logo
Ещё
avatar

Займер

ПАО МФК «Займер»

Телефон горячей линии

Для клиентов Займер работает бесплатная горячая линия, где они могут получить подробную консультацию по всем вопросам, связанным с получением и возвратом займов. Номер телефона Займера 8-800-7070-24-7. Телефон Займера указан в верхней части экрана.


В Zaymer бесплатный телефон горячей линии для заёмщиков и коллег компании единый для всех регионов на территории Российской Федерации. На номер 8-800-7070-24-7 звонить можно с мобильных и стационарных аппаратов.

График работы горячей линии Займера

ООО МФК «Займер» предоставляет возможность клиентам связаться со своими сотрудниками для получения консультаций в круглосуточном режиме. Дозвониться до консультантов можно в любой день.

Другие способы связи

Zaymer предлагает несколько способов связи, чтобы клиенты смогли решить свои задачи и обратиться по интересующим вопросам:

Значки соцсетей находятся в нижней части главной странички.


 В официальных группах в социальных сетях можно оперативно получить ответ на свой вопрос. Ответ по E-mail занимает до получаса.

По каким вопросам можно обратиться

В Займере горячая линия необходима для того, чтобы пользователи услуг могли уточнить у оператора вопросы, связанные с:

  • общей информацией по предлагаемым продуктам;
  • графиком работы офисов;
  • технической поддержкой;
  • микрокредитом, взятым в МФО.

Как заказать обратный звонок в Займере

Компания не предлагает заказать обратный звонок, поскольку номер телефона горячей линии Займера бесплатный, и туда можно позвонить в любое время.

Консультация по электронной почте

Займер предлагает воспользоваться электронной почтой для коммерческих предложений, вопросам оформления или погашения займа, проблемами со входом.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Займер

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Займер в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Займер?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Займер?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Займер
Часто ищут