Горячая линия Вконтакте

ВКонтакте - популярнейшая российская социальная сеть на всем постсоветском пространстве и доступная на различных языках. В ней пользователи могут создавать персональные страницы, информационные паблики, мероприятия, общаться и обмениваться медиафайлами с другими людми, играть в онлайн игры и использовать другие сервисы.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии ВКонтакте
    1. Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?
      1. В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?
        1. Альтернативные каналы связи
          1. Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа

            Телефон горячей линии ВКонтакте

            Прямого телефонного номера и контакт-центра ВКонтакте не существует.

            Обратиться с вопросом или проблемой к сотрудникам социальной сети можно исключительно в режиме онлайн непосредственно на официальном сайте или написав электронное письмо.

            Контактная информация пресс-службы ВКонтакте

            press@vk.com

            Контактная информация по вопросам сотрудничества

            partners@corp.vk.com

            Контактная информация для рекламодателей

            adv@corp.vk.com

            Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?

            Связавшись с сотрудниками технической поддержкой непосредственно на сайте ВКонтакте пользователь может задать вопрос или решить проблему, которая связана с социальной сетью. Среди них:

            • Задать вопросы или решить проблемы связанные с доступом к социальной сети;
            • Уточнить вопросы приватности и конфиденциальности в соцсети Вконтакте;
            • Уточнить информацию о том как можно присоединиться к команде разработчиков или стать агентом техподдержки;
            • Получить информацию связанную с продвижением в социальной сети ВКонтакте;
            • Получить информацию о дополнительных сервисах и специальных приложениях, которые доступны в социальной сети Вконтакте;
            • Информацию о мероприятиях, которые проводит социальная сеть ВКонтакте;
            • Получить общую информацию о работе социальной сети Вконтакте;
            • Задать вопрос по рекламе в соцсети;
            • Получить информацию как создать официальную страницу в соцсети Вконтакте;
            • Уточнить где можно скачать официальное приложение ВКонтакте для мобильных устройств на базе iOS, Android, Windows;
            • Получить информацию о видеозвонках в социальной сети;
            • Получить информацию о правилах пользования сетью ВКонтакте;
            • Задать вопрос об интеграции профиля ВКонтакте с другими социальными сетями;
            • Сообщить об ошибке в работе сайта Вконтакте;
            • Пожаловаться на работу ВКонтакте или на другого пользователя соцсети.

            В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?

            Агенты техподдержки не смогут помочь, если вопрос связан:

            • С работой других социальных сетей или их сервисов;
            • Если запрашиваемая информация связана или относится к категории коммерческой тайны;
            • Если ответ на вопрос предполагает раскрытие конфиденциально информации социальной сети или ее пользователей;
            • Если запрашиваются персональные данные третьих лиц (сотрудников, партнеров);
            • Если вопрос носит общий характер и не связан с работой социальной сети ВКонтакте.

            Альтернативные каналы связи

            Направить официальное обращение или вопрос можно по почтовому адресу:

            ООО "В Контакте"город Санкт-Петербург, Невский пр. 28

            Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа

            Техподдержка создана специально для оперативного предоставления информации и решения проблем связанных с использованием соцсети, поэтому сеть заботиться о том, чтобы время ответа на запрос был максимально быстрым.

            Социальная сеть ВКонтакте развивает свою службу агентской поддержки. Все сотрудники технической поддержки в течении длительного времени проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение пользователей соцсети.