Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Юникредит банк

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Юникредит (Enter.UniCredit) позволяет клиентам банка осуществлять все необходимые операции онлайн, не выходя из дома. Для удобства пользователя все функции расформированы по соответствующим разделам, что облегчает их поиск. Личный кабинет дает возможность работать удаленно, повышает мобильность клиента. Его функционал позволяет выполнять следующие операции;

  • оплачивать товары (услуги);
  • формировать шаблоны платежей;
  • формировать шаблоны регулярных платежей, которые будут проводиться автоматически;
  • просматривать остатки по счетам, выписки за период по вкладу, карте, счету, кредиту;
  • осуществлять погашение кредитов;
  • осуществлять перевод между своими счетами;
  • переводить деньги на карты/счета третьих лиц;
  • размещать депозит, пополнять его, расторгать депозитный договор;
  • конвертировать валюту;
  • получать информацию о тарифах банка на услуги;
  • подавать заявку на открытие карты, получение кредита;
  • получать информацию о курсе валют, ближайших отделениях и банкоматах.

Пользоваться личным кабинетом Юникредит банка можно с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети интернет. Полный набор функций доступен, при входе в личный кабинет со стационарного компьютера. При использовании мобильных устройств будут доступны основные функции, но общий функционал будет ограничен.

Клиентская поддержка через кабинет

При работе в личном кабинете у пользователя могут возникать вопросы, в том числе экстренные. Для их решения можно воспользоваться телефоном клиентской поддержки, которая работает в режиме 24/7/365. Для этого достаточно позвонить по номеру 8800-700-10-20. Для решения несрочных вопросов можно отправить сообщение на электронную почту unicredit@unicredit.ru.

Если не приходит одноразовый пароль на вход в личный кабинет

СМС сообщения с паролем на вход могут не приходить при наличии технических неполадок, проблем сотового оператора или телефона. В первую очередь необходимо проверить, не заполнена ли память телефона и есть ли сигнал сети. Рекомендуется обратиться на клиентскую поддержку банка с целью уточнить корректность номера телефона в системе банка. Если имеют место технические проблемы, оператор подскажет альтернативный вариант действий и сообщит срок решения проблемы.

Восстановление доступа в личный кабинет Юникредит банка

Если по какой-либо причине пользователю был заблокирован доступ в личный кабинет, его можно разблокировать несколькими способами:

  • дистанционно по телефону горячей линии или с помощью специальной формы. Для этого нужно сообщить персональные данные (серию и номер паспорта, дату рождения, контактный телефон). Блокировка будет снята, а новый пароль выслан в виде СМС на телефон, указанный в договоре с банком;
  • лично обратиться в отделение Юникредит банка с документом, подтверждающим личность и написать соответствующее заявление.

Как отключить личный кабинет Юникредит банка?

Отключение личного кабинета для клиентов Юникредит банка не предусмотрено. За использование Enter.UniCredit плата не взимается. Но если человек не пользуется личным кабинетом или существует риск доступа к нему со стороны третьих лиц, он может обратиться с заявлением в отделение банка, при себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность. Также можно обратиться на горячую линию банка с просьбой заблокировать вход в Enter.UniCredit. Полное отключение возможно лишь в том случае, если клиент разрывает с банком отношения и подает заявление на отзыв персональных данных. После этого Юникредит банк будет обязан отключить личный кабинет. Но это возможно лишь в том случае, если пользователь расторг все договора (на карты, счета, кредиты, депозиты и другие продукты).

Правила безопасности и конфиденциальности

Юникредит банк использует современные методы обеспечения безопасности при использовании Enter.UniCredit. Применяется многоуровневая система авторизации, в том числе используется одноразовый пароль, который приходит на контактный телефон пользователя, зарегистрированный в системе банка. Обмен данными производится по защищенному каналу, если активность пользователя отсутствует в течение 20 минут и больше – сессия автоматически закрывается. Чтобы ее восстановить, необходимо повторно авторизоваться. Для обеспечения дополнительной безопасности клиенту достаточно следовать нескольким простым советам.

  • рекомендуется свести к минимуму входы в личный кабинет с чужого компьютера;

  • при подозрении получения доступа в систему третьими лицами немедленно следует обратиться на горячую линию для блокировки входа;

  • пользуйтесь антивирусными программами и не забывайте их обновлять;

  • обращайте внимание на адрес сайта, избегайте подозрительных ресурсов;

  • завершайте работу с личным кабинетом через кнопку «Выход».

Регистрируясь в личном кабинете, пользователь подтверждает, что он ознакомился с правилами безопасности и обязуется соблюдать их.

Лучшие предложения