logo
Ещё

Личный кабинет Межрегионгаз Пермь

ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» осуществляет поставку газа потребителям Пермского края. Компания входит в группу «Газпром межрегионгаз», являющуюся дочерним обществом ПАО «Газпром».

Для удобства пользователей на сайте разработан личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с компанией дистанционно.

Чтобы войти в личный кабинет на вашем компьютере должны быть установлены следующие браузеры: Google Chrome 7, Mozilla Firefox Internet Explorer 8.0, 3Opera 9 и выше. Также должны быть включены Cookies.

Функционал личного кабинета Межрегионгаз Пермь

Личный кабинет открывает физическим лицам, которые заключили с ООО «Газпромрегонгаз Пермь» договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, и имеют доступ к данным лицевого счета абонента.

Через личный кабинет можно:

  • ознакомиться с состоянием личного счета
  • привязывать несколько личных счетов
  • передавать показания газового счетчика
  • оплачивать услуги банковской картой
  • управлять лицевыми счетами

Регистрация в кабинете

При первом вхождении система предложит вам зарегистрироваться. Для этого необходимо указать адрес электронной почты, который в последующем будет использоваться как логин (имя пользователя).

Далее нужно придумать пароль. Длина пароля 5-10 символов, включающих цифры и буквы английского алфавита. Пароль необходимо ввести дважды. Подтвердите, что вы не робот, и нажмите «Зарегистрироваться».

На указанный e-mail придет сообщение с предложением подтвердить регистрацию. Для завершения процедуры перейдите по указанной ссылке.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации в личном кабинете необходимо вводить логин и пароль.

После регистрации в кабинете необходимо подключить ваши лицевые счета. Для этого выберите поставщика услуг. Для этого в строчке под словами «Поставщик услуг» начните вводить слово «Пермь», система сама предложит вам подсказку.

Следующий шаг – добавление номера лицевого счета, указанного в вашей квитанции, в строку «Лицевой счет» и согласие на обработку персональных данных.

Чтобы получить доступ к полной версии личного кабинета придется проделать дополнительные действия.

Для этого нужно заполнить форму и отправить заявку.

ПИН-код должен придти на почту, указанную при регистрации. Введите его в строку и нажмите кнопку «Активация».

Клиентская поддержка через кабинет

Ориентироваться в Личном кабинете достаточно просто. При наведении мышки на интересующий раздел во всплывающем окне появляется подсказка. Если этого недостаточно, можно задать вопрос, отправив письмо по адресу support@смородина.онлайн или воспользовавшись формой обратной связи.

Ответы на часто встречающиеся вопросы можно прочитать в подразделе «Вопрос-Ответ» раздела меню «Реализация газа населению».

Любой вопрос можно задать, позвонив по единому телефону для справок в г. Пермь:

  • 260-11-11
  • 210-81-78

На сайте компании в подразделе «Контакты» раздела меню «Реализация газа населению» предоставлена информация о номерах телефонов для передачи показаний газовых счетчиков в различных городах, а также адреса абонентских пунктов с указанием времени работы, телефонов и адресов электронной почты для связи.

Как отключить личный кабинет?

Всегда корректно выходите из личного кабинета, воспользовавшись для этого специальной кнопкой «Выйти». Если просто закрыть окно браузера или выключить компьютер, профиль остается активным, а потому доступен посторонним.