Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет ЛЭСК

Липецкая энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии в Липецкой области. Для удобства клиентов и экономии времени компания внедряет новые технологии обслуживания, такие как ЛЭСК «Личный кабинет». Этот виртуальный сервис позволяет в удалённом режиме передать показания счётчика, получить мгновенный расчёт задолженности по актуальным тарифам, совершить платёж и распечатать квитанцию. Оплата по квитанции осуществляется удобным для клиента способом: через интернет-банк, в банкоматах и офисах банковских организаций – партнеров ЛЭСК, в одном из Центров обслуживания энергосбытовой компании, в почтовых отделениях.

ЛЭСК «Личный кабинет» регистрация

Первый шаг для доступа к ЛЭСК «Личный кабинет» – регистрация. Процедура занимает минимум времени и не требует заполнения подробной анкеты с личными и контактными данными. Всё намного проще: пользователь заходит на официальный сайт компании, выбирает вкладку «Регистрация» и вводит в соответствующие поля номер телефона и персональный семизначный номер, который указан на его квитанции в верхнем правом углу. Далее на телефон абонента приходит пароль, позволяющий войти в «Личный кабинет».

Вход в «Личный кабинет»

Вход в «Личный кабинет» необходим для совершения любых действий на сайте компании ЛЭСК. Для этого абонент пользуется индивидуальным номером клиента и постоянным паролем. Новый интернет-сервис пользуется большой популярностью, о чем говорит постоянно растущее число пользователей.

Компания ЛЭСК рекомендует всем своим абонентам переходить на электронную форму обслуживания – надёжную, простую и удобную в использовании. Интерфейс сайта регулярно улучшается и становится все более понятным для посетителя. Клиентам гарантированы абсолютная прозрачность расчётов, безопасность финансовых операций, полный контроль за состоянием баланса. С целью поощрения абонентов «Личного кабинета» компания регулярно проводит различные акции и вручает победителям ценные призы.

Функционал личного кабинета ЛЭСК

Личный кабинет ЛЭСК предоставляет владельцу массу возможностей. К примеру, зарегистрированный пользователь может:

  • Выяснить состояние лицевого счета;
  • Уточнить действующий тариф;
  • Проанализировать какие услуги подключены;
  • Определить дату следующего платежа;
  • Проверить наличие задолженности;
  • Внести средства за использованную электроэнергию;
  • Передать актуальные показания счетчика.

Получение информации по любому из перечисленных пунктов занимает считанные секунды. При этом поставщик ЛЭСК гарантирует безопасное проведение всех доступных операций.

Рассмотрим способы передачи новых показаний индивидуального прибора. Эта операция очень востребована среди клиентов.

 

Передача показаний счетчиков

Передать сведения владелец может, воспользовавшись одним из доступных способов:

  • С помощью бесплатного звонка на номер контакт-центра компании – 8 800 220 00 09;
  • Через личный кабинет на официальной странице (обязательна регистрация клиента);
  • С использованием мобильной версии онлайн-кабинета (требуется предварительная установка приложения);
  • Указав сведения в электронном письме на адрес ЛЭСК – доступен на сайте компании (важно предоставить полные ФИО плательщика, адрес, а также контактную информацию);
  • По квитанции на оплату.

При этом первые 4 метода отличаются простотой и существенной экономией времени пользователя.

Онлайн оплата в личном кабинете ЛЭСК

Для проведения платежей через онлайн-кабинет владелец должен пройти предварительную регистрацию. Затем следует последовательно выполнить такие действия:

  1. Вход в личный кабинет;
  2. Нажать вкладку «Оплата ЖКХ»;
  3. Выбрать пункт «Платежи»;
  4. Уточнить поставщика.

Дальнейшие шаги интуитивно понятны. Кроме того их порядок корректируется подробными рекомендациями от ЛЭСК. Проведение оплаты в онлайн-кабинете можно также проследить в видео-инструкции от компании.

Калькулятор стоимости электроэнергии

Перед проведением оплаты каждый пользователь может точно рассчитать стоимость получаемых услуг. Для этого достаточно на сайте ЛЭСК нажать вкладку «Частным клиентам» и, «Калькулятор».

После этого программа предложит клиенту выбрать категорию. В соответствии с отмеченным пунктом будут проводиться дальнейшие расчеты. На следующем этапе потребуется внести более подробную информацию относительно степени благоустройства, количества комнат и людей, проживающих в жилом помещении. Затем необходимо нажать кнопку «Рассчитать».

 

Как удалить личный кабинет?

На сегодняшний день функция самостоятельного удаления личного кабинета пользователям ЛЭСК не доступна.

Мобильное приложение ЛЭСК с личным кабинетом

Не менее актуальным для передачи показаний счетчика, а также проведения оплаты является использование мобильного телефона. Для этого пользователю достаточно установить приложение от ЛЭСК. Оно доступно на сайте компании или в специальных интернет-магазинах для определенных операционных систем.

Мобильное приложение является полноценным инструментом для обслуживания пользователей. Его функции доступны в любое время суток, не зависимо от места нахождения клиента.

Видео-инструкция:

«ЛЭСК – удобные платежи».

Лучшие предложения