Горячая линия Turkish Airlines

Чтобы пассажиры всегда имели оперативную связь с авиаперевозчиком, компания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии) имеет свою горячую линию.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии
    1. Что можно выяснить по телефону?
      1. В каком случае поддержка Turkish Airlines не сможет помочь
        1. Другие способы связи
          1. Компетентность операторов Turkish Airlines и время ответа

            Телефон горячей линии

            Круглосуточный телефон 8-800-700-61-61 дает возможность любому человеку связаться с авиакомпанией через представительство в г. Москва. Звонок на этот номер бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов, вне зависимости от оператора связи и местонахождения по России. Обращаться могут как физические, так и юридические лица и корпоративные клиенты.

            Что можно выяснить по телефону?

            По телефону горячей линии специалисты компании ответят на следующие вопросы:

            • покупка билетов и консультации по их бронированию по интернету;
            • уточнение даты вылета, прилета;
            • точная стоимость перелета;
            • ближайший авиарейсы по установленному маршруту;
            • правила авиаперелетов, перевозки багажа и проноса ручной клади;
            • причины задержки или прибытия рейсов;
            • какое предлагается питание в самолете исходя из класса обслуживания;
            • какие услуги предлагаются пассажирам разных классов.

            Операторы горячей линии могут ответить не только на русском языке, но и на английском и турецком, если будет такая необходимость.

            В каком случае поддержка Turkish Airlines не сможет помочь

            Специалисты авиакомпании не помогут клиентам в следующих вопросах:

            • прогноз погоды в городах вылета и прилета;
            • сравнение услуг и их качества с другими авиакомпаниями;
            • экономическая и политическая ситуация в стране при международном рейсе (есть только общие сведения, как и по телевидению, в СМИ, но авиакомпания не может советовать пассажирам лететь или нет в ту или иную страну);
            • личная информация о сотрудниках компании, других пассажирах;
            • состояние курортных зон и другие вопросы, не относящиеся напрямую к самому перелету.

            Другие способы связи

            Дозвониться до горячей линии Турецких Авиалиний можно и по телефону 8-495-775-08-49 (г. Москва). Но звонок уже не будет бесплатным и оплачивается в соответствии со своим тарифным планом. Дополнительно есть следующие номера:

            • 8-495-933-55-23 (офис продажи билетов);
            • 8-495-648-65-01 (генеральное агентство продаж).

            Главное представительство Турецких Авиалиний в Москве расположено по адресу: 107031, Москва, ул. Б. Дмитровка, д.7/5, стр. 2. В России есть еще 8 офисов-представительств, имеющие свои телефонные номера для связи:

            • г. Новосибирск +7-383-241-02-00;
            • г. Екатеринбург +7-343-355-63-66;
            • г. Ставрополь +7-865-223-65-80 (затем 4404);
            • г. Казань +7-843-533-19-29;
            • г. Уфа +7-347-229-52-05, +7-347-229-52-12;
            • г. Ростов-на-Дону +7-863-276-75-61;
            • г. Санкт-Петербург +7-812-600-48-80;
            • г. Сочи +7-862-2243-22-97 и +7-862-290-08-49 (затем 5051).

            На официальном сайте Turkish Airlines в разделе вопросов есть специальная форма для обратной связи, через которую также можно задать интересующий вопрос.

            Обратиться к авиаперевозчику можно и через социальные сети Twitter и Facebook, а также по электронной почте astrakhansales@thy.com.

            Контактный телефон авиакомпании в Турции +90-850-333-08-49, а в Украине +380-44-281-73-22 и +380-244-289-44-00.

            Компетентность операторов Turkish Airlines и время ответа

            Операторы Турецких Авиалиний всегда компетентны в своих вопросах. Пассажир может рассчитывать на достоверную информацию по авиаперелетам и техническую помощь при бронировании билетов.

            Время ответа и дозвона до горячей линии будет минимальным в следующие промежутки (время московское):

            • с 00:00 ч до 10:00 ч;
            • с 12:00 ч до 14:00 ч;
            • с 18:00 ч до 23:59 ч;

            В период с 10 ч до 12 ч время ответа будет дольше, а с 14 ч. до 18 ч оно будет максимальным.