logo
Ещё

Личный кабинет МетЛайф

СК (Страховая компания) МетЛайф (MetLife) занимается страхованием физических и юридических лиц. Для облегчения взаимодействия с собственными клиентами предлагается доступ к личному кабинету.

Функционал личного кабинета

Доступ к кабинету предоставляется круглосуточно. Клиент может из любой точки планеты получить доступ к:

  • Данным о страховом случае и статусу ожидаемых выплат.
  • Собственной информации с возможностью ее редактирования.
  • Индивидуальным предложениям от компании, созданным специально для конкретного клиента.
  • Детальной информации касательно всех заключенных договоров страхования.
  • Функциям составления отзывов о полученных медицинских услугах.

Следует отметить, что изменять можно только контактные данные, но не паспортные. Если они по каким-то причинам изменились, потребуется заполнять специальное заявление. Его в оригинале необходимо предоставить в ближайший офис МетЛайф или любому официальному представителю компании. Если это невозможно, то следует направить письмом на физический адрес страховой.

Регистрация в кабинете МетЛайф

Зарегистрироваться в личном кабинете можно только после оформления страхового полиса МетЛайф. Для этого в правом верхнем углу главной страницы сайта нужно найти кнопку «Личный кабинет клиента». Перейдя туда, необходимо нажать на надпись «Зарегистрироваться» и заполнить все поля формы. Главное, что обязательно потребуется ввести:

  • Паспортные данные клиента
  • Email, который будет использоваться в качестве логина.
  • Номер оформленного полиса страхования.

Все данные рекомендуется тщательно проверить. Из-за неверно введенной информации из паспорта и/или полиса, может произойти отказ в регистрации. На электронную почту придет подтверждение о регистрации с паролем для входа, поэтому ее также стоит тщательно перепроверить.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации нужно ввести логин-email, указанный при регистрации, а также пароль, присланный в электронном письме. Сразу после этого станет доступен вход в личный кабинет. Если пользователь каким-то образом потерял или забыл пароль, для его удобства есть функция «Забыли пароль?», позволяющая быстро восстановить нужную информацию. Потребуется повторно вводить электронный адрес, указанный при регистрации. Если нет доступа и к нему, тогда без службы поддержки не обойтись.

Мобильное приложение личного кабинета

Компания МетЛайф не использует отельное мобильное приложение для личного кабинета. Зайти в него с телефона можно только посредством браузера. При желании, любой пользователь может отправить свое предложение/просьбу на адрес МетЛайф касательно разработки мобильного приложения.

Клиентская поддержка через кабинет

Клиенты компании могут обратиться в службу поддержки через главную страницу сайта. Кроме того, по каждому страховому продукту подготовлен ряд вопросов и ответов, которые возникают чаще всего. Начинать решать возникшую проблему, с целью экономии времени, рекомендуется именно с них. Также всегда можно позвонить на горячую линию по телефонам, указанным на сайте. Клиентская поддержка может помочь:

  • Описанием действий клиента при возникновении страхового случая.
  • Предоставлением всех необходимых бланков.
  • Ответить на большинство стандартных вопросов.
  • Разъяснить страховые термины, если они вызывают недоумение.

В целом, перечень вопросов очень обширен и большинство проблемных ситуаций можно разрешить даже без обращения к специалистам.

Как отключить личный кабинет МетЛайф

После окончания действия страхового полиса смысла в дальнейшем существовании личного кабинета нет. Однако компания сохраняет данные пользователя на случай, если он вдруг решит вновь вернутся к услугам MetLife. Если потребуется удалить эту информацию, можно написать письмо на электронную почту или физический адрес МетЛайф (письмо на бумажном носителе следует отправлять с уведомлением). Проигнорировать требования об удалении данных компания не имеет право по федеральному закону РФ №152 (статья 21). В теории, СК имеет право отказаться от удаления данных, но в таком случае они должны ссылаться на соответствующие пункты законодательства (в некоторых случаях это действительно возможно).

Правила безопасности и конфиденциальности

Получить доступ к личному кабинету возможно только после оформления полиса. Это уже обеспечивает достаточный уровень безопасности и конфиденциальности данных. Пользователь может ввести только логин, пароль же высылается на электронную почту. Дальнейшая защита информации возлагается на плечи клиенту, так как компания не может нести ответственность за доступ к почтовому ящику пользователя или безответственному хранению пароля.