Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Банк Левобережный

Созданный в 1991 году Банк "Левобережный" сегодня является одним из крупнейших региональных банков Сибири, входя по размеру в топ-100 самых больших кредитных организаций России. Банк стал одним из первых в Новосибирской области предлагать клиентам различные услуги интернет банкинга, в том числе создание и последующее использование личного кабинета.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета, созданного на сайте Банка Левобережный, клиент получает возможность производить следующий действия:

  • узнавать остаток на счетах, открытых в банке;
  • осуществлять перераспределение средств между принадлежащими клиенту счетами;
  • осуществлять платежи на карты и счета как Банка Левобережный, так и других кредитных организаций;
  • перечислять денежные средства на брокерские или электронные кошельки;
  • осуществлять разрешенные законодательством валютные операции;
  • оплачивать услуги компаний ЖКХ и сотовых операторов;
  • совершать платежи по налогам и штрафа;
  • получать выписки по имеющимся счетам за любой период времени и т.д.

По сути, клиенту в личном кабинете в режиме онлайн доступен практически полный набор банковских услуг, который обычно предоставляется при личном посещении отделения банка.

Регистрация в кабинете Банка Левобережный

Для получения доступа к интернет банку клиенту требуется открыть счет в Банке Левобережный, после чего подать заявление на подключение онлайн сервиса. Оформить и отправить его можно по интернету, однако, для получения реквизитов доступа в личный кабинет потребуется лично прибыть в одно из отделений банка. При этом от клиента требуется предоставить следующую информацию:

  • ФИО;
  • мобильный телефон и email для контактов;
  • выбранный вид онлайн услуги;
  • адрес офиса банка, куда клиенту проще всего прибыть для получения логина и пароля доступа в личный кабинет.

Более простая процедура подключения к интернет банку предусмотрена для владельцев пластиковых карт рассматриваемой кредитной организации. Они могут получить доступ в личный кабинет, воспользовавшись банкоматом или терминалом. Для этого требуется выбрать пункт меню "Дистанционные сервисы" и следовать дальнейшим инструкциям.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации в системе клиенту необходимо ввести полученные в банке при подключении онлайн сервиса логин и пароль, а затем и одноразовый код, который поступит на мобильный телефон СМС сообщением. Для удобства пользователей программа запоминает указанные при первом входе реквизиты, и при повторном посещении личного кабинета на этом же компьютере клиенту не понадобиться снова указывать логин и пароль. При желании клиента повысить безопасность использования онлайн сервиса достаточно отметить галочкой опцию "Чужой компьютер", расположенную под полем, куда вводится пароль.

Восстановление логина и пароля от личного кабинета

Для восстановления утерянных логина или пароля доступа к личному кабинету требуется обратиться в офис банка, предъявив при этом договор на открытие счета и удостоверяющий личность документ. После того, как специалист восстановит данные о логине и пароле, полученный таким образом пароль следует сменить при первом же посещении личного кабинета.

Мобильное приложение личного кабинета Банка Левобережный

Специалисты Банка Левобережный разработали два мобильных приложения, которые позволяют использование сервисов интернет банка с мобильных устройств:

  • Мобильный Инфосервис предоставляет информацию о балансе счета, а также позволяет блокировать карту при ее утере. В качестве бонуса первые два месяца этот онлайн сервис предоставляется банком бесплатно;
  • Мобильные Платежи предоставляют клиенту возможность осуществлять внутрибанковские переводы непосредственно с телефона или планшета с использованием СМС подтверждения. Причем подключение услуги осуществляется бесплатно, а стоимость перевода - 5 рублей за 1 использованное СМС сообщение.

Как проверить баланс карты или состояние счета в личном кабинете?

Для быстрой проверки баланса карты или состояния счета Банка Левобережный достаточно зайти в личный кабинет интернет банка, доступ к которому открывает расположенная в левом верхнем углу главной страницы сайта кнопка "Интернет-Банк". После ввода логина и пароля, а также присланного на телефон одноразового кода откроется личный кабинет, в котором необходимо выбрать нужный раздел меню.

Клиентская поддержка через кабинет

Самый простой вариант обращения за консультацией или решением проблемы в службу поддержки Банка Левобережный - формирование запроса на главной странице сайта или личного кабинета. Для этого достаточно воспользоваться сервисом "Обратная связь", расположенным в верхней части экрана посередине.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения личного кабинета требуется отказаться от услуг онлайн сервиса, для чего требуется составить соответствующее заявление и обратиться с ним в отделение Банка Левобережный.

Правила безопасности и конфиденциальности

Главное требование к клиенту, связанное с вопросами безопасной работы в онлайн сервисах Банка Левобережный - сохранение и обеспечение конфиденциальности предоставленного ему для доступа к системе логина и пароля.

Лучшие предложения