Личный кабинет Карта Совесть

Карта Совесть является простым и удобным способом приобретать товары, оплачивая их постепенно, в рассрочку. Данная программа разработана КИВИ банком совместно с торговыми компаниями-партнерами.

Содержание
Скрыть
  1. Функционал личного кабинета карты Совесть
    1. Регистрация в кабинете
      1. Авторизация в личном кабинете
        1. Погашение рассрочки из личного кабинета
          1. Просмотр графика платежей
            1. Мобильное приложение личного кабинета карты Совесть
              1. Клиентская поддержка через кабинет
                1. Как отключить личный кабинет
                  1. Правила безопасности и конфиденциальности

                    Карта создана для покупателей, которые приобретают товары с рассрочкой платежа в компаниях-партнерах. С ней работают более 17 тыс. торговых точек, поэтому у покупателя имеется широкий выбор товаров и услуг по индивидуальным предпочтениям.

                    Управление покупками осуществляется через личный кабинет карты Совесть.

                    Функционал личного кабинета карты Совесть

                    Возможности личного кабинета карты определяются потребностями покупателя:

                    • Просмотр предоставленных кредитов, с остатком задолженности, датой оплаты, суммой взноса, наименованием кредитора, начисленных пени и штрафах при просрочке и т. д.
                    • Составление общего графика платежей по всем покупкам.
                    • Пополнение карты через кабинет.
                    • Информирование клиента о наступлении срока платежа.
                    • Информация об организациях, которые участвуют в программе, список адресов компаний с контактными данными.
                    • Редактирование личного профиля.
                    • Информирование клиента об условия обслуживания.

                    Регистрация в кабинете

                    Заказать карту можно с официальной страницы сайта в интернет sovest.ru. На главной странице сайта имеется всплывающее окно «Заказать карту». Клиент должен ввести свои контактные данные, адрес электронной почты, номер телефона, паспортные данные, справочную информацию о доходах. После принятия банком решения о предоставлении карты, она доставляется курьерской службой.

                    Карта активируется при помощи смс из банка. Окончательная активация карты происходит после покупки товара в торговой точке.

                    Вход в личный кабинет осуществляется также с главной страницы нажатием клавиши «Личный кабинет» после окончательной активации карты.

                    Клиент вносит данные подтвержденного мобильного телефона и нажимает клавишу «Получить пароль».

                    После получения пароля клиент вносит его в поле Пароль.

                    Кнопка «Сбросить пароль» предназначена для восстановления пароля в случае необходимости. После сброса, заказывается новый пароль при помощи клавиши «Получить пароль».

                    Авторизация в личном кабинете

                    Авторизация в личном кабинете производится вводом подтвержденного номера мобильного телефона и паролем, который был прислан на телефон во время регистрации пользователя.

                    Погашение рассрочки из личного кабинета

                    Погашение рассрочки осуществляется путем внесения денежных средств на счет клиента, они автоматически списываются в погашение при наступлении срока платежа.

                    Чтобы пополнить счет, пользователь должен войти в меню «Пополнение карты Совесть»:

                    Пользователь вводит номер банковской карты, сумму платежа, номер карты Совесть. Пополнить счет можно с номера телефона.

                    Сведения о произведенном платеже отображаются в личном кабинете пользователя, при подключении смс-информирования на телефон приходит оповещение.

                    Просмотр графика платежей

                    График платежей по всем покупкам формируется через личный кабинет. В нем указывается наименование покупки, сумма, сумма ежемесячного платежа, итого, сколько составляет платеж в месяц.

                    Мобильное приложение личного кабинета карты Совесть

                    Пользователям, имеющим мобильное устройство на базе iOs (версия выше 8) и Android (версия от 4,1) доступна мобильная версия приложения «Совесть. Карта рассрочки» от QIWI Bank, JSC.

                    Приложение скачивается с AppMarket или GooglePlay.

                    Для авторизации приложения потребуется активированная карта Совесть и привязанный к ней номер мобильного телефона.

                    Возможности приложения аналогичны возможностям личного кабинета сайта:

                    • Просмотр графика платежей по покупкам.
                    • Контроль за погашением.
                    • Погашение рассрочки.
                    • Информация о партнерах.

                    Клиент может положить на карту собственные денежные средства сверх определенного лимита и пользоваться ими для расчетов в торговых точках.

                    Клиентская поддержка через кабинет

                    При возникновении вопросов пользователь может обратиться в службу клиентской поддержки через кабинет, получить консультацию по интересующему вопросу.

                    В личном кабинете открыт онлайн-чат для решения проблем. Получить консультацию можно только в рабочее время с понедельника по пятницу.

                    При помощи менеджеров можно пополнить счет онлайн, подключить функцию смс-информирования.

                    Как отключить личный кабинет

                    Отключение личного кабинета производится автоматически после окончания срока действия карты. Если пользователь хочет отключить кабинет до окончания срока использования карты Совесть, он должен связаться с тех. Поддержкой по номеру, указанному на сайте.

                    Правила безопасности и конфиденциальности

                    В целях обеспечения безопасности данных пользователей рекомендуется сменить пароль на собственный после первого захода в систему, а смс с системным паролем удалить.