Горячая линия Toyota

Крупнейший производитель автопрома Toyota, имеющий в России свой завод и широкую дилерскую сеть, имеет горячую линию клиентской поддержки.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Toyota
    1. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
      1. В каких случаях горячая поддержка Toyota окажется бессильной
        1. Другие способы связи с Toyota
          1. Компетентность операторов и время ответа

            Телефон горячей линии Toyota

            Бесплатный телефонный номер 8-800-200-57-75 доступен для любого человека круглосуточно 7 дней в неделю. Не имеет значение и территориальное местонахождение клиента.

            Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии

            Служба клиентской поддержки автопроизводителя предназначена для решения следующих вопросов и получения от клиентов ряда сведений:

            • адреса, телефоны, время работы дилеров, сервисных центров и схемы проезда к ним в разных городах;
            • правила покупки автомобилей, оформления в кредит, в лизинг;
            • особенности страхования;
            • параметры, технические характеристики и комплектация моделей;
            • какие есть в продаже автомобили с пробегом и данные по ним;
            • есть ли в наличии определенная запчасть или масло у конкретного дилера и какой срок поставки;
            • проходящие акции и конкурсы;
            • какие награды есть у компании Toyota;
            • как записаться на тест-драйв;
            • порядок и правила технического обслуживания у дилера;
            • какие вакансии есть в Toyota;
            • последние новости от автопроизводителя;
            • регламент технического обслуживания для конкретной модели;
            • как записаться на экспресс-осмотр своей машины;
            • как работает программа Trade-in;
            • как подписаться на новости Toyota;
            • какие аксессуары и дополнительное сервисное обслуживание есть у дилеров;
            • отзывы о работе сотрудников дилерской компании и замечания по улучшению их работы.

            В каких случаях горячая поддержка Toyota окажется бессильной

            Операторы службы клиентской поддержки откажут человеку, если прозвучат следующие вопросы:

            • сравнение автомобилей Toyota с другими иномарками по любым критериям;
            • личные данные сотрудников компании;
            • какая модель Toyota лучше (подсказать могут лишь параметры и данные по разным моделям, но совет покупать или нет определенную машину специалист не дает);
            • лучше покупать новую машину или со вторичного рынка;
            • любые вопросы не связанные непосредственно с Toyota и продажей автомобилей этой марки.

            Другие способы связи с Toyota

            Помимо горячей линии, связаться с компанией можно по следующим контактным данным:

            • телефон 8-495-258-34-65 и факс 8-495-258-34-66 ООО «Тойота Мотор» по адресу Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84 км, ТПЗ «Алтуфьево», вл.5, стр.1;
            • телефон 8-812-334-30-23 и факс 8-812-334-30-19, 8-812-334-30-26 филиала ООО «Тойота Мотор» по адресу г. Санкт-Петербург, поселок Шушары, Софийская ул., д. 115 литера А.

            Toyota имеет свои сообщества в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram. Оттуда можно получить информацию по модельному ряду, дилеру, свежие новости автомобильной корпорации, а также посмотреть видеозаписи с тест-драйвами.

            Обратиться в компанию допускается и через форму обратной связи на официальном сайте Toyota.

            Компетентность операторов и время ответа

            Сотрудники службы поддержки всегда вникнут в вопрос или отзыв клиента, подскажут нужную информацию или примут во внимание полученную информацию.

            Горячая линия Toyota наименее всего загружена ежедневно в ночное время и с 14 ч до 20 ч по московскому времени в выходные дни. А наибольшее количество звонков отмечается в понедельник с 10 ч до 12 ч и ежедневно с 12 ч до 18 ч.