logo
Ещё

Личный кабинет Альфастрахование

Крупная страховая компания «Альфастрахование» открывает доступ к личному кабинету всем владельцам полисов. Такая система значительно упрощает контроль и облегчает взаимодействие обеих сторон на каждом этапе. Личные кабинеты давно зарекомендовали себя как удобный сервис и используются повсеместно.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета любой пользователь имеет возможность:

  • Оформить понравившийся страховой полис.
  • Не посещая офис, оповестить компанию о произошедшем страховом случае.
  • Отслеживать в режиме реального времени статус страхового случая и данные по полису.

Вся информация подается в сравнительно простом и понятном виде так, чтобы любой пользователь сразу смог вникнуть во все особенности. Предоставляемых данных достаточно для полноценной работы с полисом. Тем не менее, обязательного требования использования кабинета нет – только на усмотрение клиента.

Регистрация в кабинете Альфастрахования

Чтобы получить доступ к личному кабинету, там нужно зарегистрироваться. Для этого нужно предварительно оформить полис, так как его номер требуется ввести при регистрации. Таким образом отсекаются все люди, не имеющие к страховой компании никакого отношения и решившие воспользоваться возможностями личного кабинета для своих целей. Следующие показатели, которые также требуется ввести – фамилия и имя владельца полиса. Не его родственников, друзей или «вон того парня, который с компьютером умеет обращаться», а именно владельца.

Далее понадобится вбить номер телефона владельца. Через него компания сможет связываться с клиентом в случае необходимости. Кроме того, с помощью телефона можно обеспечить достаточно высокий уровень безопасности доступа к кабинету путем требования подтверждения действий кодом, отправленным в СМС.

Последний пункт – дата рождения. В некоторых случаях может потребоваться дополнительно указывать электронный адрес, промокод (если он есть) и, конечно же, пароль. Ему нужно уделить особое внимание, так как злоумышленники не дремлют. Рекомендуется делать пароль достаточно сложным для взлома (больше и малые буквы, а также цифры), но легким для запоминания. Сразу после регистрации можно посетить свой личный кабинет и воспользоваться его функциями.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет требуется вводить только логин или номер полиса, а также пароль, указанный при регистрации. Если возникают проблемы, следует перепроверить данные. В самом крайнем случае можно попробовать обратиться в службу поддержки. Для этого ниже форм, которые нужно заполнять, присутствует кнопка «Я забыл пароль». Если клиент пользуется личным кабинетом постоянно, можно запомнить пароль и логин. Для этого нужно поставить «галочку» рядом с фразой «Запомнить пароль», которая находится ниже формы авторизации.

Мобильное приложение личного кабинета

По сравнению с обычной версией личного кабинета, мобильное приложение предоставляет больше возможностей и функций. Оно называется «АльфаСтрахование Мобайл». Приложение предоставляет следующие преимущества:

  • Мгновенная связь со страховой компанией.
  • Перечень офисов, среди которых можно подобрать наиболее близкий и удобный с помощью фильтров или поисковой строки.
  • Есть клавиша экстренного доступа «SOS». Она позволяет связаться со страховой компанией по телефону, через интернет или сразу предоставляет инструкцию по действиям при страховом случае.

Клиентская поддержка через кабинет Альфастрахования

В нижней части страницы личного кабинета находятся два пункта «Задать вопрос» и «Вопросы и ответы». При возникновении каких-либо проблем, первым делом рекомендуется проверить готовый перечень, возможно, ответ на вопрос уже есть в списке. Если его нет, можно перейти на форму «Задать вопрос» и, заполнив все необходимые поля, отправить его службе поддержки. В кратчайшие сроки специалисты дадут максимально исчерпывающие пояснения. Следует учитывать, что иногда поток клиентов слишком большой и приходится немного подождать. Это стандартная практика.

Как отключить личный кабинет?

Для работы с полисом личный кабинет не требуется. Это просто удобный инструмент, предоставляющий пользователю множество полезных функций. Абсолютно реально решать все вопросы в любом ближайшем офисе лично. Если в кабинете нет необходимости, можно не регистрироваться. Если же потребность в нем отпала, заходить туда никто не заставляет. Единственной проблемой может стать мобильное приложение, потребляющее память телефона и разряжающее аккумулятор. Но и с ним достаточно легко «справиться». У каждого смартфона есть функции удаления ненужных приложений. Они могут отличаться в зависимости от марки и модели, но общий принцип остается единым. Удалив приложение, клиент полностью исключает взаимодействие с личным кабинетом.