logo
Ещё

Личный кабинет Газпром межрегионгаз Север

Возможности Личного кабинета

Абонент, подключившийся к Личному кабинету, получает ряд возможностей. Это:

  • Передача показаний счетчика.
  • Получение квитанций для оплаты.
  • Возможность выбора конечной суммы оплаты.
  • Контроль потребления путем изучения статистики платежей.
  • Оплата услуг через Интернет.
  • Связь напрямую с поставщиком для общения по поводу качества получаемых услуг.
  • Доступ к информационной базе организации-поставщика.

Оплата счетов за услуги через Личный кабинет доступна несколькими способами. Это перевод средств через онлайн банкинги, электронные кошельки и банковские карты.

Конечно, всегда можно оплатить счет или погасить задолженность, придя непосредственно в кассу общества или отделение банка. Также можно оплачивать счета через банкоматы и терминалы банковских учреждений, а также в отделениях «Почты России».

Регистрация в личном кабинете «Газпром межрегионгаз Север»

Для регистрации нужно подать заявку, через форму, в которой указываются:

  • Фамилия, имя и отчество абонента.
  • Лицевой счет.
  • Адрес электронной почты.
  • Контактный телефон. Этот пункт является не обязательным для заполнения в форме. Мобильный телефон вводится в формате +71112222222, городской стационарный телефон вводится также в формате +71112222222. Без скобок, тире и пробелов между цифрами.
  • Далее указывается адрес объекта, подключенного к газовой сети. Обязательно указывать регион, название населенного пункта и номер дома. Название улицы, номер корпуса и квартиры не являются обязательными.
  • Далее указываются паспортные данные абонента. Его серия и номер, а также кем он выдан и дата его выдачи.
  • К заявке можно дополнительно указать комментарий.

Последним пунктом нужно отметить галочкой пункт, что абонент дает согласие на обработку своих личных данных. Это согласие требуется по закону Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Все пункты, которые являются обязательными для заполнения, отмечаются звездочкой (*).

Авторизация в Личном кабинете

Авторизация происходит по логину и паролю, которые вводятся в нужные поля окошка входа. Эти данные высылаются службой на почту пользователя, указанную при регистрации, после рассмотрения и принятия заявки на регистрацию.

Если пользователь забудет пароль, можно восстановить его через специальное окошко. Также, пароль можно сменить на свой собственный в Личном кабинете в разделе персональной статистики.

Использование платформы через мобильные приложения

Сайт не очень оптимизирован для пользования через экраны мобильных устройств, однако это все же возможно. Проблема в том, что дизайн сайта не является адаптивным и подстраивать его под удобный размер экрана пользователям приходится вручную.

Сведений от компании «Газпром межрегионгаз Север» о разработке отдельного приложения для смартфонов и планшетов не поступало. Будет ли вестись работа в данной области не известно.

Работа с потребителями через Личный кабинет

Для всех пользователей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете «Газпром межрегионгаз Север», доступна круглосуточная единая диспетчерская служба. Функциями работы данной службы является прием и обработка заявок потребителей о поломках, а также своевременное отправление мастеров на их устранение.

Также есть возможность связаться с диспетчерами через электронную почту и социальные сети.

Особая работа проводится с абонентами, которые являются должниками общества. На первом этапе работы с такими абонентами проводится собеседование и разъяснительная работа. Если эти действия не возымеют успеха, компания имеет право обратиться в суд с иском, который будет направлен на арест имущества и отключение должника от газовой сети.

Удаление Личного кабинета

Разрыв отношений абонента с компанией, поставляющей услуги, одновременно означает и запрет доступа к Личному кабинету. Данные некоторое время хранятся в системе, а потом удаляются.

Безопасность и конфиденциальность данных

Согласно пользовательскому соглашению все данные, предоставляемые пользователем в распоряжение компании во время регистрации и оплаты услуг, не передаются третьим лицам и находятся только в личном пользовании абонента и компании.

Система не хранит данные о кошельках и банковских картах, которые используются абонентом для оплаты услуг.