logo
Ещё

Личный кабинет АТБ

Хотя отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (АТБ) есть в столице, основным регионом работы является Сибирь. Личный кабинет создан для упрощения взаимодействия с клиентами, поэтому пользователям по большинству вопросов больше не нужно посещать отделения банка.

Возможности личного кабинета

Основная задача личного кабинет Азиатско-Тихоокеанского Банка – предоставление полной информации о действующих продуктах, поэтому в личном кабинете есть возможность просмотра информации об активных картах, кредитах, счетах клиента. Однако вместе с пассивной функцией информирования клиент получает функцию управления большинством опций:

  • Закрывать, открывать счета и вклады;
  • Выполнять денежные переводы;
  • Оплачивать услуги ЖКХ, связи и так далее, в том числе и создавать шаблоны для частых платежей;
  • Погашать кредиты.

Пользователь может осуществить практически любую операцию, которая связана с движением денежных средств с его счета или карты.

Регистрация в личном кабинете АТБ

Самостоятельно зарегистрироваться в системе невозможно. Для этого необходимо вместе с паспортом подойти в отделение банка, где будет заключен договор на предоставление услуг. Доступ к личному кабинету не является той услугой, которая оформляется. Клиент получает карту или кредит, а доступ к профилю указывается в договоре в виде одного из пунктов.

Авторизация в личном кабинете

Авторизация в личном кабинете происходит по связке логин-пароль. Логинов выступает номер мобильного телефона, который был указан в договоре на предоставление услуг, а пароль приходит в виде СМС сразу после внесения договора в базу сотрудниками филиала. В случае, если клиент потерял пароль, восстановить его можно по номеру горячей линии или в отделении банка. Звонок нужно совершать с того номера, который указан в договоре. В процессе общения потребуются паспортные данные.

Мобильное приложение

Альтернативой личного кабинета для мобильных гаджетов стал АТБ-Мобайл – приложение, доступное на платформах Android, iOS, Windows. У него не такие широкие возможности, как в личном кабинете, однако сохранен основной функционал:

  • Перевод с карты или счета;
  • Оплата услуг или штрафов;
  • Просмотр информации о текущем состоянии счета или карты.

Однако многие пользователи предпочитают стандартную версию личного кабинета, так как мобильное приложение имеет довольно много багов в работе.

Управление личным кабинетом АТБ

В личном кабинете пользователя есть несколько разделов:

  • Карты;
  • Вклады и счета;
  • Кредиты;
  • Платежи и переводы;
  • Настройки.

Чаще всего клиенты используются вкладки «Платежи и перевод» и «Карты». Каждая из вкладок имеет множество собственных подразделов. В разделе «Платежи и перевод» клиент необходимо выбрать будет ли совершена транзакция в пользу другого клиента АТБ или в сторонний банк, здесь же можно создать шаблон оплаты, чтобы не вводить каждый раз реквизиты карты или счета.

Каждая транзакция подтверждается СМС-кодом, который приходит на мобильный телефон клиента и должен быть внесен в соответствующую графу личного кабинета. Переводы можно осуществлять как в рублях, так и в валюте. Для перевода на карту другого клиента АТБ необходимо знать либо его фамилию, либо номер счета, либо номер карты. В форме для заполнения необходимо выбрать один из этих пунктов, чтобы появилось поле с актуальными графами для заполнения.

При переводе в другой банк обязательно указывать полные ФИО получателя и номер его счета. Также указывается банк-получатель. В графе для его указания необходимо ввести не буквенное название, а первые цифры БИК. Эта комбинация активирует выпадающий список с подходящими банками, из которых нужно будет выбрать соответствующий.

Клиентская поддержка через личный кабинет АТБ

В шапке личного кабинета, в правом углу, находится раздел «Связаться с банком». При нажатии на этот раздел клиенту предоставляется несколько способов пообщаться с сотрудниками:

  • По телефону 88001001321 по России и +74162222333 из-за границы;
  • По сервису zingaya – онлайн-звонилка, которая открывается при выборе «Позвонить через интернет». Для комфортного общения потребуется гарнитура.
  • По электронной почте [email protected].

В последнем случае рекомендуется в теме письма прописать «Вопрос», чтобы письмо не было принято за спам.

Как удалить личный кабинет АТБ?

Самостоятельно удалить личный кабинет АТБ пользователь не может. Рекомендуется обратиться по данному вопросу в техническую поддержку Азиатско-Тихоокеанского Банка.