logo
Ещё

Личный кабинет ЮТэйр

Авиакомпания с 28-летним стажем работы «ЮТэйр» является одним из лидеров среди российских авиаперевозчиков. Парк компании насчитывает более 65 самолётов, которые совершают перелёты по 64 направлениям. Ежедневно из московского аэропорта Внуково отправляется более 50 рейсов.

Для более удобного использования, компания разработала специальную систему вознаграждений для пользователей личного кабинета. Данная система получила название «СТАТУС» и личным кабинетом могут пользоваться только участники упомянутой программы.

Бонусы для участников программы СТАТУС

Система СТАТУС была разработана для постоянных клиентов компании и пользуется большой популярностью среди любителей путешествий. Суть программы заключается в том, чтобы начислять бонусы, так называемые «мили», за перелёты, использование услуг компании и её партнёров. В дальнейшем мили можно обменять на вознаграждения: бесплатные билеты, проживание в отелях, тренажеры и пр. Вход в программу бесплатный.

Существует 4 вида программы СТАТУС:

  • «Basic». Начисление миль - 3%. Выделенная линия контакт-центра и скидки до 20% на день рождения.
  • «Bronze». Начисление миль - 5%. Дополнительный багаж до 20 кг. Возможность выбрать место в самолете во время регистрации. Выделенная линия контакт-центра и скидки до 20% на день рождения. 
  • «Silver». Начисление миль - 5%. Дополнительный багаж до 20 кг. Возможность выбрать место в самолете одним из множества способов, включая мобильное приложение. Регистрация через бизнес-стойку. Выделенная линия контакт-центра и скидки до 20% на день рождения. 
  • «Gold». Начисление миль - 7%. Два дополнительных багажа до 30 кг. Возможность выбрать место в самолете одним из множества способов, включая мобильное приложение. Регистрация через бизнес-стойку. Бизнес зал для пассажира и его попутчика. Выделенная линия контакт-центра и скидки до 20% на день рождения. 

Функции, доступные в Личном кабинете

Для более удобного пользования разработчики авиакомпании перенесли личный кабинет на отдельный сайт. Кроме того разработано приложение «UTair STATUS», доступное для пользователей смартфонов на базе Android и iOS.

Возможности пользователей Личного кабинета:

  • Сохранение данных, которые не требуется вводить снова и снова.
  • К Личному кабинету можно привязать бонусную карту программы СТАТУС и использовать через него её потенциал.
  • Автоматическое сохранение истории всех бронирований.
  • Наличие 4 уровней программ: базовый, бронзовый, серебряный и золотой.
  • Бронирование билетов онлайн через сайт авиакомпании.
  • Бесплатные звонки по горячей линии для участников программы СТАТУС. Так же осуществляется онлайн поддержка пользователей компании Ютэйр.
  • Присутствие формы обратной связи на сайте компании.

Регистрация в Личном кабинете Ютэйр

Личный кабинет доступен только участникам программы СТАТУС от ОАО «Авиакомпания «Ютэйр».

Процесс регистрации в личном кабинете проходит таким образом:

  1. Войти на сайт.
  2. Указать ФИО.
  3. Выбрать пол (мужской/женский).
  4. Указать дату рождения.
  5. Написать контактные данные: электронная почта и номер мобильного телефона в международном формате (+7**********).
  6. Указать номер временной карты (необязательно).

Далее на электронную почту придёт ссылка, через которую необходимо подтвердить регистрацию. Затем необходимо придумать пароль, и подтвердить регистрацию на сайте по коду, который придёт в СМС. На этом процесс регистрации завершается и в дальнейшем для входа необходимо будет ввести адрес электронной почты и пароль.

Важные особенности для зарегистрированных клиентов:

  • Начинать регистрацию на рейс можно за сутки до вылета, но нужно помнить, что закрывается регистрация за полчаса-час до отправления судна.
  • Кроме того, если вы захотели отменить бронь, то это возможно сделать не позже чем за 50 минут до вылета.

Онлайн регистрация на рейс

Онлайн регистрация на рейс доступа не во всех аэропортах. Актуальную информацию требуется уточнять на сайте авиакомпании.

Для того, чтобы зарегистрироваться на рейс необходимо зайти на официальный сайт компании и пройти следующие процедуры:

  1. Указать номер билета (документа, заказа), который использовался при регистрации
  2. Ввести ФИО пассажира (как указано в электронном билете) и номер маршрута
  3. Если все правильно введено, то Вам откроется сервис онлайн-регистрации, где возможно выбрать удобное для Вас место.
  4. Необходимо выбрать место (из свободных, конечно), сохранить и распечатать посадочный талон. Данный талон выдаётся только на официальном сайте.
  5. Взять индивидуальный талон, он необходим при посадке на самолёт. Благодаря этому талону пассажиру нет необходимости стоять в длинных очередях для регистрации.
  6. Если пассажир забыл распечатать талон, или потерял его, то регистрацию можно совершить в аэропорту, но не позднее 50 минут до посадки. Так же, возможен вариант распечатки талона в специальных киосках или автоматах (такое действие доступно, например, во Внуково) с помощью мобильного телефона.

Но, регистрация на сайте доступна не всем лицам. Она запрещена:

  • Для пассажиров, которые имеют проблемы со здоровьем или тяжёлую степень инвалидности.
  • Для пассажиров с животными.
  • При использовании услуги сопровождении детей без родителей.
  • Для большой компаний людей (более 9).
  • Для пассажиров чартерных, вахтовых и код-шеринговых рейсов.