logo
Ещё

Личный кабинет Интерзет Дом.ру

InterZet является ведущим оператором рынка телекоммуникационных услуг. Компания специализируется на предоставлении услуг по доступу в интернет, услуг цифрового телевидения и прочего.

Воспользоваться услугами компании могут как частные лица, так и организации, причем посредством интернета. Для этого нужно зайти на сайт компании и обзавестись ЛК. Личный кабинет interzet.ru будет доступен после простой процедуры регистрации. В специальные поля нужно ввести логин и пароль, которые есть в памятке пользователя, которая предоставляется при подключении. Следует добавить, что регистрация и обслуживание ресурса бесплатное.


Регистрация и авторизация в личном кабинете Интерзет

Перед авторизацией в системе необходимо сначала подключиться к провайдеру и оплатить его услуги. Заявку на подключение можно оставить тремя способами:

  1. Онлайн. Перейдите на официальный сайт провайдера Интерзет. Выберите раздел «Проверка адреса», чтобы узнать, возможно ли воспользоваться услугами компании в вашем регионе. Если такая возможность есть, появится окно заявки. Заполните её внеся свои личные данные: имя, фамилию и отчество, улицу и номер дома и квартиры, электронный адрес и номер телефона. Введя данные, нажмите на кнопку «Оставить заявку». Спустя некоторое время с вами свяжется координатор.
  2. Через центры продаж. Найдите на карте ближайший из них в своё регионе и придите в офис, чтобы подключить услугу лично.
  3. По телефону. Наберите номер 8-800-333-7000 и сообщите менеджеру компании, какие услуги вам необходимо подключить звонок бесплатный на всей территории РФ.

При подключении услуг и его оплате компания Интерзет заключает с клиентом договор. Его номер необходимо указать для авторизации в Личном кабинете. Номер можно найти в информационном листке (выдаётся техником при подключении).

Также можно авторизоваться, используя номер телефона или e-mail и пароль, указанный в договоре. Внимание: для этого нужно сперва подтвердить номер мобильного или адрес электронной почты.

Есть ещё один удобный способ входа в Личный кабинет Интерзет: чтобы не вспоминать пароль и номер договора, можно привязать свою учётную запись к аканту в социальной сети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Google Plus.

Дополнительные возможности при входе в систему:

  • чтобы проверить, правильно ли введён пароль, выберите опцию «Показать пароль»;
  • поставьте галочку напротив функции «Запомнить меня», чтобы не вводить данные при каждой авторизации в системе;
  • если вы не помните нужные данные, кликните по ссылке

«Забыли пароль?» и выполняйте поэтапные указания.

Изменение персональной информации

Если нужно сменить номер телефона, адрес электронной почты, пароль, привязать либо отвязать аккаунт в соцсети, выполнить настройку уведомлений, следуйте инструкции ниже:

  1. Пройдите процедуру авторизации в ЛК.
  2. Щёлкните на раздел «Настройка профиля».
  3. В появившемся окне выберите раздел, посвящённый настройке контактных данных, которые вы хотите сменить.
  4. Введите новый телефон или электронный ящик и щёлкните «Добавить почту» или «Добавить номер».

Почти сразу вы получите СМС но новый номер или электронное письмо на добавленный ящик с кодом подтверждения. Скопируйте его в нужное поле и кликните на кнопку «Подтвердить».

Данные изменены. В верхней части экрана отобразится уведомление об успешном завершении процедуры смены. Здесь же вы сможете удалить ненужный телефон или почту, оправив их в корзину.

Смена тарифа

Чтобы перейти на другой тарифный план, необходимо:

  1. Войти в Личный кабинет Интерзет Спб пользователя в системе dom.ru.
  2. Выбрать опцию «Сменить тариф».
  3. В открывшейся форме поставьте галочку напротив необходимой опции: вы сможете перейти на новый тариф мгновенно либо с начала следующего месяца. Возьмите на заметку: моментально сменить план вы сможете лишь в том случае, если новый тариф имеет такую же абонентскую плату, как и старый, или выше.
  4. В новом окошке нажмите на выбранный тариф и выберите опцию «Подключить».

При моментальной смене тарифного плана сперва очень внимательно прочитайте все предлагаемые провайдером условия. С вашего счёта в системе снимут сумму, равную разнице между платой за настоящий и будущий тариф (если первый дешевле второго). В случае согласия с условиями щелкните на кнопку «Продолжить».

Спустя несколько минут прервите соединение с сетью и подключитесь к ней заново.

Если же вы выбрали сменить тариф с начала следующего месяца, то выполните действия, аналогичные предыдущему пункту и подтвердите изменения. Новый тариф будет активен с первого дня последующего месяца.

Как приостановить обслуживание

Чтобы временно отказаться от услуг Интерзет, необходимо:

  1. Авторизоваться в кабинете.
  2. В верхнем уголке справа выбрать опцию «Управление договором».
  3. В открывшемся окне выбрать услуги, которые нужно остановить.
  4. Прочитайте условия и установите срок, в течение которого обслуживание будет приостановлено.
  5. Подтвердите операцию нажатием кнопки.

Мобильное приложение

Вы можете скачать бесплатное мобильное приложение для своего смартфона или планшета, чтобы иметь возможность пользоваться удобным сервисом всегда и везде.

Вам будут доступны удобные сервисы: обещанный платёж и детализация расходов. Также в приложении вы сможете за считанные минуты оплачивать счета и подключать новые услуги.

Приложение доступно для владельцев устройств на базе операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Скачать можно в магазине приложений по запросу «dom.ru» или «Interzet».

Клиентская поддержка

Любой вопрос по работе с ЛК, подключении и оплате слуг, смене личных данных и тарифного плана можно задать по телефону службы поддержки – 640-5-640 либо оставив онлайн-обращение в специальной форме на сайте.

Личный кабинет interzet.ru для дом.ру

Объединенная организация Дом.ru InterZet занимает одно из ведущих мест на рынке широкополосного доступа в сеть и кабельного телевидения.

Оплачивать с телефона услуги существенно быстрее. Для этого следует авторизоваться и ввести свои платежные сведения. Личный кабинет interzet.ru для дом.ру позволяет узнать состояние действующего счета и нужную сумму для пополнения. Также в ЛК можно в автоматизированном режиме пополнить баланс, причем на любую сумму. Данные по всем проведенным операциям за любой отрезок времени всегда доступны. Сайт компании предоставляет широкий перечень услуг. Подключить их можно будет и через мобильное приложение.

Личный кабинет interzet.ru интернет

InterZet предоставляет возможность своим клиентам воспользоваться своими услугами через интернет. За счет этого клиенты фирмы могут сэкономить свое время.

ЛК interzet.ru интернет позволяет легко и быстро пополнить баланс, смотреть проведенные операции, связанные с личным счетом, следить за списком подключенных услуг. Для входа в свой кабинет на сайте компании следует выбрать вкладку «Личный кабинет, затем в специальном поле вводим логин и пароль. Сведения для авторизации на сайте компании выдаются при подключении любой услуги.

Чтобы проверить состояние лицевого счета, следует найти вкладку «Лицевой счет», после чего находим «Общее» и затем «Состояние счета».

Восстановление пароля для ЛК interzet.ru

Компания Интерзет специализируется на предоставлении своим клиентам качественного телевидения, телефонной связи и интернета. Чтобы воспользоваться услугами компании необходимо авторизоваться на сайте и получить доступ в личный кабинет.

А что делать, если пользователь забыл пароль? Для этого можно сделать восстановление пароля на сайте interzet.ru. На указанный при регистрации электронный адрес приходит сообщение с новым паролем. Вводим новый пароль в соответствующем поле и сохраняем изменения. После этого можно смело воспользоваться услугами сайта.

Счет и личный кабинет interzet.ru

Личный кабинет компании Интерзет предоставляет возможность следить за лицевым счетом, пополнять счет посредством карт, изменять тарифы, общаться с сотрудниками компании.

Как проверить счет и личный кабинет interzet.ru. В личном кабинете находим вкладку «Лицевой счет». После чего отмечаем «Общее» и находим графу «Состояние счета». После этого пользователю сайта предоставляется информация о состоянии счета. К примеру, счет может быть «заморожен» или на нем бываем недостаточно средств.

Для пополнения счета при помощи карты следует найти поле «Лицевой счет», затем ищем поле «Активирование карты». В это поле водим номер и код карты и далее происходит активация, деньги окажутся на счету практически моментально.

В личном кабинете Интерзет можно проверить состояние:

  • лицевого счета,
  • пополнять его при помощи банковской дебетовой карты,
  • получать ответы на интересующие вопросы.

Чтобы проверить состояние лицевого счета на сайте компании следует найти поле «Лицевой счет», затем нажимаем на форму «Общее» и переходим на «Состояние счета».

Пополнение счета посредством карты является легкой и быстрой процедурой. Для этого в своем личном кабинете находим форму «Лицевой счет», далее нажимаем на «Активировать карту» и происходит пополнение на нужную сумму. Средства оказываются на счету практическим моментально, после чего можно смело пользоваться ими.

Вход в личный кабинет Интерзет

Вход в личный кабинет Интерзет доступен на официальном сайте компании. Данный сервис позволяет вам получить оперативный доступ к таким услугам как: интернет, телевидение, телефония.

В своем личном кабинете можно отключать или подключать различные опции, изменять тарифы, приобретать разный контент – и все это в любое удобное время. Также в ЛК вы сможете найти интересующие сведения по тарифам, дополнительным услугам, акциям и прочим. Еще при входе в личный кабинет вы получаете возможность отслеживать поступление денег, статистику платежей и выставленных счетов. Если у вас появились вопросы, то можете обратиться к сотрудникам компании, заполнив специальную форму.