00 до 19:00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны.

На сегодняшний день это доступный, но менее удобный вариант, так как сроки ожидания по ответам увеличены, а время работы ограничено.

Горячая линия для других стран

На сайте Samsung можно найти раздел с контактной информацией для еще нескольких стран:

  • Азербайджан. Для жителей Азербайджана компания предлагает поддержку в онлайн-чатах.
  • Беларусь. Граждане Беларуси могут обратиться за помощью по номеру телефона 8-10-800-500-55-500 или также написать в доступный чат-боты. Звонок бесплатный для городских и мобильных телефонов МТС. Операторы горячей линии работают с 7:00 до 19:00 с пн по пт.
  • Грузия. Приоритетным способом связи остаются чат-боты на официальном сайте или социальных сетях, однако в разделе есть телефоны официальных сервисных центров в Грузии, которые также смогут помочь.
  • Армения. Граждане Армении могут написать свой вопрос в чат-бот на официальном сайте или в социальных сетях. Также на территории страны есть несколько авторизованных сервисных центров, куда можно обратиться за помощью при поломке.

Более подробно о том, как связаться со Службой поддержки для граждан России, Азербайджана, Армении, Беларуси и Грузии можно посмотреть на официальном сайте Samsung.

Другие варианты связи

На сегодняшний день Samsung старается предоставить максимум вариантов для обратной связи, но постепенно отказываться от горячей линии для звонков. Такой вид связи устаревает и становится более удобным, в то время как появляется все больше альтернатив. Кроме горячей линии вы можете обратиться за поддержкой через:

  • Онлайн-чат на сайте. Один из самых актуальных, простых и удобных способов получить обратную связь от Samsung — это написать в чат-бот. Если ваш вопрос окажется распространенным, то вы сможете быстро получить совет по решению вашей проблемы. Если вопрос окажется более сложным, то вас перенаправят на оператора.
  • Чат в Telegram. Если вам неудобно общаться через чат-бот на официально сайте, вы можете воспользоваться чатом в Telegram.
  • Чат в VK. Для пользователей VK общение может быть более удобным через чат в этой социальной сети.
  • Samsung Members. Samsung Members — это мобильное приложение, в котором вы сможете не только получить помощь от эксперта, но и просто пообщаться с другими пользователями, почитать новости и советы на каждый день, поделиться своим опытом использования продукции Samsung и много другое.

При помощи чат-ботов вы можете получить быструю помощь от бота или оператора, в зависимости от сложности ситуации. При необходимости вы сможете поделиться фотографиями поломки. Если решить вопрос дистанционно не удастся, вам подскажут, в какой ближайший сервис обратиться.

Горячая линия для претензий

Если вы не нашли ответа на вопрос ни в руководстве на странице поддержки, ни в чате, то вы можете направить электронное письмо, заполнив форму на сайте.

Что можно выяснить в чат-боте Samsung?

В чат-боте вы сможете получить информацию по:

  • Мобильным и носимым устройствам Galaxy.
  • Домашней и бытовой технике от Samsung.
  • ТВ, мониторах и домашней аудиотехники.
  • Компьютерам и накопителям.

Чат-бот для начала попросит уточнить вас категорию, по которой у вас вопрос, после чего попросит изложить ситуацию. После того как вы зададите вопрос, он постарается решить проблему при помощи советов. Если это не поможет, к чату подключается оператор.

Он постарается решить вопрос дистанционно или направит вас в сервис. В ходе консультации в чате вы сможете отправить фотографии неполадки или документов о ремонте и получить наглядную фотоинструкцию по решению проблемы в ответ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора. Уточнить адрес сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Другие способы связи

Выше мы рассказали подробнее про телефон горячей линии и связь в чат-ботах. Помимо этого, у Samsung есть сервисная поддержка на жестовом языке. Она работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Компетентность операторов Samsung

Операторы Samsung — опытные и компетентные сотрудники, которые постараются решить вашу проблему. Как правило, при обращении необходимо пройти три этапа:

  • Общение с чат-ботом. Самые распространенные ситуации можно будет решить на этом этапе. Чат-бот на сайте, в Telegram или VK подскажет, как поступить в той или иной ситуации.
  • Общение с оператором. Если проблема оказалась немного сложнее или вы обратились в сервисную поддержку на жестовом языке, то с вами свяжется сотрудник компании, который попробует решить проблему удаленно или подскажет, куда обратиться.
  • Обращение в компанию или сервисный центр. Если проблема требует физического вмешательства, оператор подскажет вам, в какой сервисный центр обратиться.