logo
Ещё

Личный кабинет Гринвей

Компания Greenway является одним из лидеров на мировом рынке разнообразных экологически чистых продуктов. Предприятие производит и реализует 11 модельных линеек различных экобрендов, предлагая возможность торговать ими всем желающим. В России компания открыла собственный офис в 2017 году, после чего начала стремительно расширять свою деятельность в стране.

При этом взаимодействие с участниками торговой системы и реализуемых компанией бизнес-проектов, как и заказ поставляемых продуктов, происходит с активным использованием интернет-сервисов. Для получения доступа к ним требуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте Гринвей.

Регистрация ЛК на официальном сайте Гринвей

Возможность зарегистрироваться на сайте Greenway в дистанционном режиме на данный момент не доступна. Хотя она и предусмотрена возможностями интернет-сервиса, что наглядно демонстрирует наличие ссылки «Регистрация» на форме авторизации в системе.


Однако, при переходе по ссылке на экран выводится сообщение о том, что на сегодняшний момент процедура регистрации осуществляется в офисах Партнеров торговой системы. Для получения их координат требуется обращение в колл-центр компании, реквизиты которого приводятся в нижней части главной страницы официального портала Greenway. Далее требуется четко следовать полученным инструкциям.


Вход в личный кабинет Greenway на официальном сайте

После успешного прохождения процедуры регистрации перед участником бизнес-проектов компании открывается большое количество разнообразных возможностей. Важным плюсом выступает получение доступа к ним при помощи интернета. Вход в личный кабинет ГринвейСтарт осуществляется одним из двух способов:

  • через главную страницу сайта нажатием кнопки «Авторизация»;

  • переходом по прямой ссылке на страницу авторизации в системе, которая размещается по адресу https://www.greenwaystart.com/rus/#login-form.

Войти в ЛК Гринвей через логин

В обоих случаях открывается форма, предусматривающая введение пользователем логина, в качестве которого используется номер партнерского соглашения с компанией или контактный телефон, и пароль, который предоставляется в распоряжение клиента в ходе регистрации. После введения данных необходимо нажать на кнопку «Войти».


В качестве дополнительных сервисов, упрощающих последующие входы в систему, пользователю предлагается функция запоминания данных для авторизации на сайте и использования для осуществления этой процедуры SSL. Он представляет собой специальный криптографический протокол, который обеспечивает повышенный уровень защиты персональных данных клиента.

Восстановление пароля

На странице авторизации размещается сервис восстановления пароля, который требуется при утрате идентификационных данных. Он запускается переходом по соответствующей ссылке, после чего клиента направляется по адресу https://www.greenwaystart.com/s/p/. В открывшейся форме требуется ввести номер контактного телефона, который был при регистрации, а затем код с картинки.


В дальнейшем следует выполнять инструкции программы, которые также подробно описаны на данной странице и открываются нажатием кнопки «Развернуть блок». Важно отметить, что интернет-сервис личного кабинета Greenway использует серьезные меры защиты для обеспечения конфиденциальности данных клиентов. Поэтому функция восстановления пароля достаточно сложна.


Основные разделы

После авторизации в системе пользователю предоставляется доступ к функционалу интернет-сервиса. Главная страница личного кабинета под названием «Мой офис» выглядит как показано на фото ниже. Она позволяет реализовать несколько важных возможностей.


Структура

Для просмотра структуры, под которой понимается количество, уровень и статус партнеров клиента Greenway, требуется выполнить такие операции:

  • зайти на главный сайт компании;
  • авторизоваться в системе;
  • перейти в раздел «Мой офис»;
  • последовательно выбрать в расположенном слева меню пункты «Бизнес» и «Структура».


После этого на экран выводится интересующая пользователя информация, структурированная по указанным категориям и параметрам.

Стейтмент

Сведения о расчетных данных работы партнера торговой системы, величине и виде получаемых им за последние 12 отчетных периодов вознаграждений размещаются в разделе «Стейтмент». Важной особенностью правила работы с Greenway выступает возможность получения вознаграждений только после активации партнерского соглашения с компанией и последующей оплаты товара, как минимум, на 50 единиц.


Раздел заказов

Важное значение для удобства работы в личном кабинете имеет раздел заказов. Он позволяет быстро оформить заказ любого необходимого количества товаров. При этом они перемещаются в корзину, иконка которой размещается в верхней части страницы. Одновременно с оформлением заказа увеличивается цифра, показывающая количество товаров, находящихся в корзине.


Чтобы открыть перечень заказанных товаров и скорректировать его, достаточно кликнуть по иконке корзины. После этого можно увеличить или уменьшить число товаров по любой позиции из списка простым нажатием на «+» или «-», расположенные в столбце «Количество».


Материалы

Раздел личного кабинета под названием «Материалы» содержит различную продукцию рекламного и информационного характера. Обычно она используется для того, чтобы продвигать представленные компанией Гринвей экопродукты и увеличивать таким образом объем личных продаж партнера торговой системы.


Расположенные в разделе материалы разделены на несколько категорий, в числе которых:

  • документы, в которых содержится подробное описание реализуемых линеек экопродуктов;
  • фирменный стиль, предусматривающий разработки и макеты визиток и другой подобной продукции;
  • промо видеоролики с отчетами о путешествиях, произошедших в жизни компании событий, вручении Мерседесов и других рекламных акциях;
  • обучающее видео с подробными уроками на тему продаж и продвижения продуктов компании;
  • база знаний. Главный подраздел, содержащий исчерпывающую информацию о принципах работы торговой системы Гринвей.

Другие возможности личного кабинета Гринвей

Интернет-сервисы Greenway постоянно улучшаются, расширяя предоставляемый партнерам компании и участникам ее бизнес-проектов функционал. При возникновении проблем с получением дистанционного обслуживания необходимо обратиться в службу поддержки. Контактные данные указаны в нижнем правом углу главной страницы сайта.