Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Oriflame

Шведская компания Орифлейм предоставляет возможность женщинам получать дополнительный доход, распространяя косметику и товары для здоровья, выпускаемые фирмой. Сотрудники Oriflame получают поддержку в развитии бизнеса через личный кабинет, зарегистрированный на официальном сайте компании.

Функционал личного кабинета Oriflame

Стать консультантом компании можно как для покупки товаров для себя, так и для распространения продукции с целью получения дохода. Приобретая товары с целью личного потребления, консультант получает скидку от 20%. Для участия в бизнесе Oriflame пользователю необходимо зарегистрироваться в стартовой программе и каждые три недели приобретать продукцию не меньше, чем на 100 баллов.

Покупка товаров и создание собственного проекта в компании Орифлейм сопровождается различными мотивационными мероприятиями, стимулирующими пользователя к приобретению и распространению большего количества продукции.

В Личном кабинете консультанта можно:

  • пройти обучение;
  • просмотреть актуальный каталог компании;
  • сделать заказ;
  • ознакомиться с действующими акциями;
  • узнать количество накопленных бонусов и потратить их;
  • присоединить другого консультанта к своей команде;
  • направить претензию по полученной продукции;
  • отменить ранее созданный заказ;
  • узнать новости компании.

Как сделать заказ

Добавить продукцию компанию в корзину можно двумя способами — через электронный каталог и форму «Быстрый заказ».

Для того чтобы перейти в каталог, нужно нажать соответствующую ссылку в правом верхнем углу страницы. Навигация по форме осуществляется при помощи бегунка или стрелок перехода.

На страницах каталога размещена краткая информация о продукте и его стоимость. Чтобы узнать более подробные сведения о товаре, следует нажать кнопку внизу страницы «Просмотреть продукты». В открывшейся форме будет размещена более подробная информация о товаре, а также кнопка отправки продукта в корзину. Сервис может предложить выбрать товар по какой-либо категории, например, цвету помады. Также следует указать количество продукции.

Форма «Быстрый заказ» предназначена для более опытных консультантов. Она расположена в верхней левой части страницы. В нее нужно вносить заказываемый товар по коду.

После выбора продуктов сформированный заказ можно просмотреть в Корзине. При необходимости внести изменения. Кроме стоимости заказа в корзине отразятся бонусы и медали, заработанные консультантом.

При оформлении заказа клиенту будут показаны товары по действующим в магазине акциям. Продукцию можно быстро добавить в корзину. Также клиенту могут предложить замену отсутствующего товара, продукцию, заказанную раньше, но отсутствовавшую на момент отправки.

В корзину консультанта будут добавлены автоматически вложенные продукты — каталоги, подарки, печатные материалы, продукт вместо платы за доставку. Далее пользователю будет предложено проверить личные данные, выбрать пункт доставки и оплатить заказ.

Пользователь может отменить заказ продукции без объяснения причин. В таком случае Орифлэйм вернет стоимость оплаченного заказа. Орифлэйм в праве удержать с консультанта все расходы, понесенные на сборку и транспортировку данного заказа до клиента и обратно. Для отмены заказа пользователь может обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону или по электронной почте.

Регистрация в кабинете

Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК Орифлейм можно обратиться к консультанту компании или заполнить регистрационную форму на сайте. При самостоятельном заполнении страницы консультант будет назначен сервисом. Для регистрации нужно указать следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество;
  • серию и номер паспорта;
  • дату рождения;
  • адрес;
  • контактные данные — телефон и email.

Так же следует указать цель регистрации — покупка товаров для себя или для бизнеса. После заполнения регистрационной формы, пользователю на почту придет активационное письмо от компании - его нужно будет подтвердить, чтобы активировать свой Личный кабинет на сайте Oriflame. После этого придёт второе письмо от Компании, содержащее номер консультанта и пароль от входа в личный кабинет.

В компании запрещено регистрироваться, если у пользователя уже есть действующий регистрационный номер (номер действует в течении двух лет после оформления последнего заказа). Также запрещена регистрация, если кто-то из родственников имеет активный регистрационный номер в другой лидерской структуре Oriflame. Отправляя заявку на регистрацию, тем самым пользователь подтверждает, что ни он, ни его родственники не зарегистрированы в компании Oriflame.

Авторизация в личном кабинете Oriflame

Войти в ЛК можно с главной страницы сайта компании, нажав на ссылку «Вход в Личный кабинет». Веб-сервис предложит на выбор регистрацию или вход. Выбрав нужную ссылку следует ввести номер консультанта и пароль, полученные при регистрации.

Мобильное приложение личного кабинета

Компания Орифлейм разработала несколько мобильных приложений для поддержки консультантов:

  1. Мейкап Шоурум. Виртуальный визажист, который поможет создать любой образ с помощью косметики Орифлэйм и поделиться им с друзьями.
  2. Быстрый заказ. Программа для размещения заказов через телефон.
  3. Успешный старт. Тренинг для новых консультантов компании Орифлэйм.
  4. Бизнес-приложение. Программа для поддержки контактов с консультантами своей структуры и лидером.

Клиентская поддержка через кабинет Oriflame

Любые жалобы, вопросы и запросы можно подать в Службу поддержки клиентов по телефонам: 8-495-626-53-39, 8-800-775–44-44 или по электронному адресу: info@oriflame.com.

Как отключить личный кабинет?

По запросу пользователя в контактный центр Орифлэйм закрывает учетную запись консультанта настолько быстро, насколько это возможно. Без уведомления Личный кабинет будет закрыт через 2 года с момента размещения последнего заказа, либо через 4 каталога в случае если пользователь не разместил ни одного заказа с момента регистрации.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Консультанты Орифлейм обязуются не сообщать третьим лицам логин и пароль, полученные при регистрации. В случае возникновения у пользователя подозрений относительно безопасности его авторизационных данных или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, нужно незамедлительно уведомить об этом Орифлэйм, направив соответствующее электронное сообщение из личного кабинета или электронное письмо по адресу: info@oriflame.com.

Орифлэйм и пользователи не должны допускать спам. Пользователи обеспечивают такие свои пользовательские настройки, которые позволяют компании общаться с ними так, как они предпочитают. Орифлэйм автоматически сканирует и может вручную фильтровать сообщения для проверки на спам, вирусы, фишинговые атаки и иную вредоносную деятельность и незаконное или запрещенное информационное наполнение, но Орифлэйм не хранит постоянно сообщения, посылаемые с использованием этих инструментов.

Орифлэйм сохраняет Персональные данные закрытых учетных записей в соответствии с требованиями законодательства для предотвращения мошенничества, взыскания каких-либо задолженностей, разрешения споров, выявления неисправностей, помощи в расследованиях и выполнения иных действий, разрешенных законодательством.

Лучшие предложения