Личный кабинет ОмскВодоканал

Жители Омска, которые получают и оплачивают услуги ОАО "ОмксВодоконал", могут на официальном сайте организации создать Личный кабинет. Он станет Вашим офисом персонального обслуживания.

Содержание
Скрыть
  1. Возможности Личного кабинета
    1. Регистрация в Личном кабинете
      1. Авторизация в личном кабинете
        1. Мобильное приложение личного кабинета
          1. Клиентская поддержка через кабинет
            1. Как отключить личный кабинет?
              1. Правила безопасности и конфиденциальности

                Возможности Личного кабинета

                Личный кабинет ОмскВодоканал упростит жизнь для физических лиц и сбережет время. Потому что, не выходя из дома, можно решать следующие задачи:

                • Узнать о сумме подлежащей оплате. Получить сведения о задолженности или переплате, если таковые имеются;
                • Следить за историей начислений и платежей. Вы сможете просматривать ежемесячные начисления за услуги и произведенные платежи - размер и дату оплаты;
                • Получить информацию о том, какие показатели учитываются при расчете. Если допущена ошибка или произошли изменения - можно своевременно сообщить, и оператор учтет это при расчете;
                • Каждый месяц собственноручно вносить показания счетчиков;
                • Установили новый счетчик, оформите заявку на документальное оформление через Личный кабинет. К Вам придут специалисты и введут прибор в эксплуатацию;
                • Распечатать самостоятельно квитанцию на оплату. В таком случае не нужно будет ожидать, когда ее доставят или переживать о ее потере.

                Эти действия можно совершать круглосуточно в сети Интернет. Когда и где удобно, без суеты и очередей.

                Регистрация в Личном кабинете

                Чтобы ощутить удобство Личного кабинета, прежде всего нужно зарегистрироваться на портале ОАО "ОмскВодоканал". Для этого требуется совершить следующий порядок действий:

                • Открыть сайт ОАО "ОмскВодоканал";
                • В верхнем правом углу нажать на значок Личный кабинет;
                • Откроется страница Регистрация нового пользователя. Заполните ее;
                • Логин - настоящее или придуманное имя клиента;
                • Пароль - слово и набор знаков для защиты информации.
                • Адрес электронной почты. На него придет пароль активации;
                • Персональные данные абонента. Для удобства заполнения нажмите на значок Воспользуйтесь краткой справкой по заполнению формы. Это поможет легко и безошибочно внести информацию;
                • Поставьте отметку, если Вы согласны на обработку указанных сведений;
                • Введите символы кода;
                • В случае, если прошли регистрацию, то откроется страничка Вашего Личного кабинета.

                Авторизация в личном кабинете

                Когда у Вас возникнет необходимость воспользоваться информацией с Личного кабинета ОАО "ОмскВодоканал", пройдите авторизацию.

                Для этого понадобятся два параметра, которые важно было запомнить при регистрации:

                • Логин;
                • Пароль.

                Вписывайте их в поля и нажимаете на кнопку Войти.

                Мобильное приложение личного кабинета

                Мобильное приложение Личного кабинета, которое устанавливается на телефон или компьютер, дает возможность оперативно узнавать информацию и ею управлять.

                Обладатели мобильного приложения первыми узнают новости. Водоснабжающая компания будет присылать сведения о лицевом счете, объявлять о сроках плановых и аварийных отключений воды, о качестве питьевой воды и о других событиях.

                Клиентская поддержка через кабинет

                Служба клиентской поддержки ОАО "ОмскВодоканал" обеспечивает связь между организацией и клиентами.

                Благодаря регистрации в Личном кабинете, в любое время, Вы сможете:

                • Получить ответы на вопросы о тарифах и нормативах, о расчетах и способах оплаты;
                • Решать проблему удаленно по телефону или по электронной почте. При необходимости операторы пришлют специалиста на дом;
                • Узнать об изменениях в законодательной базе;
                • Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу и оставить информацию о качестве оказанной услуги;
                • Написать жалобу и получить ответ в электронном виде и в бумажном.

                Как отключить личный кабинет?

                Преимущества пользования Личным кабинетом неоспоримы. Но иногда возникают ситуации, когда нет необходимости в дальнейшем его использовании. Причинами могут быть: смена места жительства, другой член семьи занялся ведением счетов, отпала необходимость.

                В таком случае отключаем эту функцию. Шаги такие:

                • Войдите в Личный кабинет с помощью логина и пароля;
                • Найдите раздел Настойки и откройте;
                • Выберите значок Удалить личный кабинет;
                • Дайте согласие на удаление.

                Правила безопасности и конфиденциальности

                Клиент предоставляет свои данные и дает согласие на обработку при прохождении процедуры регистрации. Надо иметь ввиду, что любое время Вы можете отозвать это согласие.

                ОАО "ОмскВодоканал", на основании законодательных актов РФ, при работе с персональными данными гарантирует защиту прав клиентов.

                Компания использует сведения, исключительно связанные с деятельностью "ОмскВодоканал". Обязуется организовать надлежащее хранение данных и удаление неактуальных.

                Можете быть уверены, что компания неукоснительно соблюдает конфиденциальность клиенской базы, не распространяет ее и не передает третьим лицам.