logo
Ещё

Личный кабинет Комплат Челябинск

У жителей Челябинска есть крайне удобный личный кабинет Городского центра начисления коммунальных платежей, с помощью которого можно передавать показания актуальные показания по холодной/горячей воде и другим счетчикам, получать детальные выписки по счету, смотреть начисления и проводить онлайн-платежи за коммунальные услуги. Ниже мы покажем, как пользоваться этой системой.

Регистрация ЛК на сайте комплат.ру

Сразу говорим – на lk.komplat.ru личный кабинет регистрировать не нужно, потому что технически он уже есть. Дело в том, что для логина используется лицевой счет/адрес, пароль не нужен. С одной стороны, это упрощает процедуру входа (не нужно искать и вводить личные данные, не нужно получать где-то пароль), с другой стороны – любой человек, знающий ваши данные, сможет зайти в ваш личный кабинет. Насколько вся система безопасна – вопрос неоднозначный.

Вход в личный кабинет Комплат Челябинск

Чтобы войти в ЛК Городского центра, вам нужно:

  1. Зайти наkomplat.ru/account/login
  2. Ввести лицевой счет, номер дома и номер квартиры.
  3. Нажать на «Войти в кабинет».


Все данные для входа указаны в квитанции. Если оставите галочку «Автовход», в следующий раз при посещении этой страницы вход произойдет автоматически, вводить ничего не придется.

В личном кабинете можно привязать к лицевому счету телефон – в этом случае можно будет входить по номеру, что несколько удобнее.

Что делать, если не получается авторизоваться?

Если при попытке входа вы получаете ошибку, проблема кроется либо в неправильно введенных данных, либо в ПО вашего компьютера. В первом случае еще раз все тщательно проверьте (нет ли ошибки в лицевом счете?), во втором случае нужно написать письмо в техподдержку. Адрес: [email protected]. В письме должно быть указано: с какого устройства пытались войти, какая у вас операционная система, каким браузером пользовались, в чем конкретно была проблема (страница «зависала», выдавало ошибку и так далее). После – ждите ответа.

Кстати, бывает еще одна проблема со входом – вы вводите данные, нажимаете на «Войти», появляется надпись «Загрузка», и эта надпись долгое время никуда не исчезает (бесконечная загрузка). Если вы столкнулись с этой проблемой – отключите блокировку рекламы в браузере. Личный кабинет пользуется скриптами, которые некоторые блокировщики расценивают как рекламу.

Основные возможности

Передать показания счетчиков

Зайдите в личный кабинет, вверху будет меню. Вам нужны «Показания счетчиков», выберите этот раздел.


Откроется таблица всех ваших счетчиков. Дальше все просто – вам нужно выбрать счетчик, данные по которому будете подавать, ввести в открывшемся окне (после того, как кликнете на счетчик) новые данные, подтвердить операцию.

Оплата услуг

Оплатить коммуналку можно в разделе «Квитанция и оплата*».


Открываете, выбираете услуги, которые хотите оплатить, указываете, сколько нужно заплатить (если сумма не фиксирована), нажимаете на «Оплатить», вводите данные карточки, подтверждаете операцию. Звездочка в названии раздела меню ведет нас к сноске, в которой указано, что все расчеты проводятся через «Уралпромбанк», и последний не взимает комиссию за проведение транзакций.

Учтите, Уралпромбанк комиссию не берет, но ее может брать банк, выпустивший карточку.

Другие возможности личного кабинета Комплат

В самом личном кабинете есть еще 2 опции: «Лицевой счет» и «Выписка по счету». В первом меню будет доступна вся информация по текущему счету: есть ли долги, какие услуги ЖКХ подключены и так далее. Во втором разделе, «Выписка по счету», можно получить выписку по всем платежам за любой нужный вам отрезок времени. Иногда такие выписки требуют в банках и государственных организациях.

Кроме того, на сайте (не в личном кабинете, просто на сайте) можно решить вопросы, связанные с расчетом и перерасчетом, изменением начисляемых сумм (по веской причине), авансами и начислением пени за несвоевременную оплату. Все эти вопросы решаются здесь: http://help.komplat.ru/open.php Вам нужно будет указать фамилию-имя-отчество, телефон и e-mail, тематику, отделение и адрес, после чего – написать, какой вопрос/проблема вас интересует. Ваше обращение рассмотрят, после чего на почту пришлют ответ, а если понадобится – позвонят вам по телефону.

Наконец, если вам нужно получить какую-то справку или решить вопрос лично, на сайте есть карта отделений. Как пользоваться:

  1. Идем сюда: komplat.ru/Service
  2. Выбираем улицу и дом.
  3. Появится информация о том, к кому вы «привязаны». Внизу будет строка «Обращайтесь в пункт приема такой-то». Нажмите на оранжевый текст.

  4. Откроется вся информация по пункту приема, в который вам нужно идти – адрес, время работы, контактный телефон, фото и карта. Все, можете идти.