logo
Ещё

Личный кабинет НЭСК

Около 7 лет на сайте ОАО НЭСК работает удобный сервис под названием «Личный кабинет». Благодаря данному ресурсу любой клиент компании, имеющий доступ в интернет может получить необходимую информацию и воспользоваться функционалом сайта для оплаты предоставленных услуг. Использование этого сервиса простое и удобное, что позволяет без особых усилий получить необходимую информацию о состоянии счета, потребляемых услугах каждому потребителю компании – как юридическим, так и частным лицам.

Регистрация в ЛК на сайте неск ру

Для физических лиц

Регистрация физических лиц доступна по кнопке «Регистрация» на форме входа, находящейся вот здесь: https://www.nesk.ru/auth/.


Нажимаете – появляется сама форма регистрации. У вас есть выбор – зарегистрироваться по номеру телефона или зарегистрироваться по адресу электронной почты. Выбираете – после этого нужно указать свои контактные данные, почту или телефон. Если выбрали почту – нужно задать пароль, после этого на почту придет письмо со ссылкой на активацию аккаунта. С телефоном – аналогичная ситуация, задаете пароль, вводите проверочный код, который придет в СМС – и можно заходить в личный кабинет.

Для юридических лиц и ИП

Юридические лица и ИП регистрируются так же, как и физические лица – заходите на страницу авторизации, жмете «Регистрация», выбираете тип регистрации (то номеру телефона или через электронную почту), задаете пароль, подтверждаете регистрацию одноразовым кодом из СМС или ссылкой из письма – все, готово, можно входить в личный кабинет.

Вход в личный кабинет НЭСК

В НЭСК личный кабинет для физических лиц доступен по этой ссылке: https://www.nesk.ru/auth/. У вас на выбор будет вход через номер телефона или вход через электронную почту. Указываете их, вводите пароль – попадаете в личный кабинет. Если вы входите в ЛК впервые, вам нужно будет указать, кем вы являетесь – юридическим лицом или физическим, и ввести номер договора, чтобы личный кабинет смог «подхватить» ваши счетчики.

Юридическим лицам нужно входить по другой ссылке: https://sis.nesk.ru/?action=login_jur. Вам нужно будет указать логин (есть в договоре), в качестве логина можно использовать почту или номер телефона, если регистрировались «обычным» способом. После этого указываете пароль, выбираете свой филиал, жмете на «Войти» – и попадаете в личный кабинет юридического лица.

Вход по номеру лицевого счета

Войти по номеру лицевого счета, увы, нельзя. Раньше эта функция была доступна, но НЭСК поменял дизайн и функционал сайта, и личный кабинет был переработан в том числе. Теперь вам сначала нужно зарегистрироваться по номеру телефона или почте, после чего уже привязывать свой лицевой счет в личном кабинете, сразу войти по номеру лицевого счета не получится.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, на форме входа нажмите на «Забыли пароль?». В зависимости от того, какой способ входы вы выбрали (по номеру телефона или по электронной почте), сайт предложит вам ввести либо номер, или почту, на которые регистрировался аккаунт. Вводите – на почту приходит письмо со ссылкой на сброс пароля/на телефон приходит СМС с проверочным кодом, после ввода которого вы попадаете на страницу сброса пароля.

Функционал личного кабинета НЭСК

Имея доступ к сервису «Личный кабинет» каждый пользователь данного ресурса, являющийся клиентом компании НЭСК, может воспользоваться его множественными функциями, среди которых:

  • ознакомление с адресами обслуживающих отделений (филиалов);
  • передача показаний приборов учета потребляемых энергоресурсов клиентом за истекшие периоды;
  • получение информации о ранее проведенных платежах;
  • расчет суммы для оплаты до получения квитанции;
  • оплата счета за использованную электроэнергию банковскими картами VISA, MasterCard любого банка, комиссия при этом не начисляется;
  • распечатка пустых бланков квитанции для заполнения и оплата по ним электроэнергии и др.

Как передать показания счетчика без регистрации?

Увы, никак. Эта функция была доступна в старом дизайне сайта, в новом ее нет. В шапке сайта есть кнопка «Передать показания», но если вы нажмете на нее, то сайт попросит вас авторизоваться в личном кабинете. Поэтому регистрироваться придется в любом случае.

Как узнать задолженность по лицевому счету?

Чтобы узнать задолженность по лицевому счету, вам нужно в личном кабинете зайти на вкладку «Формирование квитанции для оплаты». Здесь кликните на «Сформировать», и скачается pdf-файл, в котором будет графа «Сумма к оплате» – это и есть ваша задолженность. Альтернативный способ (без расшифровки) – зайдите на вкладку «Оплата», сумма задолженности будет указана здесь.

Как оплатить электроэнергию в ЛК НЭСК?

Чтобы оплатить электроэнергию, вам нужно зайти на вкладку «Оплата». Здесь будет указана ваша задолженность, ниже – поле для ввода суммы оплаты. Вам нужно будет указать тип платежа (оплата электроэнергии или оплата пени), при необходимости можете поставить флажок «Отправить копию чека на адрес» и указать почтовый адрес, на который хотите получить чек. Выбрали/указали все необходимое – жмите на «Перейти к оплате». Сайт попросит ввести реквизиты карты. Вводите – вас перенаправляет на страницу банка, на которой нужно будет ввести проверочный код из СМС. Ввели проверочный код – оплата прошла.

Мобильное приложение НЭСК

Произвести оплату за электроэнергию можно через мобильный телефон с помощью мобильных приложений, адаптированных для Android и Iphone. Загрузить данные приложения можно бесплатно через Google Play или App Store. В настоящее время данная услуга доступна для пользователей Билайна, Мегафона, МТС.

Клиентская поддержка пользователей

При возникновении технических вопросов, связанных с работой ЛК можно обращаться на электронную почту компании НЭСК [email protected]. Вопросы, связанные с оплатой и объемами начислений по потребленной электроэнергии, нужно обращаться в филиалы компании, которые располагаются в непосредственной близости к конкретному потребителю.

Правила безопасности и конфиденциальности

Вход в личный кабинет каждого потребителя услуг компании НЭСК защищен логином и паролем, что гарантирует ограничение доступа посторонних лиц к личным данным клиента компании. Каждый клиент может самостоятельно сменить свой логин и пароль во время использования ЛК. Кроме того в ЛК есть счет-квитанция, которая не содержит в соответствии с ФЗ «О персональных данных» фамилии, имени и отчества потребителя. Во время оплаты данного счета потребитель самостоятельно вписывает свои данные в квитанцию.