logo
Ещё

Личный кабинет Нордстар

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15 крупнейших авиакомпаний России. Является основным авиаперевозчиком Красноярского края, связывая крупные города региона с городами соседних субъектов, а также выполняет социальную функцию, обеспечивая сообщение с труднодоступными северными территориями Красноярского края.

Для клиентов Нордстара разработана программа «Летать легко!», зарегистрироваться в которой можно на официальном сайте авиакомпании. Доступ к информации участники получают через Личный кабинет веб-ресурса.

Функционал личного кабинета Нордстар

С момента регистрации в программе, клиенту начисляются «Приветственные» 500 миль. Совершая перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar, каждый участник программы получает мили.

По мере начисления миль, пользователь может стать обладателем «Золотого» или «Платинового» статуса, а также оформить премиальный авиабилет или премиальное повышения класса обслуживания.

Личный кабинет Нордстар используется:

  • для получения информации о состоянии персонального счета в Программе;
  • для просмотра и изменения контактных персональных данных;
  • для введения информации о неучтенных полетах через сайт Программы;
  • для оформления премий и осуществления других действий.

Начисление и использование миль

Основное количество миль начисляется участнику программы «Летать легко!» за совершенные перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar. Для получения миль необходимо при бронировании и оформлении авиабилета указать персональный номер участника программы или предъявлять карту.

В программе «Летать легко!» начисляются три типа миль:

  1. Полетные мили – начисляются участнику за полеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar. Мили могут быть использованы участником для получения премий, а также учитываются для получения статуса.
  2. Статусные мили – начисляются участнику, являющемуся обладателем Золотого или Платинового статуса. Мили могут быть использованы участником только для получения премий.
  3. Бонусные мили – начисляются участнику за онлайн-регистрацию в программе «Летать легко!» а также в рамках специальных предложений и акций программы «Летать легко!». Мили могут быть использованы участником только для получения премий.

Самостоятельно рассчитать какое количество миль начисляется за совершенный перелет можно с помощью онлайн-калькулятора миль на сайте Программы.

Использовать начисленные мили можно для приобретения:

  • авиабилета в экономическом классе обслуживания;
  • авиабилета в бизнес классе обслуживания;
  • повышения класса обслуживания.

Регистрация в кабинете

Для участия в Программе «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» необходимо зарегистрироваться на сайте www.nordstar.ru и получить номер Персонального счета. На одного Участника открывается только один Персональный счет. Регистрационная форма расположена в разделе «Бонусные программы» основного меню сайта.

Авторизация в личном кабинете Нордстар

Для доступа к персональной странице и информации необходимо ввести номер участника «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» или адрес электронной почты и пароль. Вход в ЛК Нордстар осуществляется из раздела «Бонусные программы».

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение ЛК Нордстар не разработано. Вход в личный кабинет осуществляется через веб-браузеры.

Клиентская поддержка через кабинет Нордстар

Претензии участников, связанные с их участием в Программе «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!», направляются в письменном виде в Сервисный Центр Программы или через форму обратной связи на сайте Программы.

Как отключить личный кабинет?

NordStar оставляет за собой право исключить любого участника из Программы, изъять Карту Участника и аннулировать все начисленные ему мили в случае нарушения правил и условий Программы. Основанием для исключения Участника помимо прочего может являться публикация им (либо от его лица) в открытых интернет-ресурсах объявления о покупке/продаже Миль, авиабилетов как с указанием, так и без указания логотипа авиакомпании.

Для отключения Личного кабинета по решению участника необходимо обратиться в Сервисный Центр Программы.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Участник должен приложить все разумные и необходимые меры для исключения возможности несанкционированного использования своего персонального счета, в частности обеспечить сохранность пароля и Карты Участника, отсутствие доступа к ним третьих лиц. NordStar не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного доступа третьих лиц к персональному счету участника Программы с использованием его пароля.

При любом подозрении на несанкционированное использование персонального счета клиенту необходимо немедленно уведомить сотрудников сервисного центра Программы по телефонному номеру, указанному в правилах Программы, либо сообщить в информационно-справочную службу авиакомпании по телефонному номеру 8-800-700-8-007.