Горячая линия Спортмастер

Компания Спортмастер занимается реализацией товаров для спорта оптом и в розницу. В онлайн-магазине или специализированных торговых точках можно купить все, начиная от спортивной одежды и заканчивая тренажерами и аксессуарами. Для клиентов действует горячая линия, по которой можно получить консультацию о товарах или ответы на возникающие вопросы.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Спортмастер
    1. Бесплатная горячая линия
      1. Горячая линия для коммерческих предложений
        1. Что можно выяснить по телефону?
          1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
            1. Другие способы связи
              1. Электронная почта
              2. Обращение на сайте
            2. Компетентность операторов Спортмастера

              Телефон горячей линии Спортмастер

              Для связи со справочной службой можно воспользоваться телефоном 8-(495)-777-77-71. Он работает круглосуточно. Помимо ответов на вопросы, контактный центр также предоставляет возможность заказать необходимые товары.

              Бесплатная горячая линия

              Звонок на телефон 8-(800)-777-77-71 будет полностью бесплатным для всех регионов России. Также, как и в справочной службе, консультации проходят круглосуточно. Специалисты ответят на все возникающие вопросы и помогут определиться с покупкой.

              Горячая линия для коммерческих предложений

              Указанные выше номера горячих линий также могут использоваться для коммерческих предложений. Однако на сайте компании есть специальный раздел «Главная» → «Контакты» → «Коммерческие предложения», где указаны электронные адреса, куда можно обратиться по разным направлениям сотрудничества:

              • Информационные технологии.
              • Юридическая информация.
              • Аудит и финансы.
              • Маркетинг и реклама.
              • Розничная сеть.
              • Дистрибуция.

              Что можно выяснить по телефону?

              Операторы горячей линии могут предоставить следующую информацию:  

              • Данные об оформленном заказе: в каком он состоянии, когда будет отправлен, где находится и так далее.
              • Консультация по услугам/товарам: в чем особенности тех или иных позиций, для каких условий подходят и тому подобное.
              • Принять пожелания, жалобы или благодарности от клиентов. Это позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, своевременно выявлять недобросовестных сотрудников и награждать ответственных работников.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              • Оператор не сможет решить вопрос, никак не связанный с деятельностью компании. Например, если сайт компании не загружается из-за проблем с интернетом – это вопрос к провайдеру.
              • Если клиент не может предоставить информацию в достаточном объеме, решить его проблему будет затруднительно. Например, крайне сложно найти заказ, если пользователь не знает его номер, не помнит сумму, что конкретно заказывал, где и когда.

              Другие способы связи

              Электронная почта

              Для обратной связи компания предлагает также свой электронный адрес: e-commerce@sportmaster.ru. Письмо может нести любую информацию, вопрос или предложение. В короткий срок специалисты службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. Разумеется, если тема будет связана с работой компании, а данные о проблеме будут детальными. По телефону горячей линии ту же информацию можно узнать значительно быстрее.

              Обращение на сайте

              В разделе «Контакты» главного сайта компании для пользователей доступны электронные формы обращений по всем возникающим вопросам:

              • Жалобы.
              • Пожелания и предложения.
              • Консультация.
              • Данные о заказе.

              Внеся все возможные данные в предложенную для заполнения форму, клиент даст службе поддержки необходимую информацию для быстрого ответа и/или решения вопроса. Сравнительно с любыми другими методами, этот вариант самый удобный для специалистов поддержки.

              Компетентность операторов Спортмастера

              Спортмастер набирает в свою команду опытных людей. Новички проходят обучение, прежде чем начать работать с действующими или потенциальными клиентами. Такой подход обеспечивает высокий уровень профессионализма и оперативное решение любых возникающих вопросов. Специалисты отвечают быстро, грамотно и вежливо.