logo
Ещё

Личный кабинет Астра-Ореол

Провайдер Астра-Ореол работает только в двух районах Ленинградской области. Однако, несмотря на небольшой радиус действия, компания старается сделать все возможное для облегчения работы с клиентами. Для этого создан личный кабинет, а также программы помощники.

Возможности личного кабинета

Как и у любого провайдера, личный кабинет Астра-Орел необходим для того, чтобы контролировать свой баланс. Здесь не только можно узнать, сколько осталось денег на счете, но и пополнить его. Кроме того в личном кабинете всегда предоставляется актуальная и корректная информация по поводу скорости соединения и затраченного трафика.

Провайдер интернет-услуг на сайте выкладывает информацию относительно всех действующих тарифов и услуг. Эти же сведения можно посмотреть в личном кабинете. При необходимости клиент может подать заявку на смену тарифа или приостановление соединения на время.

Регистрация в личном кабинете Астра-Ореол

Самостоятельная регистрация абонента в личном кабинете Астра-Ореол не требуется. При подключении и подписании договора, в документах указываются данные для входа. При необходимости восстановить связку логин-пароль можно при личном обращении в ближайший филиал провайдера или по звонку на линию технической поддержки, где необходимо будет подтвердить данные пользователя.

Авторизация в личном кабинете

Форма для входа в личный кабинет Астра-Ореол доступна только клиентам этого провайдера. Данная мера принята для того, чтобы защитить пользователей. Зайти в личный кабинет можно только с того устройства, которое подключено к сети от Астра-Ореол. Для этого на главной странице сайта в разделе «Клиентам» выбирается пункт «Личный кабинет», а затем указывается район подключение. Остается лишь указать логин и пароль, чтобы получить доступ к данным профиля.

Оплата через личный кабинет Астра-Ореол

В личном кабинете Астра-Ореол есть несколько разделов, из названия которых можно понять их предназначения. К примеру, вкладка «Тарифы» содержит информацию обо всех действующих тарифах как для физических, так и для юридических лиц. Здесь абонент может подать заявку на смену условий.

Для пользователя доступна оплата через интернет в соответствующей вкладке. Комиссия за транзакцию не снимается. Оплатить услуги провайдера можно с помощью:

  • банковской карты, ее можно привязать для постоянных переводов;
  • электронных денег Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI-кошелек.

Форма для оплаты появляется после нажатия на кнопку «Оплатить». Там необходимо указать сумму к оплате и номер договора о предоставлении услуг и нажать «Продолжить». После этого клиент будет перенаправлен для выбора способа внесения денег и заполнения форм оплаты с указанием реквизитов. Также пополнить счет Астра-Ореол можно с баланса телефона на МТС.

Мобильное приложение Астра-Ореол

Мобильного приложения у провайдера нет, однако в 2014 году в эксплуатацию был введен Интернет-помощник. Это программа, которую необходимо скачать на свой компьютер. Она отображается те же сведения, что и личный кабинет, а иногда предоставляет и более широкие возможности. К примеру, программа интернет-помощника выдает сведения не только о балансе, но и на сколько дней или месяцев этой суммы хватит, указывая следующую дату для пополнения.

Клиентская поддержка через личный кабинет

Получить ответ на вопрос технического характера, связанный с работой подключения, можно по номеру горячей линии 93066. Это многоканальный номер, который работает с 9 утра до 12 ночи каждый день. Также вопрос можно задать в группе ВКонтакте или по адресу электронной почты [email protected].

Как удалить личный кабинет Астра-Ореол?

Информации о возможности удаления профиля с сайта Астра нет. Вероятно, ответить на данный вопрос могут только специалисты технической поддержки провайдера.