logo
Ещё

Личный кабинет Банк Левобережный

Созданный в 1991 году Банк "Левобережный" сегодня является одним из крупнейших региональных банков Сибири, входя по размеру в топ-100 самых больших кредитных организаций России. Банк стал одним из первых в Новосибирской области предлагать клиентам различные услуги интернет банкинга, в том числе создание и последующее использование личного кабинета.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета, созданного на сайте Банка Левобережный, клиент получает возможность производить следующий действия:

  • узнавать остаток на счетах, открытых в банке;
  • осуществлять перераспределение средств между принадлежащими клиенту счетами;
  • осуществлять платежи на карты и счета как Банка Левобережный, так и других кредитных организаций;
  • перечислять денежные средства на брокерские или электронные кошельки;
  • осуществлять разрешенные законодательством валютные операции;
  • оплачивать услуги компаний ЖКХ и сотовых операторов;
  • совершать платежи по налогам и штрафа;
  • получать выписки по имеющимся счетам за любой период времени и т.д.

По сути, клиенту в личном кабинете в режиме онлайн доступен практически полный набор банковских услуг, который обычно предоставляется при личном посещении отделения банка.

Регистрация в кабинете Банка Левобережный

Для получения доступа к интернет банку клиенту требуется открыть счет в Банке Левобережный, после чего подать заявление на подключение онлайн сервиса. Оформить и отправить его можно по интернету, однако, для получения реквизитов доступа в личный кабинет потребуется лично прибыть в одно из отделений банка. При этом от клиента требуется предоставить следующую информацию:

  • ФИО;
  • мобильный телефон и email для контактов;
  • выбранный вид онлайн услуги;
  • адрес офиса банка, куда клиенту проще всего прибыть для получения логина и пароля для доступа в личный кабинет.

Более простая процедура подключения к интернет банку предусмотрена для владельцев пластиковых карт рассматриваемой кредитной организации. Они могут получить доступ в ЛК, воспользовавшись банкоматом или терминалом. Для этого требуется выбрать пункт меню "Дистанционные сервисы" и следовать дальнейшим инструкциям.

Вход в личный кабинет Банка Левобережный

Чтобы осуществить вход в личный кабинет банка Левобережный Фактура клиенту необходимо ввести полученные в банке при подключении онлайн сервиса логин и пароль, а затем и одноразовый код, который поступит на мобильный телефон СМС сообщением. Для удобства пользователей программа запоминает указанные при первом входе реквизиты, и при повторном посещении ЛК на этом же компьютере клиенту не понадобиться снова указывать логин и пароль. При желании клиента повысить безопасность использования онлайн сервиса достаточно отметить галочкой опцию "Чужой компьютер", расположенную под полем, куда вводится пароль.

Восстановление логина и пароля

Для восстановления утерянных логина или пароля доступа к личному кабинету требуется обратиться в офис банка, предъявив при этом договор на открытие счета и удостоверяющий личность документ. После того, как специалист восстановит данные о логине и пароле, полученный таким образом пароль следует сменить при первом же посещении личного кабинета.

Мобильное приложение Банка Левобережный

Специалисты Банка Левобережный разработали два мобильных приложения, которые позволяют использование сервисов интернет банка с мобильных устройств:

  • Мобильный Инфосервис предоставляет информацию о балансе счета, а также позволяет блокировать карту при ее утере. В качестве бонуса первые два месяца этот онлайн сервис предоставляется банком бесплатно;
  • Мобильные Платежи предоставляют клиенту возможность осуществлять внутрибанковские переводы непосредственно с телефона или планшета с использованием СМС подтверждения. Причем подключение услуги осуществляется бесплатно, а стоимость перевода - 5 рублей за 1 использованное СМС сообщение.

Как проверить баланс карты или состояние счета в личном кабинете?

Для быстрой проверки баланса карты или состояния счета Банка Левобережный достаточно зайти в личный кабинет интернет банка, доступ к которому открывает расположенная в левом верхнем углу главной страницы сайта кнопка "Интернет-Банк". После ввода логина и пароля, а также присланного на телефон одноразового кода откроется личный кабинет, в котором необходимо выбрать нужный раздел меню.

Клиентская поддержка через кабинет

Самый простой вариант обращения за консультацией или решением проблемы в службу поддержки Банка Левобережный - формирование запроса на главной странице сайта или личного кабинета. Для этого достаточно воспользоваться сервисом "Обратная связь", расположенным в верхней части экрана посередине.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения личного кабинета требуется отказаться от услуг онлайн сервиса, для чего требуется составить соответствующее заявление и обратиться с ним в отделение Банка Левобережный.

Правила безопасности и конфиденциальности

Главное требование к клиенту, связанное с вопросами безопасной работы в онлайн сервисах Банка Левобережный - сохранение и обеспечение конфиденциальности предоставленного ему для доступа к системе логина и пароля.