logo
Ещё

Личный кабинет Карта Совесть

Карта Совесть является простым и удобным способом приобретать товары, оплачивая их постепенно, в рассрочку. Данная программа разработана КИВИ банком совместно с торговыми компаниями-партнерами.

Карта создана для покупателей, которые приобретают товары с рассрочкой платежа в компаниях-партнерах. С ней работают более 17 тыс. торговых точек, поэтому у покупателя имеется широкий выбор товаров и услуг по индивидуальным предпочтениям.

Управление покупками осуществляется через личный кабинет карты Совесть.

Функционал личного кабинета карты Совесть

Возможности личного кабинета карты определяются потребностями покупателя:

  • Просмотр предоставленных кредитов, с остатком задолженности, датой оплаты, суммой взноса, наименованием кредитора, начисленных пени и штрафах при просрочке и т. д.
  • Составление общего графика платежей по всем покупкам.
  • Пополнение карты через кабинет.
  • Информирование клиента о наступлении срока платежа.
  • Информация об организациях, которые участвуют в программе, список адресов компаний с контактными данными.
  • Редактирование личного профиля.
  • Информирование клиента об условия обслуживания.

Регистрация в кабинете

Заказать карту можно с официальной страницы сайта в интернет sovest.ru. На главной странице сайта имеется всплывающее окно «Заказать карту». Клиент должен ввести свои контактные данные, адрес электронной почты, номер телефона, паспортные данные, справочную информацию о доходах. После принятия банком решения о предоставлении карты, она доставляется курьерской службой.

Карта активируется при помощи смс из банка. Окончательная активация карты происходит после покупки товара в торговой точке.

Вход в личный кабинет осуществляется также с главной страницы нажатием клавиши «Личный кабинет» после окончательной активации карты.

Клиент вносит данные подтвержденного мобильного телефона и нажимает клавишу «Получить пароль».

После получения пароля клиент вносит его в поле Пароль.

Кнопка «Сбросить пароль» предназначена для восстановления пароля в случае необходимости. После сброса, заказывается новый пароль при помощи клавиши «Получить пароль».

Авторизация в личном кабинете

Авторизация в личном кабинете производится вводом подтвержденного номера мобильного телефона и паролем, который был прислан на телефон во время регистрации пользователя.

Погашение рассрочки из личного кабинета

Погашение рассрочки осуществляется путем внесения денежных средств на счет клиента, они автоматически списываются в погашение при наступлении срока платежа.

Чтобы пополнить счет, пользователь должен войти в меню «Пополнение карты Совесть»:

Пользователь вводит номер банковской карты, сумму платежа, номер карты Совесть. Пополнить счет можно с номера телефона.

Сведения о произведенном платеже отображаются в личном кабинете пользователя, при подключении смс-информирования на телефон приходит оповещение.

Просмотр графика платежей

График платежей по всем покупкам формируется через личный кабинет. В нем указывается наименование покупки, сумма, сумма ежемесячного платежа, итого, сколько составляет платеж в месяц.

Мобильное приложение личного кабинета карты Совесть

Пользователям, имеющим мобильное устройство на базе iOs (версия выше 8) и Android (версия от 4,1) доступна мобильная версия приложения «Совесть. Карта рассрочки» от QIWI Bank, JSC.

Приложение скачивается с AppMarket или GooglePlay.

Для авторизации приложения потребуется активированная карта Совесть и привязанный к ней номер мобильного телефона.

Возможности приложения аналогичны возможностям личного кабинета сайта:

  • Просмотр графика платежей по покупкам.
  • Контроль за погашением.
  • Погашение рассрочки.
  • Информация о партнерах.

Клиент может положить на карту собственные денежные средства сверх определенного лимита и пользоваться ими для расчетов в торговых точках.

Клиентская поддержка через кабинет

При возникновении вопросов пользователь может обратиться в службу клиентской поддержки через кабинет, получить консультацию по интересующему вопросу.

В личном кабинете открыт онлайн-чат для решения проблем. Получить консультацию можно только в рабочее время с понедельника по пятницу.

При помощи менеджеров можно пополнить счет онлайн, подключить функцию смс-информирования.

Как отключить личный кабинет

Отключение личного кабинета производится автоматически после окончания срока действия карты. Если пользователь хочет отключить кабинет до окончания срока использования карты Совесть, он должен связаться с тех. Поддержкой по номеру, указанному на сайте.

Правила безопасности и конфиденциальности

В целях обеспечения безопасности данных пользователей рекомендуется сменить пароль на собственный после первого захода в систему, а смс с системным паролем удалить.