Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Дом.ru Бизнес

Дом.ru Бизнес – раздел компании Дом.ru, который специализируется на работе с юридическими лицами. При этом услуги предоставляются как малому, так и крупному бизнесу. В отдельную категорию введен государственный сектор и даже операторы связи. Личный кабинет помогает быстро решать все технические вопросы и самостоятельно настроить работу в офисе.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет пользователя можно условно разделить на 2 части. Первая предназначена для информирования о деталях заключенного договора на получение услуг, о состоянии счета, включая детализацию по всем платежам. Во второй части производится непосредственно настройка функций:

  • Прописывает протокол подключения;
  • Ставится фильтрация интернет-потока;
  • Указываются правила работы облачного сервиса;
  • Устанавливается переадресация.

Весь список возможностей зависит от того, какую услугу получает клиент, часть из них может быть изначально прописана в договоре на предоставление услуг.

Регистрация в личном кабинете Дом.ru Бизнес

Пользователь сервиса Дом.ru Бизнес заключает договор на подключение услуг телефонии, интернета,  видео-наблюдения или облачной АТС. Только после этого он получает доступ к личному кабинету. Самостоятельно создавать его не нужно.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации в личном кабинете с официального сайта Дом.ru Бизнес клиенту необходимо перейти во вкладку «Личный кабинет». Здесь будет представлено несколько форм для входа, но они рассчитаны на клиентов с определенным договором. Соответственно, дли клиента, который пользуется интернетом от провайдера потребуется логин и пароль, для телефонии – номер телефона и PIN. В случае, если абонент пользуется несколькими услугами одной компании одновременно, кабинет будет единым, а зайти в него можно будет по любой из связок.

Все данные для входа в личный кабинет указаны в договоре на предоставление услуг. В случае утраты пароля клиенту необходимо будет восстановить его с указанием данных о компании, которая оформляла услугу. Обратите внимание, что при авторизации и восстановлении пароля необходимо указывать город предоставления услуги.

Мобильное приложение

У корпоративной версии личного кабинета Дом.ru не приложения. В данный момент оно не планируется к разработке, так как управление функционалом через браузерную версию имеет более надежную защиту. Однако для удобства клиентов для этого сегмента создана мобильная версия сайта, которая имеет более удобное расположение пунктов на основной странице. Обратите внимание, мобильная версия сайта также работает через браузер, но подходит для устройств с небольшим экраном.

Управление личным кабинетом Дом.ru Бизнес Интернет

В личном кабинете для пользователей услугами Интернет навигация осуществляется по разделам:

  • Статистика для просмотра оказанных услуг по заданному логину;
  • Обратные зоны для управления IP;
  • Управления тарифами для проверки технических характеристик услуги (скорость, абонентская плата);
  • Контент-фильтрация для исключения возможности пользоваться определенными ресурсами указанными логинами.

В верхнем правом углу будет указан баланс, а также расположена кнопка для оплаты картой.

Управление личным кабинетом Дом.ru Бизнес Телефон

Возможности для Телефонии идут в отдельном разделе, если абонент пользуется не только телефоном, но и интернетом от провайдера. Этот раздел намного меньше предыдущего:

  • Статистика для просмотра истории звонков (стоимость, длительность, направление);
  • Переадресация для настройки правил, в случае если один из номеров не отвечает.

Личные кабинет АТС и видео-наблюдения работают по аналогичным схемам. Также в каждом профиле есть вкладка платежи с детализацией по расходам и возможностью оформления услуги «Обещанный платеж».

Клиентская поддержка через личный кабинет Дом.ru Бизнес

Клиентская поддержка осуществляется через вкладку «Консультация» в личном кабинете и на главной странице сайта. На главной странице при нажатии на раздел посетителю будет предложено выбрать раздел вопроса:

  • По подключению;
  • По обслуживанию.

В личном кабинете же такой возможности нет, поэтому общение сразу идет по ветке «По обслуживанию». Каждый из разделов открывает форму обратной связи, где нужно кратко указать суть вопроса, контактные данные. При необходимости более быстрого ответа, абоненты могут позвонить по номеру 88003339000 для действующих клиентов по обслуживанию и на номер 88002228634 для новых клиентов, которые хотят оформить подключение.

Как удалить личный кабинет Дом.ru Бизнес?

Информации о возможности самостоятельного удаления профиля Дом.ru Бизнес нет. С вопросом деактивации учетной записи необходимо обратиться в службу обслуживания действующих клиентов.

Лучшие предложения