logo
Ещё

Личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз

Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» работает не только с сотрудниками основной компании, но и с любыми другими физическими лицами. На сайте фонда представлена детальная и подробная информация обо всех продуктах НПФ, особенностях и возможностях. Кроме того, для каждого клиента открывается отдельный личный кабинет, который облегчает взаимодействие с фондом, позволяя всегда быть в курсе состояния накоплений.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователя, сразу после регистрации и входа, становится доступна следующая информация:

  • Доход по пенсионным отчислениям за прошедший год.
  • Все движения по счету.
  • Электронная копия договора о пенсионном обслуживании.

Можно заметить, что фонд не предоставляет клиенту никаких прав на открытие новых счетов, редактирования условий старых, изменения личной информации и многого другого. Для всего этого необходимо лично посещать отделения НПФ «Сургутнефтегаз» и писать соответствующие заявления.

Регистрация в кабинете

Онлайн-регистрация в личном кабинете невозможна. Необходимо предварительно заключать договор с Фондом и только тогда, когда на счета пользователя, открытые в этом НПФ, первый раз поступят деньги – личный кабинет станет активен. То есть регистрация, как таковая, отсутствует вообще. Ее заменяет подписание договора на обслуживание, в рамках которого всем пользователям без исключения открывается личный кабинет.

Авторизация в личном кабинете НПФ Сургутнефтегаз

В связи с нестандартной системой регистрации, авторизация в личном кабинете – это достаточно сложная задача, по крайней мере, в первый раз. В качестве логина выступает номер договора, все знаки «/» в котором нужно заменять на «00». То есть, если номер выглядит как 55564/456, то в окне авторизации нужно вписывать 5556400456. Всего должно быть ровно 10 цифр.

Пароль, в свою очередь, состоит из первых букв имени, фамилии и отчества клиента, а также его номера паспорта (но не серии). Вводить нужно только большие буквы и исключительно в русской раскладке. В некоторых случаях обработать данные пользователя компания не успевает, и тогда нужно предварительно звонить в службу поддержки. Они же могут подсказать забытый принцип формирования логина и пароля.

Мобильное приложение личного кабинета

Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» не использует в своей работе мобильные приложения. Вся информация, которая доступна в личном кабинете, может быть получена только через браузер. В том числе и встроенный/установленный на смартфоне. Данные из кабинета обновляются сравнительно редко, и постоянно отслеживать состояние своего пенсионного счета нет никакой необходимости.

Клиентская поддержка через кабинет НПФ Сургутнефтегаз

Отдельной службы поддержки исключительно для клиентов компании-пользователей личного кабинета не предусматривается. На сайте есть достаточно детальный раздел «Вопрос-Ответ», в котором можно получить полезную информацию. Если там нет решения возникшей проблемы, можно:

  • Позвонить на горячую линию 8-(800)-20-014-29.
  • Написать сообщение в службу поддержки (это называется «Написать в фонд». Для этого потребуется указать имя пользователя, электронный адрес, куда придет ответ, тему вопросу и описание проблемы.
  • Заказать звонок. В данном случае нужно указать только номер телефона и суть обращения. Детали можно рассказать уже лично оператору.

Служба поддержки реагирует быстро и грамотно. Вся интересующая пользователя информация выдается сразу или после консультации с узким специалистом.

Как отключить личный кабинет?

Информация, представленная в личном кабинете, используется для работы организации, своевременного перечисления средств и так далее. Отключать/закрывать его до тех пор, пока на счетах остаются деньги, не имеет смысла. Более того, компания физически не сможет этого сделать, так как ей нужно четко понимать, какие суммы каким клиентам принадлежат. Если же все обязательства фонда полностью выполнены, а средства выплачены в полном объеме, то кабинет закрывается автоматически.

Правила безопасности и конфиденциальности

Все данные пользователей негосударственный пенсионный фонд Сургутнефтегаз использует для предоставления своих услуг, открытия счетов, перечисления средств и так далее. Компания не вывешивает конфиденциальную информацию в свободный доступ без разрешения клиента. Единственное исключение – данные могут быть предоставлены государственным структурам, имеющим на это право по их запросу. Пароль и логин сложны для взлома в силу своей нестандартности, однако в них используется информация пользователя, которую мошенники могут каким-то образом получить. Рекомендуется тщательно хранить договор с НПФ и паспорт.