Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Киви

Функционал личного кабинета

Из всех электронных платежных систем Киви кошелек обладает самым простым меню, которое нетрудно освоить на интуитивном уровне. Работать с ним довольно удобно. Этому способствует также и достаточно высокий уровень безопасности.

Интерфейс

Личный кабинет оформлен в неброских серо-белых тонах. Основные пункты меню имеют традиционные для Киви цвета: синий и оранжевый. Многие разделы подписаны буквами черного цвета. Иногда в рамках какой-либо акции оформление кабинета разбавляется яркими картинками или логотипами.

В верхних стоках меню отображаются основные действия, которые можно производить с кошельком. С левой стороны располагаются подпункты, которые появляются при нажатии на главные разделы. В центре будут отображаться формы для заполнения при произведении любых действий с кошельком.

Все функции

С помощью Qiwi кошелька можно:

  • Пополнить счета операторов сотовой связи;
  • Оплатить ЖКУ, кабельное и спутниковое ТВ, интернет-провайдеров, штрафы, парковку, налоги;
  • Отдать средства на благотворительность;
  • Погасить кредиты и вернуть займы;
  • Пополнить аккаунты популярных онлайн игр и соцсетей;
  • Подключить запланированный автоматический платеж;
  • Осуществить перевод между счетами участников платежной системы;
  • Отравить деньги на Вебмани, Яндекс деньги, Единый кошелек, Mail.Ru;
  • Отправить перевод как внутренний, так и международный;
  • Вывести финансы на банковскую карточку или счет, по email;
  • Приобрести QIWI Ваучер, который можно подарить любому человеку;
  • Пополнить счет с помощью телефона, карты, терминала;
  • Получить мини-заем у партнеров платежной системы;
  • Выпустить виртуальную, пластиковую или предоплаченную карту, которую можно передавать другим пользователям;
  • Создавать копилки, которые сможет пополнять не только пользователь, но и его друзья, а также совершенно незнакомые люди;
  • Получать кэшбэки;
  • Создать рублевые и долларовые кошельки;
  • Изучать карту терминалов Киви.

Регистрация в кабинете

При регистрации следует использовать только личный номер телефона, поскольку он будет являться одновременно и номером кошелька. По умолчанию в регистрационной форме указаны первые цифры международного кода России. Жителям других государств нужно нажать на изображение флага и выбрать свою страну.

Если смс-код для подтверждения регистрации не приходит на телефон в течение нескольких минут, рекомендуется перезагрузить устройство. Если попыток было несколько, то вводить надо пароль из последнего полученного сообщения.

Авторизация в личном кабинете Киви

Кроме традиционного способа авторизации через логин/пароль, вход в ЛК можно осуществить с помощью соцсетей. Для этого в форме авторизации выбираем вход через ВКонтакте, Фейсбук или Гугл+. Затем подтверждаем запрос о доступе приложения.

Возможные проблемы

Если пользователь давно не входил в свой аккаунт, то при попытке авторизации может появляться сообщение, что срок действия пароля истек. Это означает, что система согласно требованиям безопасности сама сменила код. Чтобы избавиться от проблемы, нужно ввести дважды старый пароль при авторизации, а затем придумать новый. Если эти действия не помогли, то жмем на надпись «Забыл пароль», и на телефон придет одноразовый код для входа. Затем нужно придумать новый ключ.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение для Qiwi существует в трех вариантах:

  • Для ОС iOS версии 8.0 или выше. Приложение совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
  • Для гаджетов на базе ОС Андроид .
  • Для смартфонов с операционной системой Windows выше версии 8.

Приложения бесплатные. Ссылка на официальные источники находится в нижнем левом углу главной страницы платежного сервиса. Не рекомендуется скачивать приложения со сторонних ресурсов во избежание взлома.

Клиентская поддержка через кабинет

В верхней строке меню Личного кабинета находится раздел «Помощь». При нажатии на него открывается страница с часто задаваемыми вопросами. Если пользователь не находит там ответа, то он наживается на надпись «Обратиться в службу поддержки». Затем клиент выбирает тему обращения и заполняет форму, где вписывает свои контактные данные и подробно описывает проблему.

Также круглосуточно  действует многоканальный телефон техподдержки:

8 800 707-77-59

Время ожидания ответа оператора может составлять от 2-3 минут до получаса. У пользователей с подключенным пакетом «Приоритет» (799 рублей в год) ожидание займет всего 10 секунд. В рабочие дни с 10 утра до 8 вечера линии очень перегружены, поэтому не следует звонить в это время без крайней необходимости.

Как отключить личный кабинет Киви?

Кошелек может быть удален как по требованию пользователя, так и автоматически. Если в течение 6 месяцев платежный модуль не используется для проведения финансовых операций, то он подлежит автоматическому удалению системой. При этом со дня последней транзакции должно пройти больше года.

Правила безопасности и конфиденциальности

Чтобы деньги не исчезли со счета, необходимо соблюдать следующе правила:

  1. Нельзя передавать данные для входа посторонним людям, особенно это касается пароля.
  2. Пароль должен быть достаточно сложным и не содержать дат рождения, телефонных номеров и других общедоступных сведений
  3. Рекомендуется подключить систему авторизации через смс и привязать аккаунт к e-mail.
  4. Нельзя скачивать на ПК или смартфон программы с подозрительных сайтов, а также переходить по неизвестным ссылкам.
  5. В случае обнаружения взлома платежного модуля необходимо немедленно сообщить в службу поддержки. А если с кошелька исчезли деньги, то еще и обратиться в правоохранительные органы.
Лучшие предложения