Личный кабинет Альфа-Директ

Альфа-директ представляет собой инструмент для торговли на финансовых ранках от Альфа Банка.

Содержание
Скрыть
  1. Функционал Личного кабинета Альфа-директ
    1. Регистрация в кабинете
      1. Меню Система в личном кабинете Альфа-директ
        1. Меню Информация
          1. Меню «Операции»
            1. Меню «Портфели»
              1. Меню «Сервис»
                1. Обеспечение сохранности и конфиденциальности данных

                  Программа имеет графический интерфейс, что делает ее использование наглядным и простым. Она предназначена для получения актуальной информации с рынков и проведения операций с ценными бумагами.

                  Функционал Личного кабинета Альфа-директ

                  Личный кабинет создан для оказания современного комплекса услуг клиентам круглосуточно, расширения возможностей пользователя. Через него предоставляются следующие услуги:

                  • Выставление поручений.
                  • Смена пароля.
                  • Вывод заработанных средств на счет, пополнение брокерского счета.
                  • Предоставляется удаленное документальное сопровождение.
                  • Открытие доступа к закрытым подпискам.
                  • Имеется возможность проводить анализ операций, прогнозировать исход будущих операций.
                  • Обеспечение доступа в историю операций за любое время работы на бирже.
                  • Получение консультаций специалистов, обучение по торговле на бирже.

                  Корпоративные клиенты получают возможность вести единый инвестиционный счет, неограниченное число инвестиционных портфелей, взятие маржинальных кредитов, предоставление комплексной и индивидуальной отчетности и т. д.

                  Регистрация в кабинете

                  Прежде чем зарегистрироваться в кабинете, пользователь должен получить электронную подпись. Это можно сделать, обратившись в банк с заявлением на заключение соглашения об открытии брокерского счета, и внесения на счет минимальной суммы денежных средств.

                  Другим способом является самостоятельное оформление электронной подписи. Для этого пользователь устанавливает на компьютер программу Альфа-директ и создает ключ на usb носителе. Далее он также должен подписать соглашение в банке на открытие брокерского счета.

                  Активируется токен онлайн после установки программы.

                  Регистрация пользователя происходит с официальной страницы сайта Альфа-директ.

                  Для регистрации вводятся следующие данные:

                  • Ф.И.О.
                  • Адрес электронной почты.
                  • Номер мобильного телефона.
                  • На телефон приходит смс-код, который вводится для подтверждения номера.
                  • Серия и номер паспорта.

                  После захода в личный кабинет необходимо пройти процедуру генерации ЭЦП в меню «Анкета пользователя».

                  Далее подтверждается актуальность счета в разделе «Счета и портфели», кнопкой «Подтвердить актуальность», заверяется операция ключом ЭЦП. Статус счета должен смениться на «Подтвержден».

                  Все документы в личном кабинете заверяются электронной подписью. При утере ключа электронной подписи восстановление его невозможно. Пользователь должен будет создавать новый электронный ключ.

                  Для упрощения процедуры регистрации можно воспользоваться сервисом «Электронный мастер регистрации» в разделе «Стать клиентом».

                  Меню Система в личном кабинете Альфа-директ

                  Данное меню представляет возможность исполнения следующих команд:

                  • Подключение/отключение сервера от автономной работы.
                  • Очищение рабочей области для создания новой конфигурации.
                  • Открытие ранее сохраненной конфигурации.
                  • Сохранение/удаление конфигураций.
                  • Обновление программного обеспечения при наличии новой версии Альфа-директ.
                  • Отключение с выводом данных.

                  Меню Информация

                  Меню информация содержит следующий набор команд:

                  • Вызов окна котировок.
                  • Пользование «Доской опционов».
                  • Очередь заявок.
                  • Сделки.
                  • Запрос котировок.
                  • График.

                  К дополнительным услугам относится просмотр новостей, архива операций, справочников, общение в чате.

                  Меню «Операции»

                  В данном меню выполняются следующие действия:

                  • Подача заявки на куплю/продажу ценных бумаг.
                  • Снятие ранее поданных заявок.
                  • Создание поручения на вывод денег со счета.
                  • Перевод денег между портфелями внутри счета.
                  • Создания поручений на вывод, перевод, зачисление ценных бумаг.
                  • Совершение сделок РЕПО по оформлению кредитов, займов ценных бумаг.
                  • Подача произвольного поручения.

                  Меню «Портфели»

                  В меню следующий набор возможностей:

                  • Просмотр заявок и сделок, произведенных в течение торгового дня.
                  • Просмотр баланса счетов и портфелей.
                  • Просмотр истории платежей, переводов, отчетов.
                  • Получение аналитического отчета.

                  Меню «Сервис»

                  Возможности меню следующие:

                  • Изменение личной информации.
                  • Смена пароля, таблицы телефонных кодов.
                  • Работа с ЭЦП.

                  Обеспечение сохранности и конфиденциальности данных

                  Информационная безопасность обеспечивается в программе тремя путями:

                  1. За счет закрытого доступа в систему. Вход в систему возможен только после ввода имени пользователя и пароля.
                  2. Шифровки данных передачи, которое осуществляется по протоколу SSL (Secure Sockets Layer), обеспечивающему конфиденциальность, целостность данных и взаимную аутентификацию.
                  3. Использования ЭЦП. С ее помощью проводится идентификация лица, подписывающего документы.