Личный кабинет ОФД

Бренд «Первый ОФД» или «1-ОФД» принадлежит компании АО «ЭСК», которая является одним из лидеров отечественного рынка в сфере услуг по передаче и обработке фискальных данных от кассовых аппаратов в органы налоговой службы. Необходимость в подобных услугах стала следствием вступления в силу с июля 2017 года №54-ФЗ. Для удобства обслуживания и предоставления качественного интернет-сервиса компания предлагает клиентам создать личный кабинет на 1-одф.ру, обеспечивающий доступ к обширному набору функциональных возможностей.

Содержание
Скрыть
  1. Регистрация личного кабинета на сайте 1-ofd.ru
    1. Вход в личный кабинет 1-ОФД
      1. Основные возможности
        1. Контроль выручки
        2. Кассовые аппараты
        3. Проверка ОФД чека
        4. Заявки в ФНС
        5. Сводные отчеты
        6. Брендирование чека
        7. Бесплатный тест-драйв
      2. Другие возможности личного кабинета ОФД
        1. Стоимость тарифов
          1. Мобильное приложение ОФД «Контроль выручки»
            1. Как установить приложение на iOS?
            2. Как установить приложение на Андроид?

          Регистрация личного кабинета на сайте 1-ofd.ru

          Процедура регистрации на сайте компании «Первый ОФД» достаточно проста. Она предусматривает выполнение следующих операций:

          1. Заполнение формы подключения на главной странице официального сайта предприятия по адресу https://www.1-ofd.ru. От клиента требуется указать ФИО, e-mail и контактный телефон.

          2. Создание учетной записи путем введения дополнительных данных в открывшейся форме – ИНН, КПП, логин и пароль.
          3. Подписание оферты 1-ОФД с применением КЭП (квалифицированной цифровой подписи). При этом требуется предварительно выбрать и, при необходимости, оплатить вариант шифрования.

          Выполнение перечисленных операций открывает доступ к функционалу ЛК 1-ОФД. Кроме того, клиент получает возможность полноценного обслуживания у одного из лидеров отечественного рынка.

          Вход в личный кабинет 1-ОФД

          Вход в ЛК 1-ОФД осуществляется на официальном сайте оператора фискальных данных. В разное время использовались различные варианты авторизации, сегодня применяется только один.

          Вход по номеру телефона в ЛК платформы ОФД

          В настоящее время услуга входа в ЛК 1-ОФД не предоставляется. Хотя некоторые другие компании, выступающие в роли операторов фискальных данных, например, Эвотор, используют для авторизации в системе именно такой способ.

          Вход по логину в личный кабинет ОФД

          Процедура авторизации в личном кабинете 1-ОФД предполагает следующие операции, которые выполняются зарегистрированным клиентом оператора фискальных данных:

          • переход на главную страницу официального сайта компании, которая размещается на https://www.1-ofd.ru;
          • запуск сервиса личного кабинета путем нажатия расположенной в правом верхнем углу кнопки «Вход в кабинет»;

          • введение в открывшемся окне логина пользователя, в качестве которого используется указанный при регистрации e-mail;
          • введение в следующем окне пароля клиента, который также устанавливается самим пользователем при регистрации;
          • завершить процедуру авторизации нажатием кнопки «Вход».

          Вход по сертификату

          Под сертификатом понимается идентификационная информация о квалифицированной электронной подписи или КЭП, которая используется при регистрации клиента на сайте 1-ОФД. Для входа в ЛК КЭП и, как следствие, сертификат не используются.

          Восстановление пароля

          В ситуации, когда пароль утерян или забыт пользователем, требуется воспользоваться ссылкой «Напомнить пароль». Она доступна в окне, которое открывается при вводе неправильного пароля.


          После этого на адрес электронной почты клиента направляется ссылка, переход по которой поможет восстановить пароль. Именно он и будет использоваться в дальнейшем для авторизации в личном кабинете 1-ОФД.

          Основные возможности

          После успешного входа в ЛК оператора фискальных данных на экран выводится вкладка «Мониторинг касс», которая выглядит следующим образом.


          Основными функциональными возможностями сервиса выступают:

          • подключение касс к серверу ОФД и управление ими;
          • выбор подходящих тарифов и перечня получаемых от оператора фискальных данных услуг;
          • формирование удобной и эффективной структуры контроля и управления ККТ, то есть контрольно-кассовой техникой;
          • просмотр и анализ пробитых чеков;
          • ведение электронного документооборота с компанией «Первый ОФД»;
          • аналитика финансовых результатов деятельности бизнеса путем оперативного получения объективных данных о работе ККТ и, как следствие, объеме выручки, размере среднего чека, рабочем графике торговой точки и т.д.

          Контроль выручки

          Для получения данных об объеме выручки достаточно перейти на вкладку «Корпоративная статистика» (для организаций, состоящих из нескольких юридических лиц) или «Статистика» (для остальных участников рынка). При этом пользователь может указать конкретный календарный период, сведения по которому ему интересны.


          Укрупненный показатели выручки размещаются на стартовой вкладке «Мониторинг касс», если какая-либо ККТ уже подключена.


          Кассовые аппараты

          Но основным направлением использования вкладки «Мониторинг касс» выступает управление контрольно-кассовой техникой. При помощи расположенного в верхней части экрана сервис личного кабинета позволяет разделить кассы на группы и торговые точки, добавить торговую точку или ККТ, а также быстро произвести поиск нужного кассового аппарата.


          Например, для добавления ККТ необходимо произвести такие действия:

          • нажать кнопку «+ККТ»;
          • выбрать вариант подключения кассы – вручную по отдельности или пакетом;
          • ввести регистрационные данные кассового аппарата в открывшейся форме;
          • получить регистрационный номер ККТ (услуга предоставляется 1-ОФД и не требует посещения ФНС);
          • завершить процедуру нажатием кнопки «Подключить».


          Также пользователю предоставляется доступ к расширенному фильтру поиска, который предоставляет возможность найти ККТ по любому из нескольких параметров:

          • передача чеков;
          • статус смены;
          • тарифы;
          • статус регистрации ФНС;
          • статус ФН (фискального накопителя).

          Проверка ОФД чека

          Для поиска, проверки и хранения чека 1-ОФД разработан специальный сервис, который интегрирован с функционалом личного кабинета клиента компании. Принцип его действия достаточно прост и состоит в следующем.

          В форму поиска загружаются данные о чеке, после чего программа осуществляет поиск документа и проверку его подлинности. Основные функции сервиса состоят в следующем:

          • контроль и планирование расходов;
          • документальное подтверждение приобретения товара или услуги;
          • возможность доказательства нарушения.

          В общем случае главная страница сервиса, располагающегося по адресу https://consumer.1-ofd.ru/#/landing, выглядит следующим образом. В ЛК 1-ОФД она используется в скрытом режиме, предоставляя пользователю конечный результат.


          Заявки в ФНС

          Оформление заявления в ФНС требуется в том случае, если требуется подключить ККТ, которая не зарегистрирована в налоговых органах. В этом случае ОФД предоставляет клиенту возможность выбора – зарегистрировать кассовый аппарат самостоятельно путем формирования заявки в формате XLM в личном кабинете либо передать эти функции специалистам оператора 1-ОФД.

          Сводные отчеты

          Подготовка различных по видам и формату отчетов осуществляется в соответствующей вкладке ЛК под вполне логичным названием «Отчеты». Интернет-сервис позволяет оформлять документы, содержащие сведения:

          • о зарегистрированных кассовых аппаратах;
          • об отправленных клиентом сообщениях;
          • об активной контроль-кассовой технике;
          • по закрытым сменам;
          • по чекам;
          • по сменам с налогами;
          • по чекам с определенными позициями;
          • по маркировке (для этого требуется подключение тарифа «ОФД+Маркировка»).

          Список сформированных отчетов открывает после перехода в соответствующую вкладку. Для скачивания любого документа достаточно нажать на специальный значок в виде стрелки, направленной вниз.


          Заказ новых отчетов выполняется по следующей схеме:

          • активируется вкладка «Отчеты»;
          • выбирается вид документа путем выбора из выпадающего в ячейке «Типы отчетов» списка;
          • указывается календарный период, за который выводятся данные (не должен превышать 100 дней);
          • вводится адрес электронной почты, на который необходимо отправить отчет;
          • формирование и последующая отправка документа подтверждаются нажатием кнопки «Заказать отчет».


          Ряд отчетов предусматривает использование несколько видоизмененных форм заказа документов. Однако, общий принцип оформления и получения остается таким, каким описан выше.

          Брендирование чека

          Под брендированием чеков понимается разработка и создание индивидуального дизайна документа. Это касается цвета, фона, логотипа и содержательной части фискального чека. Компания 1-ОФД предоставляет услуги брендирования в индивидуальном порядке на условиях, которые согласовываются дополнительно.

          Бесплатный тест-драйв

          Компания «1-ОФД» предоставляет потенциальным клиентам возможность ознакомиться с функционалом личного кабинета путем работы в так называемом демо-режиме. Его запуск осуществляется на стадии регистрации пользователя.

          Последний получает доступ к интерфейсу системы и полному набору функциональных возможностей. Такой бесплатный тест-драйв является хорошим способом рекламы, так как позволяет по достоинству оценить очевидные преимущества интернет-сервиса.

          Другие возможности личного кабинета ОФД

          Исчерпывающая информация о функционале личного кабинета 1-ОФД приводится в инструкции пользователя, которая находится на официальном сайте оператора фискальных данных по адресу https://www.1-ofd.ru/images/PDF/instrykciya_polzovatelya.pdf. Наиболее важными возможностями сервиса, не описанными выше, выступают:

          • предоставление помощи авторизованному в личном кабинете клиенту. Для ее получения достаточно нажать на значок со знаком вопроса, который расположен в шапке главной страницы личного кабинета;
          • функция глобального поиска, который выполняется по всем торговым точкам, кассовым аппаратам и пользователям предприятия-клиента. Ее запуск также происходит через шапку личного кабинета;

          • вызов мастера. Позволяет в режиме онлайн произвести вызов специалиста из ЦТО (центра техобслуживания клиентов);

          • работа с документами компании «Первый ОФД», которая осуществляется при помощи вкладки «Документы;

          • действия с лицевым счетом – просмотр информации о текущем состоянии и последних совершенных операциях, пополнение баланса, изменение персональных данных.

          Стоимость тарифов

          Функция выбора подходящего тарифа предполагает следующие действия пользователя:

          • определение ККТ, для которых необходимо выбрать или изменить тариф;
          • активация кнопки «Выбрать тариф»;
          • ознакомление с действующим тарифным планом 1-ОФД;
          • выбор подходящего по стоимости тарифа с последующим его подключением путем нажатия кнопки «Подключить».

          Полный перечень действующих тарифов приводится на официальном сайте по адресу https://www.1-ofd.ru/tarify. Наиболее популярные варианты размещаются на главной странице.


          Результатом указанных действий становится выдача при активации вкладки «Управления кассами» сообщения о том, что тариф для кассового аппарата выбран. Оно подсвечивается зеленым цветом.

          Мобильное приложение ОФД «Контроль выручки»

          Длительное время клиентам 1-ОФД предлагалось использование мобильного приложения «Контроль выручки. Сегодня ему на смену пришел более современный и эффективный сервис «Бизнес-Помощник», который предоставляет доступ к личному кабинету компании «Первый ОФД» с мобильных устройств – планшета или смартфона.

          Как установить приложение на iOS?

          Для установки и последующего использования Бизнес-Помощника на устройствах Apple необходимо:

          • перейти по ссылке для скачивания, размещенной на главной странице сайта ОФД;

          • скачать приложение с сайта App Store;
          • запустить программу, после чего выполниться ее автоматическая установка на мобильное устройство;
          • авторизоваться в ЛК 1-ОФД с использованием идентификационных данных пользователя.

          Как установить приложение на Андроид?

          Аналогичная схема действий предусмотрена для смартфонов и планшетов, использующих в качестве операционной системы Android. Единственным отличием выступает скачивания приложения Бизнес-Помощник с сайта Google Play.


          0