Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия ВСК

Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования. Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.

Телефон горячей линии ВСК

Платные звонки операторам ВСК можно осуществлять на номер диспетчера, если нужно связаться с компанией из-за границы по телефону +7(495) 727-44-44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи.

Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.

Бесплатная горячая линия ВСК

Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.

Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800-100-00-50.

Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.

Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО

Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:

  • 8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
  • 8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
  • 8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.

Москвичи имеют возможность звонить на горячую линию по номеру (495) 727-44-44. В регионах сеть ВСК довольно большая, номера телефонов горячей линии разные. На сайте ВСК можно найти номера по каждому конкретному региону.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия компании ВСК позволяет не только решать различные проблемы, связанные со страхованием, разрешением экстренных ситуаций, но и консультироваться со специалистами. Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, все поступающие звонки от клиентов компании записываются. Ждать ответа оператора иногда приходится долго, но в штатном режиме сотрудники отвечают на протяжении 1-2 минут.

Специалист контактного центра поможет с решением следующих вопросов:

  • проконсультирует по наступившему страховому случаю;
  • поможет оформить заявку на приобретение страхового полиса ОСАГО;
  • запишет на прием к доктору в соответствии со страховым полисом;
  • ознакомит клиента с имеющимися предложениями по страховым программам компании ВСК;
  • предоставит сведения по месту расположения ближайшего отделения компании, режиме его работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Заключить договор страхования по телефону горячей линии нельзя. Для этого нужно обращаться в офис компании. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. также нужно обращаться в одно из представительств компании.

Другие способы связи

Кроме звонков по телефону со специалистами компании можно связаться еще несколькими способами.

  • ВСК-онлайн.

Эта система позволяет связаться с представителем компании в режиме онлайн. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно в правом углу главной страницы сайта компании кликнуть на вкладку «ВСК-Онлайн». После этого нужно выбрать нужную вкладку:

  • Страховой случай;
  • Проверить статус дела;
  • Активировать полис;
  • Проверить полис;
  • Проверить КБМ;
  • Записаться к врачу;
  • Подать заявление онлайн.

В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.

  • Обращение на сайте

На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После этого откроется форма, в которой нужно выбрать подходящую категорию:

  • Вопрос;
  • Жалоба;
  • Благодарность;
  • Предложение.

Следующий шаг после выбора категории – необходимо указать, оформлен ли у гражданина, который обращается в службу обратной связи страховой полис. Если оформлен, нужно кликнуть на кнопку «Да», если нет – на кнопку «Нет». Далее продолжить отвечать на вопросы в соответствии с выбранной позицией. В открывшуюся форму нужно вписать свой вопрос, подать жалобу, предложение и др.

  • Электронная почта

Чтобы связаться со страховой компанией ВСК, можно воспользоваться ее электронным адресом info@vsk.ru. Отправив письмо на этот адрес, клиент может получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Но в этом случае обратной связи нужно будет ждать немного дольше.

Компетентность операторов ВСК

Компания ВСК осуществляет розничное страхование в России, год ее основания 1992. Она имеет высокий уровень надежности А++. В связи с этим можно сказать, что такие показатели были достигнуты также и благодаря компетентной работе персонала ВСК, операторов контакт-центра, которые оперативно реагируют на запросы клиентов, быстро отвечают на звонки, проявляют свой профессионализм во время консультирования по телефонам горячей линии.

Это позволило компании расширить круг предоставляемых услуг, и сегодня она предлагает клиентам более ста видов страхования, перестрахования для граждан и юридических лиц.

Лучшие предложения