Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия УАЗ

УАЗ – российский производитель полноприводной техники организовал для своих клиентов бесплатную горячую линию. Операторы сервиса проводят консультативную работу по всем услугам компании. Горячая линия УАЗ – это возможность высказать свое мнение, а также получить оперативную помощь по тому или иному вопросу.

Телефон горячей линии

8800100042 –номер телефона горячей линии компании.

Воспользоваться сервисом и получить консультативную помощь от специалистов автопроизводителя УАЗ можно ежедневно с 08:00 до 20:00. Все звонки в службу поддержки бесплатные для всех регионов Российской Федерации, независимо от того, с какого телефона они осуществляются – со стационарного или с мобильного.

88005550477 – номер горячей линии для участников программы УАЗ Ассистанс.

Сервисная служба для поддержки клиентов на дорогах в процессе прохождения ТО функционирует 24 часа в сутки. Все звонки по данному номеру абсолютно бесплатны для всех регионов России.

Что можно выяснить по телефону горячей линии УАЗ?

Горячая линия УАЗ позволяет справиться со многими трудностями, возникающими у клиентов компании. Операторы контактного центра помогут в решении вопросов, связанных с приобретением и последующей эксплуатацией моделей УАЗ. Также они занимаются приемом замечаний и предложений в плане функционала дилерской сети производителя.

Другие способы связи

Клиенты компании могут сегодня воспользоваться возможностью задать вопрос, зайдя на форум uazbuka.ru. Алгоритм данного способа отличается своей простотой. Одно условие: вопрос должен обязательно относиться к продукции завода УАЗ с обязательным указанием модели автомобиля. Если речь идет о каком-то конкретном случае (функционал машины, работа дилера), то нужно обязательно указать еще VIN и имя дилера. Все вопросы пользователей собираются, а затем разово переправляются представителям производителя. Полученные ответы публикуются на форуме.

Неплохой вариант – заполнение формы обратной связи на сайте http://www.uaz.ru/company/feedback. Со всеми техническими проблемами, гарантийным обслуживанием, вопросами, связанными с послепродажным обслуживанием, можно обращаться на service@uaz.ru, указав в теме сообщения «Продукция – Качество автомобилей».

Компетентность операторов и время ответа

На вопросы клиентов автопроизводителя УАЗ отвечают квалифицированные специалисты. Они проводят консультативную работу в плане приобретения и работы автомобилей, содействуют в решении вопросов, показывая свою заинтересованность, компетентность и высокий уровень профессионализма. Время ответа – минимальное.

Лучшие предложения