logo
Ещё

Горячая линия Volkswagen

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen для качественного и оперативного взаимодействия с клиентами из России имеет горячую линию. Ее телефоны имеются на официальном сайте https://www.volkswagen.ru.

Обратиться в компанию могут как постоянные клиенты, физические и юридические лица, так и любые другие граждане, которые интересуются работой концерна, услугами, которые он оказывает.

Телефон горячей линии Volkswagen

Телефон горячей линии Volkswagen для всех регионов РФ: +7 (800) 333-44-41.

Для жителей Москвы: +7(495) 797-44-44.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы отвечают на вопросы, связанные с деятельностью компании:

  • Модельный ряд выпускаемых авто, технические характеристики, оснащенность.
  • График выхода новых моделей.
  • Предоставляемые услуги, их стоимость.
  • Вопросы и предложения по качеству обслуживания.
  • Автомобили в наличии у официальных дилеров по регионам.
  • Вопросы по работе в компании и партнерству с ней.
  • Прочие вопросы по деятельности концерна в РФ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не помогут клиентам, которые задают вопросы не касающиеся деятельности компании, вопросы ведущие к нарушению законодательства.

Претензии в сторону компании принимаются только в письменном виде от авторизованных клиентов, которые указали в сообщении свое Ф.И.О., контактные данные.

Другие способы связи с компанией Volkswagen

Кроме телефонной горячей линии, клиенты компании могут оставить вопрос в специальной форме обратной связи, которая имеется на сайте, в разделе «Вопросы и предложения».

Для этого клиент вводит следующую информацию:

  • Фамилия.
  • Имя.
  • Телефон.
  • Адрес электронной почты.
  • Город.
  • Тема сообщения.
  • Текст сообщения.

Дает согласие на обработку персональных данных и отправляет заявку.

Связаться с компанией можно с помощью социальных сетей.

Адреса компании в социальных сетях:

  1. Фейсбук https://www.facebook.com.
  2. ВКонтакте https://vk.com/club22130230.
  3. Твиттер https://twitter.com/volkswagenrus.
  4. Одноклассники https://ok.ru/volkswagenrussia.

При помощи социальных сетей клиенты получают возможность задать вопросы по эксплуатации автомобилей марки Volkswagen, о ценах и специальных предложениях, технических вопросах. Узнать мнения других автолюбителей о продукции и услугах компании.

На сайте для клиентов имеется рубрика с ответами на вопросы, которые связаны с эксплуатацией конкретной марки автомобиля. Имеются ответы на популярные вопросы по каждой модели, технические характеристики, особенности, наличие, цена, комплектация и т. д. Предоставлена информация об официальных дилерах компании по регионам с контактными данными, ответы на вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей.

Если клиент не может найти ответа на свой вопрос, он обращается в форму «Задать вопрос», которая прикреплена в каждой модели.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы быстро отвечают на поставленные вопросы, но на некоторые вопросы они не смогут ответить из-за своей недостаточной профессиональной компетенции, например, технические вопросы по эксплуатации авто, на сложные вопросы, требующие консультации у профессионала. В случаях, когда необходим осмотр авто и т. д.

Иногда в таких случаях могут помочь обсуждения в социальных сетях, где консультировать могут и специалисты компании, и другие пользователи.

Обращения через сайт позволяют получить ответ быстро в течение нескольких минут, если вопрос задан в нерабочее время, ответ на него будет дан на следующий рабочий день.

Претензии рассматриваются до трех рабочих дней, поэтому ответы на них не всегда приходят быстро.