Горячая линия Тинькофф Страхование

Уже в течение нескольких лет Тинькофф Страхование присутствует на рынке. С помощью этой надежной компании услуги страхования могут получить как юридические, так и физические лица. Широкий спектр продуктов компании привлекает все больше клиентов. Компания страхует автомобили по государственной программе и в частном порядке, недвижимость, здоровье человека в путешествии и многое другое. В случае возникновения вопросов при оформлении полиса или его периода действия, то специально для вас был введен телефон горячей линии. Позвонить в компанию могут и те, кто еще не определился с программой страхования.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии
    1. Чем поможет служба поддержки Тинькофф Страхование?
      1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
        1. Другие способы связи
          1. Компетентность операторов горячей линии Тинькофф Страхование

            Телефон горячей линии

            На бесплатный телефон горячей линии 8 800 755 80 00 звонить можно в любое время дня и ночи по вопросам покупки полиса или другим проблемам. По данному номеру могут звонить и физические, и юридические лица. Удобный голосовой автоинформатор поможет выбрать нужный раздел меню и быстро узнать необходимую информацию.

            Чем поможет служба поддержки Тинькофф Страхование?

            Звонок в службу поддержки поможет клиентам компании в случае, если

            • приближается страховое событие;
            • необходимо купить полис ОСАГО;
            • хотите застраховать автомобиль по программе КАСКО страхования;
            • у вас проблема со входом личный кабинет.

            Специалисты компании с радостью ответят и на другие вопросы.

            В каком случае поддержка не сможет помочь?

            Специалисты не смогут помочь в случае, если у вас проблемы со входом в личный кабинет и нестабильное интернет соединение. Лучше всего обратиться к вашему поставщику связи и решить вопрос с подключением. Не всегда оператор может помочь, в случае если вы решили оформлять полис через сайт самостоятельно. Нередки случаи ошибочно введенных данных и как следствие проблемы с оформлением и получением полиса.

            Другие способы связи

            Нет возможности позвонить на горячую линию, тогда воспользуйтесь другими способами связи:

            • Форма обратной связи на официальном сайте Тинькофф Страхования. После заполнения и отправки специалист перезвонит в ближайшее время.
            • Электронная почта, посредством которой можно подробно описать возникший вопрос или спорную ситуацию.
            • Социальная сеть Facebook, где ежедневно можно просматривать новостную ленту и быть в курсе последних событий в динамично развивающейся страховой компании.
            • В Контакте продублированы актуальные события группы, можно задать вопрос напрямую операторам. Живое общение происходит также между участниками группы.
            • Существует также группа в Twitter, где клиенты компании могут почерпнуть что-то новое.
            • Просмотр скринкастов и других видео о быстром оформлении полисов возможен на специальном канале Youtube. Подпишитесь на канал и всегда будете в курсе последних событий и добавленных видео.

            Компетентность операторов горячей линии Тинькофф Страхование

            Операторы горячей линии Тинькофф Страхование оперативно и профессионально консультируют клиентов. После связи со специалистом клиентам больше не нужно искать дополнительную информацию. Стоит отметить, что у специалистов Тинькофф Страхования всегда свежие сведения о продуктах и стоимости услуг. Круглосуточная работа службы поддержки облегчает жизнь клиентам компании.

            Время ожидания ответа специалиста ограничивается 1- 2 минутами и в очень редких случаях приближается к 4 – 5 минутам. Ответ на сообщения в социальных сетях пользователи получают в течение получаса, так же как и ответ на электронные сообщения. Надежная компания гарантирует реальную помощь посредством горячей линии.