logo
Ещё

Личный кабинет Глобэкс банк

Для удобства обслуживания своих клиентов Глобэкс Банк разработал Личный кабинет, переход в который осуществляется на официальном сайте кредитного учреждения. Вне зависимости от местонахождения, клиент может всегда иметь доступ к управлению своими деньгами в любое время суток.

Возможности личного кабинета Глобэкс банк

Сервис предоставляет физическим лицам следующие услуги в режиме онлайн:

  • самостоятельное открытие текущих счетов и новых вкладов;
  • просмотр подробной информации по картам, счетам, вкладам, кредитам, а также по всем совершенным операциям;
  • перевод собственных денежных средств:
  1. между своими счетами и картами и на счета других клиентов как Глобэкс Банка, так и других кредитных организаций;
  2. на оплату жилищно-коммунальных услуг, телевидения, мобильной связи, товаров в интернет-магазинах, налогов, сборов, штрафов, госпошлин;
  3. на погашение кредитов;
  4. на куплю и продажу безналичной валюты.
  • создание шаблонов для оплаты повторяющихся операций по одинаковым реквизитам, есть возможность настроить и отложенные платежи;
  • обмен валюты;
  • заказ любых требующихся справок из банка;
  • оперативно блокировать карту в случае такой необходимости.

Интерфейс личного кабинета был разработан таким образом, чтобы быть максимально простым и удобным для клиента. А создание своих шаблонов существенно экономит время при совершении одних и тех же платежей. Все операции с деньгами клиент подтверждает sms-паролями, поступающими на его мобильный телефон.

Регистрация и авторизация в личном кабинете Глобэкс Банка

Чтобы получить доступ к интернет-банку клиент должен лично посетить одно из отделений банка. Сотрудник кредитного учреждения выдаст заявление, которое необходимо заполнить. От клиента понадобиться паспорт. Далее специалист банка передаст ему логин и пароль в конверте. В течение нескольких минут на мобильный номер, указанный в заявлении, придет sms-сообщение об активации услуги. После этого можно пробовать авторизоваться в личном кабинете.

Авторизация происходит в следующем порядке:

  1. Нужно зайти на официальный сайт Глобэкс Банка и последовательно перейти по разделам Частым лицам/Интернет-банк «ГЛОБЭКС он-лайн» для физический лиц/Вход в систему Интернет-банк «ГЛОБЭКС он-лайн» для физических лиц.
  2. В открывшейся странице авторизации ввести свой логин и пароль и войти в личный кабинет.

Пароль можно поменять. Для этого после входа в сервис необходимо выбрать соответствующий пункт. Потом указать прежний пароль, дважды ввести новый и сохранить изменения.

Когда пароль забыт или утерян, клиент может получить новый, не обращаясь в банк. Для этого надо на странице авторизации внизу слева щелкнуть по ссылке «Забыли пароль?», далее указать свой логин, мобильный телефон и данные паспорта. Через несколько минут клиенту по sms придет новый постоянный пароль.

Мобильное приложение личного кабинета

В марте 2017 года для расширения возможностей клиентов банк разработал мобильное приложение «Глобэкс он-лайн». Оно предоставляется бесплатно, и любой человек может установить его к себе на мобильное устройство с операционной системой Android или iOS.

Через мобильное приложение в личном кабинете можно осуществлять те же операции, что и со стационарного компьютера. В том числе переводить деньги, оплачивать услуги, открывать вклады, создавать шаблоны. Помимо этого, есть возможность получать информацию о курсах валют, местонахождении ближайших банкоматов, станций метро, отделениях Глобэкс Банка.

Логин для входа в приложение тот же, что и для интернет-банка. Временный код доступа выдаст сотрудник банка и после первого входа надо самостоятельно придумать свой постоянный pin-код.

Клиентская поддержка через личный кабинет

Поддержка клиентов по возникающим вопросам осуществляется специалистами Глобэкс Банка по телефону 8-800-7007-555 (контактный центр) или по электронной почте [email protected]. Эти контакты указаны в левом нижнем углу на странице входа в личный кабинет.

Как отключить личный кабинет?

Закрыть доступ к сервису клиент может тремя путями:

  • лично обратиться в любое отделение Глобэкс-банка;
  • позвонить по телефону контактного центра;
  • написать письмо на электронную почту клиентской поддержки.

Правила безопасности и конфиденциальности

Основные правила безопасности для клиентов при работе в личном кабинете Глобэкс Банка:

  • никому не сообщать свой пароль для входа, в том числе и сотрудникам кредитного учреждения;
  • проверять соответствие реквизитов совершаемой операции на экране монитора (телефона) тем, что получены через sms-сообщение;
  • если на телефон пришло sms-сообщение на операцию, которую клиент не совершает, то нужно незамедлительно связаться с банком и заблокировать доступ к сервису;
  • при утере банковской карты или СИМ-карты с мобильным номером, привязанным к сервису, их необходимо заблокировать;

Соблюдение этих правил позволяет клиентам всегда иметь доступ в личный кабинет и безопасно работать со своими финансами.