logo
Ещё

Личный кабинет НПФ Алмазная Осень

Негосударственный пенсионный фонд Алмазная осень работает уже больше 20 лет, предоставляя услуги пенсионных накоплений и страхования. Личный кабинет на сайте был создан для упрощения взаимодействия с клиентами.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет имеет только пассивную функцию информирования. С его помощью клиент может:

  • Отслеживать состояния счета;
  • Просматривать статистику увеличения накоплений;
  • Просматривать информацию о транзакция со счета или на него.

Для того, чтобы пользователи всегда были в курсе того, что происходит с компанией, в разделе «Новости» можно ознакомиться с последними значимыми событиями в организации. В том числе и изменение индексации или тарифов.

Регистрация в личном кабинете НПФ Алмазная Осень

Регистрация в личном кабинете НПФ Алмазная Осень не нужна. Данные всех клиентов заносятся в систему в момент заключения договора о пенсионном страховании и открытии счета. Одной из граф в подобном документе является разрешение на проверку и обработку персональных данных, что относится не только к паспорту или СНИЛС, но и к мобильному телефону, поэтому необходимо указывать корректный номер.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации пользователю необходимо указать СНИЛС, после чего откроется поле для пароля. Пароль будет выслан на номер телефона, указанный в договоре. Пароли одноразовые, чтобы обеспечить надежную защиту данных пользователя.

При первом входе у клиентов могут возникнуть проблемы с авторизацией. В большинстве случаев это связано с медленным созданием учетной записи НПФ Алмазная осень. Каждый договор подписывается в бумажном экземпляре, после чего сотрудники обязаны создать электронную копию данных. Иногда это занимает до нескольких дней. С похожими проблемами сталкиваются пользователи, которые сменили номер телефона, так как изменения вписываются в систему не мгновенно.

Мобильное приложение

Фонд не планирует разрабатывать мобильную версию личного кабинета в ближайшем будущем. В основном это связано с малой функциональностью полной версии личного кабинета.

Калькулятор пенсии

Калькулятор пенсии расположен на главной странице сайте, поэтому воспользоваться им могут даже пользователи, которые еще не заключили договор с НПФ Алмазная Осень, а только подыскивают подходящий фонд. Сам калькулятор состоит из 3 вкладок, среди которых отдельная выведена для сотрудников АЛРОСА, так как на базе именно этой организации работает НПФ. Для обычных граждан интересны будут только расчеты по первым двум вкладкам:

  • Государственная накопительная пенсия;
  • Индивидуальная дополнительная пенсия.

Для расчета необходимо указать, пол, возраст, планируемый возраст ухода на пенсию, а также некоторые другие сведения. Графа возраст выполнена в виде бегунка, поэтому проставлять точную цифру довольно неудобно. После заполнения формы в поле справа высветится предполагаемая сумма пенсии.

Клиентская поддержка через личный кабинет НПФ Алмазная Осень

Пообщаться с сотрудниками НПФ Алмазная осень можно через форму обратной связи, которая находится во вкладке «Обращения граждан» на главной странице сайта или в шапке личного кабинета. В форме указываются данные обратившегося человека:

  • ФИО;
  • СНИЛС;
  • Электронная почта;
  • Мобильный телефон;
  • Адрес проживания;
  • Суть обращения.

Обратите внимание, несмотря на то, что поле «Мобильный телефон» является обязательным для заполнения, ответ на обращения можно получить только в электронном виде или по почте России. В случае наличия срочных вопросов желательно позвонить на горячую бесплатную линию 88001003727.

Как удалить личный кабинет НПФ Алмазная Осень?

Клиент не может удалить личный кабинет в системе НПФ Алмазная осень. Однако он будет закрыт в случае расторжения договора, выполнения всех обязательств в полной мере или при раскрытии данных третьим лицам по вине НПФ или получателя услуг. Организация направляет все силы на защиту данных пользователей, поэтому даже сбой работы сайта не может привести к их раскрытию.