logo
Ещё

Личный кабинет Европлан

Лизинговые отношения предполагают многостороннее сотрудничество между лизингодателем и лизингополучателем. Оно охватывает регистрационные действия, взаимные финансовые обязательства, обслуживание автомобилей, страховые отношения и многое другое. Для клиентов компании Европлан создан персональный сервис Личный кабинет. Он получил название «Мой Европлан».

Функционал личного кабинета Европлан

В личном кабинете лизингополучателя находится график платежей и график начислений по договору лизинга. Клиенты могут отслеживать состояние договоров в онлайн-режиме. Сервис доступен 24 часа в день, 7 дней в неделю.

В разделе «Бухгалтерия» находится календарь оплат, который позволяет легко ориентироваться в датах платежей и сумме задолженности. Также здесь формируются онлайн-счета на оплату по договорам. В этом разделе можно скачать первичные документы за любой период. Перечень документов, доступных для скачивания:

  • акты сверки по лизинговым договорам и страхованию;
  • счета-фактуры;
  • счета на оплату по договору;
  • справки о первоначальной стоимости лизингового транспорта;
  • документы по окончанию сделки.

С помощью онлайн-сервиса можно подать заявку на финансирование, получить индивидуальное предложение, просматривать акции компании Европлан.

В личном кабинете клиента пользователю доступна информация в агрегированном виде. Можно легко найти ТС по VIN-номеру или государственному номеру, увидеть общий долг на текущий момент и скачать полный список всех документов по сделке.

Для обслуживания приобретенных автомобилей согласно условиям договоров лизингополучатель формирует в Личном кабинете в адрес компании Европлан запросы на предоставление тех или иных услуг. В ЛК оформляются следующие виды запросов:

  • оформление доверенности на управление транспортом;
  • изменение даты платежа по договору;
  • предложение о продлении срока договора;
  • досрочный выкуп предмета лизинга;
  • переуступка долга по договору;
  • расторжение договора;
  • передача лизинговой техники в субаренду;
  • получение дубликатов документов;
  • получение ПТС или ПСМ во временное пользование;
  • получение ключей во временное пользование;
  • восстановление номеров;
  • восстановление свидетельства о регистрации ТС;
  • восстановление талона техобслуживания;
  • восстановление полиса по автогражданке;
  • смена страховой компании по договору;
  • получение разрешения на конструктивные изменения лизинговой техники;
  • получение разрешения на нанесение рекламы.

Срок исполнения запроса 8 рабочих часов с даты/времени назначения запроса на ответственного менеджера отдела обслуживания клиентов.

На сайте Европлан Личный кабинет могут открыть поставщики ТС и инвесторы. Их функционал отличается от сервиса «Мой Европлан»

Кабинет поставщика — это бесплатный и высокоэффективный канал, позволяющий увеличивать объём продаж. ЛК поставщика возможность размещать объявления о продаже автомобилей, отслеживать статистику продаж, получать информацию по статусам проектов.

Кабинет инвестора — удобный инструмент отслеживания динамики финансовых показателей компании Европлан. В ЛК доступны ежеквартальные отчеты о деятельности компании, а также годовые аудиторские отчеты и прочая необходимая документация.

Регистрация в кабинете

Для входа в Личный кабинет пользователю потребуется логин и пароль. Для получения аутентификационных сведений в адрес лизинговой компании необходимо направить запрос на выдачу данных для доступа в систему «Мой Европлан». Есть три способа подачи обращения:

  • отсканированный запрос с печатью и подписью лизингодателя направить по адресу электронной почты [email protected];
  • отправить запрос факсом по номеру: +7 (495) 786-80-80;
  • предоставить обращение лично в любой офис Европлана.

После обработки запроса клиенту будет выдан логин и пароль для первого входа. Пароль следует поменять после первого обращения к сервису.

Авторизация в личном кабинете

Для того чтобы начать пользоваться сервисом «Мой Европлан», нужно войти в Личный кабинет. Вход осуществляется по ссылке на официальном веб-ресурсе компании, расположенной вверху страниц.

На странице входа вводятся Логин и пароль, полученные от компании Европлан. Информация по договорам лизинга загружается в ЛК в течение суток после первого входа.

При утере пароля, код доступа можно восстановить через форму входа. Для этого в открывшееся поле следует внести логин или электронный адрес пользователя. Пароль будет отправлен на зарегистрированный адрес клиента.

Мобильное приложение личного кабинета Европлан

Для клиентов компании, владеющих смартфонами и планшетами, отсутствует специальная программа для мобильных устройств. Однако партнеры Европлана могут воспользоваться мобильным приложением Европлан Партнёр. Приложение позволяет передавать обращения клиентов за лизингом, следить за ходом их рассмотрения, контролировать получение вознаграждения, участвовать в конкурсах и всегда быть на связи с персональным менеджером.

Клиентская поддержка через кабинет

В онлайн-сервисе «Мой Европлан» а также приложениях для инвесторов, партнеров и поставщиков обеспечена многосторонняя система поддержки клиентов. В ЛК можно проконсультироваться со специалистами компании Европлан по любым вопросам, касающихся лизинга, и создавать запросы на обслуживание, включая подготовку документов. Все сообщения по каждому вопросу сохраняются в единой ветке, так что клиенту будет легко проследить историю переписки.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения ЛК «Мой Европлан» необходимо обратиться в службу поддержки через личный кабинет или по телефону:

8-800-250-80-80

Звонок по России бесплатный.

Правила безопасности и конфиденциальности

Пользователи Личного кабинета должны самостоятельно обеспечивать безопасность и конфиденциальность персонального ресурса. Для предотвращения доступа третьих лиц логин и пароль следует держать в безопасном месте. При обнаружении несанкционированного доступа или подозрении получения сведений посторонними людьми нужно немедленно обратиться к специалистам компании Европлан для предотвращения утечки информации.