Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет ЭСКБ

Жители Уфы и республики Башкортостан, являющиеся клиентами ООО «Энергетическая электросбытовая компания Башкортостана», могут оплачивать счета за электричество онлайн на сайте компании. Зарегистрированные пользователи имеют личный кабинет, через который можно управлять своим счетом, передавать показания счетчика, просматривать историю платежей, заказать платные услуги и т. д. Плательщики, осуществляющие платежи за электроэнергию наличными денежными средствами, смогут самостоятельно сформировать квитанцию на оплату. ЛК был обновлен в марте 2019 года, улучшился его функционал, у пользователей появились дополнительные возможности.

Регистрация ЛК для физического лица на сайте lkk.bashesk.ru

Для регистрации личного кабинета потребуется следующее:

  • Открыть сайт bashesk.ru.
  • Нажать «Личный кабинет» на главной странице.
  • В открывшейся форме выбрать «Регистрация»:

  • Система автоматически предложит установить приложение. Клиент может согласиться на установку или отказаться от предложения. После установки на рабочем столе появится соответствующий ярлык, для быстрого входа.
  • В любом случае далее потребуется заполнить форму регистрации:

  • Она включает в себя сведения о клиенте: Мобильный телефон, адрес электронной почты, пользователь сам придумывает пароль для входа, Ф.И.О., дата рождения, пол.
  • Принять пользовательское соглашение и нажать «Далее».
  • На телефон будет выслан код для прохождения дальнейшей регистрации.

После регистрации пользователю станет доступен полный функционал ЛК.

Вход в личный кабинет Башэлектросбыт

Вход в ЛК осуществляется с главной страницы сайта, в разделе «Личный кабинет». Вход осуществляется по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты и паролю.

Восстановление пароля

Если клиент забыл пароль, он может его восстановить, нажав соответствующую клавишу в форме входа:


Потребуется ввести номер телефона или e-mail, которые являются логином для входа, подтвердить «Я не робот» и нажать восстановить.

Если логином является номер телефона, на него поступит смс-код для входа в ЛК, при указании адреса электронной почты, клиент получит письмо со ссылкой активации.

Настройка учетной записи и уведомлений

Настройка учетной записи производится в ЛК пользователя в одноименном разделе. Там же можно подключать или отключать уведомления, которые будут высылаться на телефон или электронную почту пользователя.

Возможности личного кабинета Энергетической сбытовой компании Башкортостана

ЛК Башэлектросбыт является многофункциональным сервисом, позволяющим пользователям получать и оплачивать счета за электроэнергию онлайн, контролировать расходы, управлять счетом.

Интерфейс сервиса простой и удобный. Чтобы пользоваться ЛК, не потребуется проходить специального обучения. Все интуитивно понятно, даже плательщикам, редко пользующимся интернетом.

Подключение лицевого счета

Пользователи могут подключать к одной учетной записи несколько счетов. Это является очень удобным, когда потребитель оплачивает электроэнергию за квартиру, дачу, гараж и т. д. Ему не потребуется регистрировать отдельные личные кабинеты на каждый лицевой счет.

Номера лицевых счетов можно ввести, как при регистрации ЛК, так и потом при его использовании, нажав «Добавить лицевой счет»:


При необходимости, можно редактировать лицевой счет или удалить его.

Передать показания счетчика

Показания счетчика можно передать из одноименного раздела в ЛК. Нажав на соответствующую клавишу, плательщик просто заполняет предложенную форму, сведения сразу попадают в электросбытовую компанию.

При подключении к ЛК нескольких лицевых счетов потребуется сначала выбрать, по какому счету будут переданы показания.

Оплата услуг

Нажав «Оплатить», пользователь попадает в платежную форму, потребуется ввести сумму платежа, показания счетчика, реквизиты банковской карты, с которой производится операция. Можно использовать карты ПС Visa или MasterCard, на которых есть достаточная сумма денежных средств.

После ввода информации, следует нажать клавишу «Оплатить» и подтвердить платеж. Для контроля клиент может распечатать квитанцию об оплате или переправить ее на свою электронную почту.

Операция займет несколько минут, клиент сможет оплачивать счета из дома, в любое удобное для него время. Комиссия за совершения платежа не взимается.

Другие возможности личного кабинета

Зарегистрировавшись на сайте, клиенты компании получают следующие дополнительные возможности:

  • Контролировать баланс ЛС. Для удобства плательщиков, баланс лицевого счета указан на основной информационной панели, с возможностью просмотра детализации. Баланс будет показан в режиме реального времени, т. е. с учетом поступившей оплаты.
  • Просматривать выставленные квитанции на оплату из раздела «История» за определенный период. Здесь сгруппированы квитанции на оплату по месяцам, сумма выставленного счета.
  • Получать сведения о счетчике, тарифы, общую информацию по ЛС в разделе «Реквизиты лицевого счета».
  • Изменять личные данные, привязать другой номер телефона или электронной почты можно в разделе «Профиль пользователя». Здесь же плательщик может подключать или отключать рекламные и информационные рассылки.
  • Плательщик может подписаться на электронную доставку счетов.
  • Ознакомиться с возможными дополнительными услугами и сделать заказ на платную услугу можно из раздела «Каталог услуг».

Если у плательщика отсутствует банковская карта для оплаты счета онлайн, он сможет сформировать и распечатать квитанцию на оплату счета и оплатить наличными любым удобным ему способом.

В разделе «Уведомления» пользователи смогут просматривать сервисные сообщения, связанные с электроснабжением потребителей. Здесь же приходят уведомления о наличии задолженности, об ограничениях электроснабжения за неуплату.

При возникновении проблем с регистрацией ЛК или его использованием, клиенты могут обращаться в службу поддержки по телефонам, которые есть на сайте компании: 8 (800) 775-70-77. Адрес электронной почты shtab@bashesk.ru

Дополнительно пользователи могут позвонить в компанию через сайт или задать вопрос в форме обратной связи.

Режим работы службы поддержки Понедельник-Суббота с 8.00 до 20.00.


Лучшие предложения