Личный кабинет МетЛайф

СК (Страховая компания) МетЛайф (MetLife) занимается страхованием физических и юридических лиц. Для облегчения взаимодействия с собственными клиентами предлагается доступ к личному кабинету.

Содержание
Скрыть
  1. Функционал личного кабинета
    1. Регистрация в кабинете МетЛайф
      1. Авторизация в личном кабинете
        1. Мобильное приложение личного кабинета
          1. Клиентская поддержка через кабинет
            1. Как отключить личный кабинет МетЛайф
              1. Правила безопасности и конфиденциальности

                Функционал личного кабинета

                Доступ к кабинету предоставляется круглосуточно. Клиент может из любой точки планеты получить доступ к:

                • Данным о страховом случае и статусу ожидаемых выплат.
                • Собственной информации с возможностью ее редактирования.
                • Индивидуальным предложениям от компании, созданным специально для конкретного клиента.
                • Детальной информации касательно всех заключенных договоров страхования.
                • Функциям составления отзывов о полученных медицинских услугах.

                Следует отметить, что изменять можно только контактные данные, но не паспортные. Если они по каким-то причинам изменились, потребуется заполнять специальное заявление. Его в оригинале необходимо предоставить в ближайший офис МетЛайф или любому официальному представителю компании. Если это невозможно, то следует направить письмом на физический адрес страховой.

                Регистрация в кабинете МетЛайф

                Зарегистрироваться в личном кабинете можно только после оформления страхового полиса МетЛайф. Для этого в правом верхнем углу главной страницы сайта нужно найти кнопку «Личный кабинет клиента». Перейдя туда, необходимо нажать на надпись «Зарегистрироваться» и заполнить все поля формы. Главное, что обязательно потребуется ввести:

                • Паспортные данные клиента
                • Email, который будет использоваться в качестве логина.
                • Номер оформленного полиса страхования.

                Все данные рекомендуется тщательно проверить. Из-за неверно введенной информации из паспорта и/или полиса, может произойти отказ в регистрации. На электронную почту придет подтверждение о регистрации с паролем для входа, поэтому ее также стоит тщательно перепроверить.

                Авторизация в личном кабинете

                Для авторизации нужно ввести логин-email, указанный при регистрации, а также пароль, присланный в электронном письме. Сразу после этого станет доступен вход в личный кабинет. Если пользователь каким-то образом потерял или забыл пароль, для его удобства есть функция «Забыли пароль?», позволяющая быстро восстановить нужную информацию. Потребуется повторно вводить электронный адрес, указанный при регистрации. Если нет доступа и к нему, тогда без службы поддержки не обойтись.

                Мобильное приложение личного кабинета

                Компания МетЛайф не использует отельное мобильное приложение для личного кабинета. Зайти в него с телефона можно только посредством браузера. При желании, любой пользователь может отправить свое предложение/просьбу на адрес МетЛайф касательно разработки мобильного приложения.

                Клиентская поддержка через кабинет

                Клиенты компании могут обратиться в службу поддержки через главную страницу сайта. Кроме того, по каждому страховому продукту подготовлен ряд вопросов и ответов, которые возникают чаще всего. Начинать решать возникшую проблему, с целью экономии времени, рекомендуется именно с них. Также всегда можно позвонить на горячую линию по телефонам, указанным на сайте. Клиентская поддержка может помочь:

                • Описанием действий клиента при возникновении страхового случая.
                • Предоставлением всех необходимых бланков.
                • Ответить на большинство стандартных вопросов.
                • Разъяснить страховые термины, если они вызывают недоумение.

                В целом, перечень вопросов очень обширен и большинство проблемных ситуаций можно разрешить даже без обращения к специалистам.

                Как отключить личный кабинет МетЛайф

                После окончания действия страхового полиса смысла в дальнейшем существовании личного кабинета нет. Однако компания сохраняет данные пользователя на случай, если он вдруг решит вновь вернутся к услугам MetLife. Если потребуется удалить эту информацию, можно написать письмо на электронную почту или физический адрес МетЛайф (письмо на бумажном носителе следует отправлять с уведомлением). Проигнорировать требования об удалении данных компания не имеет право по федеральному закону РФ №152 (статья 21). В теории, СК имеет право отказаться от удаления данных, но в таком случае они должны ссылаться на соответствующие пункты законодательства (в некоторых случаях это действительно возможно).

                Правила безопасности и конфиденциальности

                Получить доступ к личному кабинету возможно только после оформления полиса. Это уже обеспечивает достаточный уровень безопасности и конфиденциальности данных. Пользователь может ввести только логин, пароль же высылается на электронную почту. Дальнейшая защита информации возлагается на плечи клиенту, так как компания не может нести ответственность за доступ к почтовому ящику пользователя или безответственному хранению пароля.