Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет МФЮА

Московская Финансово-Юридическая Академия разработала для студентов, абитуриентов, их родителей, преподавателей, сотрудников специальный портал для оперативного взаимодействия, получения актуальной информации. На портале МФЮА предоставляется возможность завести личный кабинет.

Функционал личного кабинета МФЮА

Пользователи личного кабинета получают следующие возможности:

  • Обеспечение взаимодействия студентов, абитуриентов, родителей с сотрудниками ВУЗа, деканатом, преподавателями.
  • Быть в курсе новостей, изменений и актуальных мероприятий, проводимых в ВУЗе.
  • Контролировать изменения в расписании занятий.
  • Производить расчеты за обучение: распечатывать квитанции, оплачивать счета, контролировать задолженность.
  • Обеспечение контроля за успеваемостью студентов: просмотр оценок, контроль над задолженностями.
  • Подача заявок на предоставление справок, документов.
  • Получение консультаций от преподавателей.
  • Участие в анкетировании.
  • Оценка работы методистов.

Студентам, которые пишут дипломы, дополнительно предоставляется возможность просматривать отзывы руководителя дипломного проекта, отсылать работу на проверку по антиплагиату.

Родители могут запросить посещаемость студента, его успехи в учебе.

Регистрация пользователя

Прежде чем производить регистрацию, пользователь должен сообщить номер мобильного телефона в деканат или на кафедру.

Уполномоченное лицо регистрирует номер в системе и пользователю передается пароль для входа в портал.

Регистрация личного кабинета осуществляется с главной странички сайта. В правом верхнем углу есть кнопка «Личный кабинет». Нажав на нее, пользователь попадает на страничку входа.

Далее выбирается статус пользователя: студент, преподаватель, сотрудник, родитель, абитуриент и т. д.

В поле ИНС вводится номер студенческого билета (преподаватели вводят пароль, полученный на кафедре).

После ввода пароля нажимается «Вход».

Если пароль утерян, его можно сменить, нажав клавишу «Напомнить пароль».

Сотрудники Академии вводят учетный номер рабочего компьютера.

Рабочий стол портала

Рабочий стол портала студентов имеет следующие разделы:

  • Группа – номер и данные методиста.
  • Остаток средств на счете – оплаченная сумма.
  • Заявки.
  • Успеваемость – результат последнего экзамена (зачета).
  • Новости.
  • Объявления.

Для получения подробной информации можно зайти в каждый раздел.

При первичном заходе на портал необходимо настроить профиль. Это делается нажатием кнопки, расположенной в правом верхнем углу.

В настройках можно поменять пароль, загрузить фотографию, дополнительную личную информацию (номер телефона). Фотография может потребоваться для оформления пропуска, читательского билета, студенческого билета.

В разделе «Моя группа» пользователь может переписываться с одногруппниками, модератором, работать с библиотекой. Имеется возможность создавать папки, загружать файлы и т. д.

Оплата обучения через личный кабинет МФЮА

Узнать о задолженности за обучение и другие платные услуги, получить квитанцию, оплатить онлайн можно из личного кабинета в разделе «Финансы».

В основном договоре обучения проверяется баланс счета, запрашивается квитанция или производится оплата онлайн. В дополнительных услугах проверяется история платежей, задолженность на текущую дату, оплачиваются дополнительные услуги.

Задолженность выводится на экран со знаком «минус» в графе Долг.

Факт оплаты отражается в системе через несколько дней после платежа.

Проверка расписания

Расписание, актуальные изменения содержатся во вкладке «Расписание».

Чтобы посмотреть расписание, необходимо ввести следующую информацию:

  • Учебный корпус.
  • Форма обучения.
  • Вид расписания.
  • Группа.

Система выводит расписание в виде таблицы

В справочной информации содержится расписание звонков, расписание по неделям.

Контроль за успеваемостью

Успеваемость студента проверяется в разделе «Успеваемость». Здесь доступна информация обо всех сданных зачетах, экзаменах, курсовых работах. Данные распределены по семестрам, дисциплинам, датой сдачи, полученным результатам.

Отчет сформирован в виде таблицы в хронологическом порядке.

В этом же разделе отображаются данные по академической задолженности с наименованием дисциплин и фактом пересдачи.

Оценки представлены в следующем виде:

Запрос документов

При возникновении необходимости выписать дубликат студенческого билета, зачетной книжки, получить справку об обучении в Академии, при возникновении вопросов, связанных с учебным процессом, пользователь может оставить заявку в разделе «Заявки».

Для этого необходимо нажать клавишу «Создать новое обращение»:

Вводится заголовок, текст сообщения, данные заявителя. При необходимости прикладываются сканы документов.

После создания заявки, она получит статус «Заявка создана», система автоматически перенаправит ее ответственному лицу и после выполнения статус заявки сменится на «Выполнена».

С сайта можно распечатать подготовленный документ, оригинал предоставляется в Деканате.

После получения оригиналов документов на руки, пользователь меняет статус заявки на «Закрыто».

Дополнительные возможности личного кабинета

Пользователи личного кабинета дополнительно могут:

  • получать информацию из электронной библиотеки в разделе «Учебное», ссылка «Электронная библиотека» – Университетская библиотека онлайн;
  • знакомиться с учебными материалами в разделе «Учебное», ссылка «СДО MOODLE». Здесь можно получать онлайн-консультации от преподавателей, знакомиться с лекциями, изучать литературу по специальности;
  • изучать правила распорядка и обучения в разделе «Правила и обязанности».
Лучшие предложения