Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Кубань кредит

Коммерческий банк «Кубань Кредит» - активно развивающийся банк Краснодарского края, присутствующий на рынке с 1993 года.

На сегодня банк представлен широкой сетью офисов и операционных касс, расположенных в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея. Банк предоставляет широкий перечень услуг физическим лицам и субъектам предпринимательской деятельности, имеет стабильный рейтинг.

Если вы являетесь клиентом банка, вам может быть доступен личный кабинет, с помощью которого можно управлять счетами дистанционно, где бы вы не находились, лишь бы был Интернет.

Регистрация в личном кабинете Кубань-Кредит

Для успешной регистрации в личном кабинете необходимо:

  • быть клиентом банка, а именно иметь карту банка или открытый счет
  • иметь телефон, зарегистрированный в банке, информация о номере финансового телефона указывается при заключении договора подключения услуги
  • доступ в интернет

Для самостоятельной регистрации в системе, кликните в правом верхнем углу главной страницы сайта на кнопку «Интернет-Банк» и в выпавшем меню выберите интернет-банк для физических лиц.

На открывшейся странице выберите опцию «Получить логин/пароль».

Из предложенного списка выберите то, что вам подходит, регистрация по номеру счета или карты.

Введите требуемую информацию, проставьте отметки об ознакомлении с правилами и условиями.

После на номер вашего телефона придет смс-сообщение с кодом. Код нужно ввести в соответствующую графу.

Следующий шаг – придумать логин и пароль. После чего должно появиться сообщение о завершении регистрации.

Авторизация в личном кабинете

После успешной регистрации необходимо вернуться на сайт, выбрать Интернет-Банк для физических лиц и ввести придуманные логин и пароль.

Если после самостоятельной регистрации функционал системы не полный, обратитесь в контакт-центр, телефон 8-800-555-25-18. При обращении у вас могут спросить кодовое слово.

Функционал личного кабинета Кубань Кредит

Главная страница личного кабинета имеет следующий вид.

В кабинете предусмотрены разделы:

  • Мои деньги – информация обо всех счетах и остатках. Здесь доступны вкладки «Мои счета», «Мои карты», «Мои кредиты, «Мои вклады»
  • Мои шаблоны – раздел позволяет создавать шаблоны для регулярных платежей и сохранять их
  • Моя почта – раздел для общения с банком
  • Курсы валют – отражается информация об актуальных курсах, действующих в банке, а также официальный курс ЦБ
  • Мои операции – предлагается перечень операций, которые можно совершать через личный кабинет
  • Архив операций – можно просмотреть все операции, которые проводились по счетам

Через личный кабинет можно осуществлять широкий перечень операций:

Мобильное приложение личного кабинета

Для пользователей смартфонов и планшетов разработано мобильное приложение Интернет-Банка. Доступно для платформ:

Android

iOS

Приложение доступно только для физических лиц. Предприниматели и бизнес управлять счетами посредством телефона не смогут.

В приложении доступен весь функционал личного кабинета:

  • просмотр информации по счетам
  • осуществление платежей и переводов
  • создание и редактирование шаблонов
  • осуществление операций по обмену валют
  • поиск ближайшего отделения банка / банкомата
  • клиентская поддержка

Клиентская поддержка через кабинет

В личном кабинете предусмотрена возможность отправить специалисту банка любой вопрос. Операторы реагируют моментально.

На сайте банка по ссылке https://www.kubankredit.ru/isimple/helper/ вы найдете раздел «Помощник» с подробными инструкциями и ответами на часто возникающие вопросы.

Любой вопрос можно задать по бесплатному телефону 8 800 555-25-18. Телефон для звонков из-за границы +7 861 2 777 888.

Как отключить личный кабинет?

Важно! Всегда выходите из личного кабинета корректно, используя опцию для выхода.

Правила безопасности и конфиденциальности

Клиенты могут быть спокойны за свою информацию. Соединение происходит по защищенным каналам, информация не передается третьим лицам. Пользователи интернет банка должны держать в секрете информацию о логине, пароле и не оставлять без присмотра телефон, на который приходят сообщения от банка.

Лучшие предложения