Горячая линия Уралсиб

Для улучшения качества обслуживания своих клиентов, банк Уралсиб имеет круглосуточную горячую линию поддержки.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Уралсиб
    1. Бесплатная горячая линия
      1. Что можно выяснить по телефону?
        1. Линия по вопросам банковских карт
          1. Поддержка по интернет-банку Уралсиба
            1. Что нужно подготовить для обращения по горячей линии Уралсиба?
              1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
                1. Другие способы связи
                  1. Компетентность операторов Уралсиба

                    Телефон горячей линии Уралсиб

                    Телефон 8-800-200-55-20 (при звонке по России) дает возможность иметь оперативную связь с кредитным учреждением вне зависимости от местонахождения по всей стране. Звонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.

                    Бесплатная горячая линия

                    Телефон горячей линии Уралсиба является бесплатным для любого человека. Благодаря этому клиенты могут рассчитывать на консультацию или помощь в затруднительной ситуации не задумываясь о цене за переговоры.

                    Что можно выяснить по телефону?

                    По этому телефону клиент может получить информацию по общим направлениям и банковским услугам. Это касается следующих сведений:

                    • имеющиеся кредитные программы, процентные ставки по ним, правила погашения ссуд;
                    • действующие вклады в банке, схемы начисления процентов, возможность пополнения депозита и другие нюансы;
                    • специальные акции Уралсиба по отдельным направлениям;
                    • курсы валют, котировки драгоценных металлов;
                    • адреса филиалов банка и их телефонные номера;
                    • правила и стоимость аренды сейфовых ячеек, виды и стоимость обслуживания дебетовых карт;
                    • активация, блокировка карты в случае необходимости;
                    • информация по взятым ссудам;
                    • консультации по другим банковским услугам.

                    По вышеперечисленным вопросам можно звонить и по номеру 8-495-723-77-77. Однако он бесплатный лишь для Москвы, а звонки из других регионов оплачиваются в соответствии с действующими тарифами.

                    Линия по вопросам банковских карт

                    Более детальную информацию по банковским картам клиент может получить по телефонам (бесплатными они не являются):

                    Эти номера пригодятся когда необходимо узнать следующие данные:

                    • лимиты и комиссии при снятии наличных;
                    • где и как пополняется баланс карты;
                    • инструкции, комиссии и способы проведения безналичных платежей;
                    • как действовать в случае утери или кражи банковской карты.

                    Грамотные специалисты Уралсиба помогут клиенту подобрать оптимальный для него вид банковской карточки с учетом всех пожеланий.

                    Поддержка по интернет-банку Уралсиба

                    Пользователи интернет-банка и мобильного банка для получения технической информации по работе в этих системах могут обратиться по телефонам:

                    • 8-800-700-77-16 (бесплатный);
                    • 8-800-250-57-57 (бесплатный);
                    • 8-495-723-77-00.

                    Операторы банка подробно проинструктируют клиента для получения беспрепятственного доступа к удаленным сервисам и помогут провести денежные операции. А также заблокируют личный кабинет в случае утери смартфона, планшета или другого гаджета.

                    Что нужно подготовить для обращения по горячей линии Уралсиба?

                    Для получения общей информации по банковским продуктам от клиента не требуется личной информации. А вот при конкретных вопросах по интернет-банку, своим кредитам, картам и по другим услугам личного характера информация выдается оператором только при сверке в ходе телефонного разговора следующих документов:

                    • паспорт – требуется назвать паспортные данные
                    • банковская карта – спросят номер, месяц окончания ее действия, иногда требуется сказать и CVV-код на обратной стороне карты;
                    • кредитный договор – номер и дата заключения договора, сумма, размер ежемесячного платежа и другие данные в зависимости от вопроса клиента;
                    • договор банковского вклада – номер и дата его заключения, срок, сумма, ставка процента.

                    Паспортные данные сверяются всегда, а остальные документы – по мере необходимости при желании клиента разобраться в том или ином вопросе. Также не лишним будет приготовить ручку и листок бумаги.

                    В каком случае поддержка не сможет помочь?

                    Горячая линия Уралсиба не поможет в следующих случаях:

                    • человек пытается узнать информацию или провести операции за другое лицо (даже если это родственник);
                    • неверно названы паспортные данные или нужные реквизиты из личных сведений по банковским услугам, то есть клиент не прошел идентификацию у специалиста;
                    • вопросы по другим кредитными учреждениям и сравнение с ними по отдельным услугам (банки, кредитно-потребительские кооперативы, союзы и др.).
                    • если возникшая проблема по интернет-банку или мобильному банку не связана с функционированием самого сервиса (например, наличие вируса на устройстве, неполадки в операционной системе, аппаратной части).

                    Другие способы связи

                    Помимо бесплатной горячей линии, клиенты могут связаться со специалистами Уралсиба следующими способами:

                    • позвонить в любой дополнительный офис по г. Москва;
                    • сделать онлайн-звонок прямо с официального сайта банка или написать вопрос через специальный раздел для обратного звонка оператора или ответа по электронной почте;
                    • обратиться в любой офис Уралсиба;

                    Компетентность операторов Уралсиба

                    Сотрудники банка всегда окажут помощь и подскажут нужную информацию. Их отличает компетентность и деловой стиль общения, что привлекает в Уралсиб новых клиентов и удерживает нынешних. Оценить качество обслили высказать благодарность можно через меню официального сайта банка.