logo
Ещё

Личный кабинет МРСК Сибири

ПАО «МРСК Сибири» является дочерней структурой системообразующего предприятия энергетической отрасли страны – Публичного акционерного общества «Россети». Для удобства работы с потребителями услуг специалисты компании разработали сервис дистанционного интернет-обслуживания. Доступ к его возможностям предоставляется путем регистрации на портале МРСК и последующей авторизацией в личном кабинете системы.

Регистрация ЛК на сайте mrsk-sib.ru

Процедура регистрации на портале поставщика является стандартной. Она предусматривает следующие действия пользователя:

  • переход на официальный сайт поставщика электроэнергии;
  • запуск формы создания аккаунта, ссылка на который расположена с правой стороны главной страницы;

  • активация сервиса регистрации нажатием кнопки «Зарегистрируйтесь»;
  • ввод персональной информации о клиенте МРСК Сибири, запрашиваемой программой. Речь идет о статусе получателя услуги (физлицо, ИП или организация) и зависящей от него информации. Например, частные лица указывают СНИЛС, ФИО, e-mail и пароль для последующего входа в систему. От хозяйствующих субъектов требуется предоставить СНИЛС и регистрационные документы, ФИО ответственного лица, e-mail и пароль;

  • ввод символов с картинки в специальное поле;
  • завершение регистрационной процедуры нажатием кнопки «Зарегистрироваться».

После выполнения указанных действий создается новая учетная запись. Это обеспечивает клиенту возможность авторизации в системе дистанционного онлайн-обслуживания сетевой распределяющей компании.

Вход в личный кабинет МРСК Сибири для физических лиц

Чтобы войти в личный кабинет поставщика электроэнергии, физическое лицо выполняет такие операции:

  • переход на сайт МРСК;
  • запуск сервиса авторизации;
  • выбор статуса клиента (физлицо) и введение СНИЛС и пароля, указанного при регистрации;
  • активация сервиса путем нажатия кнопки «Войти».


Для клиентов, которых обслуживает филиал МРСК Сибири – Хакасэнерго – предусмотрен отдельный вход как для физлиц, так и для организаций или ИП. Он размещается на той же странице сайта, но в верхней ее части.

Восстановление пароля

Ссылка на простой и удобный сервис, позволяющий восстановить утерянный пароль, также находится на странице авторизации на сайте. Для получения нового пароля на указанный при регистрации e-mail, необходимо выбрать статус потребителя услуг межрегионального поставщика электрической энергии, а затем ввести СНИЛС. После этого система автоматически вышлет данные для входа в личный кабинет.


Основные возможности личного кабинета МРСК

Главная возможность, предоставляемая пользователям личного кабинета МРСК Сибири – это оперативная и удобная отправка показаний, снятых с приборов учета расхода электроэнергии. Данные счетчика должны передаваться поставщику регулярно в определенный календарный период, который начинается 23 и заканчивается 26 числа текущего месяца.

Как передать данные с ИПУ?

Для отправки показаний счетчика, который правильно называть ИПУ, то есть индивидуальный прибор учета, требуется:

  • создать учетную запись клиента на официальном интернет-портале МРСК Сибири;
  • авторизоваться в личном кабинете сервиса;
  • ввести и затем отправить запрашиваемые программой сведения.

Возможные варианты решения проблем, возникших у пользователя онлайн-сервиса:

  • письмо, направленное на адрес e-mail сетевого поставщика электроэнергии ([email protected]);
  • звонок на номер телефона колл-центра (8 800 1000 380);
  • отправка сообщения на факс компании (8 391 274 41 25);
  • обращение в специализированные центры обслуживания потребителей.