Личный кабинет ФинТерра

ФинТерра является микрокредитной компанией, предоставляющей свои услуги в более чем 60 городах Сибирского Федерального Округа. Помимо обращения в отделения копании ФинТерра, предоставляемые ей услуги можно получить и в онлайн-режиме на официальном сайте организации. А для тех, кто уже успел воспользоваться предложениями ФинТерра, есть возможность получения дистанционного обслуживания через личный кабинет клиента.

Содержание
Скрыть
  1. Функциональные возможности
    1. Нужна ли регистрация в личном кабинете ФинТерра?
      1. Авторизация в интернет-сервисе
        1. Заявка на повторный заем
          1. Онлайн-консультация через ЛК ФинТерра
            1. Безопасность и конфиденциальность
              1. Можно ли отключить личный кабинет?

                Функциональные возможности

                ФинТерра стремится предоставлять качественные услуги, позволяющие клиентам комфортно пользоваться заемными средствами. Личный кабинет был запущен с цель предоставления возможности клиента получать обслуживание компании дистанционно независимо от их местонахождения. Благодаря сервису, клиенты в любое свое свободное время могут ознакомиться с полной информацией о займе, проверить сроки и сумму выплаты, распечатать финансовые документы.

                А также помимо основных функций, пользователи сервиса могут воспользоваться и дополнительными возможностями сервиса. Так, пользователи ЛК могут стать участниками бонусной программы, которая поможет снизить процентную ставку. А при оформлении повторного займа, решение будет оглашено практически моментально. Причем повторную заявку на выдачу займа можно будет оформить здесь же, в личном кабинете.

                А если вы переживаете, дошел ли ваш платеж или нет, проверьте уведомления. Всем клиентам компании отправляются уведомления о поступивших платежах. Также в уведомлениях вы сможете найти информационную рассылку компании, которая поможет вам всегда оставаться в курсе последних событий.

                Нужна ли регистрация в личном кабинете ФинТерра?

                Получив первый заем, и став клиентом компании, вы автоматически получаете доступ к личному кабинету. Никакая дополнительная регистрация не понадобится. Эта услуга неотъемлемый фактор качественного обслуживания клиентов и поэтому для доступа к сервису вам потребуется пройти только простую авторизацию в системе.

                Авторизация в интернет-сервисе

                Для того чтобы попасть в свой личный кабинет, клиент обязательно должен пройти авторизацию для подтверждения своей личности. Процедура авторизация несложная и займет у вас меньше минуту. Чтобы попасть в интернет-сервис, вам потребуется выполнить такие простые действия:

                1. Зайти на официальный сайт ФинТерра;
                2. Найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее;
                3. В первом поле указать дату своего рождения;
                4. Во второе поле ввести номер телефона;
                5. Нажать кнопку «Далее»;
                6. Подтвердить вход с помощью смс-пароля.

                Заявка на повторный заем

                Хотите снова получить деньги в ФинТерра? Подайте заявку прямо со своего личного кабинета. Просто выберите тип займа: обычный (до 15 тыс руб) или под залог имущества (до 500 тыс руб), укажите желаемую сумму и срок возврата, ознакомьтесь у условиями, рассчитанными калькулятором и отправьте заявку на рассмотрение.

                Решение по займу вы получите уже через 5 минут. Получить деньги вы сможете, обратившись в отделение ФинТерра. А если вы уже успели обзавестись картой «Срочная финансовая помощь», то деньги можно будет получить безналичным переводом прямо на счет вашей карты.

                Онлайн-консультация через ЛК ФинТерра

                Консультанты ФинТерра всегда готовы оказать своим клиентам помощь в разрешении любых их вопросов, связанных с услугами компании, способами погашения займов или работой ЛК. Причем для получения поддержки специалистов, необязательно обращаться в отделения ФинТерра. Высококвалифицированную помощь можно получить не выходя из своего личного кабинета. Для этого достаточно просто обратиться к онлайн-консультанту.

                А если вы хотите поговорить с консультантом в «живую», то вам всегда доступен номер горячей линии. Посмотреть его можно на официальном сайте компании. Или можете заказать звонок, нажав на странице кнопку «Заказать обратный звонок». В этом случае, консультант свяжется с вами в удобное для вас время.

                Безопасность и конфиденциальность

                Передача конфиденциальных данных о клиенте осуществляется только по безопасным каналам. Все полученные сведения конфиденциальны и не передаются посторонним лицам без согласия клиента. Исключением могут быть только ситуации, предусмотренные законодательством РФ.

                Можно ли отключить личный кабинет?

                Постоянные клиенты редко задаются вопросом отключения такого интернет-сервиса, как личный кабинет. Возникнуть такое желание может у тех клиентов, которые уже погасили все займы и не планируют снова обращаться к услугам компании ФинТерра. Но такая услуга, как отключение личного кабинета не предусмотрена и, соответственно, невозможна. В том случае если клиент больше не хочет пользоваться услугами компании и не имеет потребности в доступе к личному кабинету, он может просто не пользоваться этим интернет-сервисом.